Революционеры

Иннокентий Тарханкутов
Вчера мы с друзьями изрядно на "веселе" решили прокатится по телкам.Таксист порекомендовал нам нужный адресок, и через пол часа мы были в подъезде обычной многоэтажки.В подъезде пахло чем-то вроде кошачьей мочи, стены с обколупившейся темной краской были испещрены не приличными  надписями. Лифт дергался, скрипел и грозил вот-вот остановиться. Мы нашли нужную нам квартиру с металлической дверью, оклеенной дермантином, и позвонили. Дверь открыла странного вида  девушка лет сорока. Hа ней была короткая юбка, открывавшая волосатые короткие ноги, и футболка, из-под которой выпирался обвисший живот. Мы извинились, объяснив, что вероятно попали не в ту дверь. Она мило улыбнулась в ответ и пригласив проходить спросила.
 -А раньше вы в таких клубах уже бывали? Мы растерянно ответили «нет», потому, что обычная квартира, в которую мы попали, ничем не напоминала именно клуб. Девушка довольно улыбнувшись и загадочно назвав нас новенькими провела в комнату.В комнате стоял стол со спиртными напитками и красивыми стаканами, стояли три легких кресла, журнальный столик с телефоном и пепельницей.Девушка предложила нам выпить. Виталик достал из кармана бутылку вискаря. Девушка покрутив головой объяснила, что в их заведении нельзя с собой приносить напитки. Мы сели за стол и выпили за знакомство...
Дальше  я совершенно ничего не помнил.Как я попал домой? Ужасно болела голова. Единственное, что могло мне как-то помочь - это бутылка пива. Трясущимися руками я взял открытую бутылку. Сделав пару больших глотков, остановился.

-Какая же тварь умудрилась нассать в бутылку?
Вдруг я вспомнил пьяную рожу Олега и других ребят:
- Сволочи, я им покажу, кто в "доме" хозяин! Пива уже не хотелось. Шатаясь я побрел в душ, в надежде, что он вернет меня в функциональное состояние.

Дверь в душ была открытой. Зеркало висело напротив моего лица над раковиной. Я сначала не понял, чье это лицо, с примотанными к голове кроличьими ушами смотрело на меня. Боже! Да это же я! Родная мать не узнает! Чертов Олег! Провалился бы он со своим хеллоуэном.
С трудом пройдя по коридору,стукнувшись головой о стиральную машину я устоял на ногах...

Сволочи! Кто надел на меня женские трусы?! Хороший подарочек от коллег.Сняв с себя белье я заметил на своем бедре ранки. Я не поверил своим глазам. Что это? На бледном полупопии пятна выглядели как укус вампира из фильма о графе Дракуле. Кто же мне в задницу вилку воткнул? Может это был Виталик? Господи, что за шутки?! А еще хвастался, что у него брат известный спортсмен! Из ранок сочится кровь - значит я точно не вампир: На всякий случай я оскалился в зеркало: клыки не выросли, точно я не вампир.К зеркалу была при креплена   записка от Олега. На ней корявым почерком было написано:


Арсеній, цієї ночі між нами сталося щось дивне. Коли ми потроху випили, тебе знудило і ти вийшов до вбиральни. До нас підсіли ще дві дівчині дивноі зовнішності,та почали розповідати, про наше місце у внутрішньому світи, і увесь час твердили, що ми не пожалкуемо не за чим. Усе це тоді здавалося дуже дивним, але тепер я зрозумів, що вони мали на увазі. Коли Виталик запропонував ім сунути в пику,одна з незнайомок жахливо розсміялася.За мить створіння накинулось на Виталика і вгризлась йому нижче спини. Ми з Ляшко миттєво протверезівши, побігли відтягати іі від Виталика, що звивався як гадюка. Але було вже пізно. Ще дві істота знущалися над  тілом Віталіка,аж поки воно безвільно не впало на кахельну підлогу. Ми хотіли бігти, але замість цього залишилися стояти на місці і не могли навіть поворушитися. Ми були в іх владі. Другим вони підійшов до мене…
Спочатку ми думали що стали вампірами, але через деякий час  зрозуміли, що з'їдимо з глузду, якщо не отримаемо то що нам потрібно.Я нічого не міг з собою поробити, я не міг зупинити себе. Пробач, та не шукай нас, ми знайдемо тебе самі.
                Олег.


Перед моими глазами все поплыло от осознания происшедшего со мной. Я упал в обморок, вновь ударившись головой о стиральную машину.

Очнулся от того, что кто-то меня нежно гладил по щеке.Открыв глаза я увидел улыбающегося Виталика. Мы находились в доме Олега. Сам Олег сидел на стуле, держа в руках  флаг евро- союза Я хотел было, что- то сказать, но он приложил свой палец к моим губам и сказал:
-Не потрібно нічого говорити, назад шляху немає. Вставай, збирайся, нас чекає світле майбутнє…