Синий сон Морфей навеял

Александра Стрижёва
Неожиданно среди дня я почувствовала усталость. Обычно, бывало, пересижу, переморгаю и всё отступает, но сегодня Морфей шепнул несколько таких слов, против которых я не удержалась, легла.
Провалиться в сонное состояние не помешал даже яркий солнечный свет. Нега окутала мгновенно. Стало тепло каждой клетке тела. Я их почувствовала. Они  потихоньку раскрывались, вбирая в себя покой. 
Я была каждой клеткой одновременно. Наслаждалась,  дышала теплом, плыла, купалась, нежилась и всем своим множеством вдыхала, расширялась, выдыхала. Перед закрытыми глазами плыли синие видения. Возникали, скользили, исчезали, вспыхивали замедленно, сворачивались.  Ощущала все мои клетки, красивые, совершенные, собранные в правильные узоры.
Зарождался тихий восторг от созерцания идеального творения, которое отдыхает и никакие революции, войны, достижения, разочарования не способны были повлиять на это: вдох, расширение, выдох, полёт в синем пространстве. Гармония.
А ещё вкус. Он напомнил детство. Даже переместилась туда.
Я лежу под одеялом, накрывшись с головой. Бабушка, наконец-то, убедила прилечь на одну секунду, чтобы послушать сказку. Под одеялом немного душно. Приходится сделать маленькую лазейку для проникновения воздуха. Вдыхаю глубоко-глубоко, задерживаю дыхание и медленно выдыхаю. Вдыхаю снова. Вокруг всё становится синим. Из лазейки пробивается неясный свет. Бабушка бормочет: «Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, у Лукоморья дуб зелёный и тридцать витязей прекрасных…» Я увеличиваюсь, я - все витязи вместе, я становлюсь большой, во мне меня много и все одинаковые, мы дышим медленно: вдох, выдох, вдох. Мы выходим из вод морских, идём по песку, потом по траве, поднимаемся в небо и летим себе над лесами, над морями и горами. Летим, летим, пока не становимся ещё больше и не превращаемся в море. И сладостно так быть морем, подниматься, опускаться и плыть  далеко, далеко.
А Морфей всё шепчет, да шепчет: «Спи, Саша, спи, запоминай это чувство, ты встретилась сама с собой. Ты в каждой своей клеточке. Посмотри, как красиво, какой неповторимый узор пришел на ум Создателю. Поделись своей красотой, расскажи о ней всем, пусть каждый увидит себя так, как это удалось сделать тебе. Вот она, лучшая сказка и самая чудесная песня. Пой её, живи с удовольствием так же, как ты сейчас спишь»