На берегу реки

Екатерина Стефанко
Они стояли обняв друг друга, на берегу реки, чтобы не ощущать прохладного вечернего ветра. Её сердце учащенно билось, ветер, то и дело, трепал волосы, а он только смотрел куда-то вдаль и улыбался.
- Почему, когда ты рядом, я чувствую себя маленькой девочкой, хотя я старше тебя?
- Что ты хочешь этим сказать?
- Просто… просто, когда ты вот так обнимаешь меня, мне кажется, что в целом Мире больше нет никого и, что я в абсолютной безопасности… такое бывает только в детстве, а я уже давно не ребёнок…
Он обнял её покрепче и нарочито поцеловал по-отечески в лоб.
- Надеюсь, я не напоминаю тебе твоего отца? – со смехом спросил он.
- Нет, что ты! Ты никого мне не напоминаешь и ты лучшее, что было в моей жизни…
- Уууу как, а почему же было? Я и сейчас есть! И завтра буду и всегда буду рядом с тобой и буду защищать тебя!
Она улыбнулась.
- Так говорят! Но ты же понимаешь о чём я?
Она ласково прикоснулась к его щеке, он перехватил её руку, поцеловал и снова прижал к своей груди.
- Конечно, понимаю… Ты и правда как маленькая девочка! Но, кажется, нам пора домой, становится совсем холодно, да и завтра у меня много дел!
Она подняла голову, посмотрела в его глаза и улыбнулась. Её сердце переполняло чувство радости, потому что он был действительно рядом с ней…