Атрофированный мозг алкоголички

Елена Базылева
    Эта пятница не предвещала ничего нового, с утра я должна была поехать в Москву по некоторым рабочим моментам, но поездка не состоялась.


    Самое интересное произошло потом, мне позвонили с отдела по борьбе с коррупцией управления федеральной службы судебных приставов, в котором я уже не работаю больше двух лет и сообщили мне что со мной хотят пообщаться по поводу жалобы, которую я якобы  написала в декабре, сего года на руководителя и заместителя руководителя управления.



    Я просто обалдела, ведь ничего подобного я не писала. Мне предложили встретиться, любопытство взяло вверх и я согласилась. Уж больно интересно стало, что же я там изложила и в какой форме.

   Встреча состоялась в одном из торговых центров. Прочитав, якобы "мою" жалобу, я сразу поняла кто автор данного пасквиля. Да, в жалобе стояли мои фамилия, имя, отчество, даже был указан адрес по которому я проживаю, только  "автор" этого письма, не учел одну деталь. Он указал эмейл, которого у меня никогда не было и не может быть, так как у меня постоянный адрес электронной почты, который я создала  с самого начала и  больше его не меняла никогда.

   Прочитав этот "шедевр", сразу стало понятно кто приложил здесь свою грязную ручонку. Все оказалось очень банально и просто, это наша дама, которой я посвятила много своих миниатюр. Эта та мадам, которая заросла в грязи, имеет алкогольную зависимость, причем наследственную и которую выперли с работы, не смотря на ее "боевые заслуги"перед руководством.


   Сколько она не вылизывала "пятую" точу руководителю и заму по исполнительному производству, сколько не сдавала своих подчиненных,и обычных граждан, все пошло прахом. Выперли со "свистом", а так как она пить спирт любит больше чем работать,то устроиться куда либо еще для нее большая проблема. 

   До, того  как устроиться в службу судебных приставов, она, эта дама  работала в органах внутренних дел и тоже там успела отметиться не с лучшей стороны. Так что и остается ей теперь прозибать на съемной квартире в грязи и пьянстве.

    Но она просто так не сдается. Пишет пасквили на своего "благодетеля", руководителя управления аж самому директору ФССП России, да еще всяески оскорбляет его в своем пасквиле, а подписывается моим именем.Но это для нее не ново, она всю жизнь этим занималась и будет заниматься, так как на другое ее воспаленный и атрофированный от алкоголя мозг не способен.

   Я не исключаю такую вероятность что она еще многое напишет от моего имени, только я то же собираюсь предпринять меры, в соответствии с законодательством РФ, что бы оградить себя от посягательств на мою честь и достоинство, со стороны пьяной, бомжеватого вида "дамы".

    А руководителю управления очень хочется посоветовать, что бы он поменьше слушал окружающую себя свиту и начал разбираться в людях.