Другой мир

Валерия Дем
Ты прав.
У весов не может быть третей чаши. Их всего две: личная жизнь  и работа. Счастливый человек тот, у кого весы находятся в состоянии равновесия. Такой человек сбалансирован, накормлен, аккуратен, здоров и амбициозен. У него есть перспектива и есть тыл. У него есть стабильность. У него есть традиции и приметы. У него есть свои рельсы и свой поезд. Он смотрит на мир из окна теплого и комфортного вагона. Мимо проносятся такие же поезда, с такими же вагонами, где сидят счастливые люди.
Иногда человек сталкивается с тем, что есть люди, которые не имеют собственных вагонов. Эти люди не прицеплены ни к какому поезду. Человек считает, что они несчастны. Ведь когда вдруг что-то случается и вагон останавливается, человек иногда с опаской выходит за стены поезда и ему там... странно. Там нет стабильности и дует ветер.
Ты ценишь то, что у тебя есть. Это твой личный вагон в длинном-длинном поезде. У меня тоже был вагон. Красивый, комфортный, на показ. Но, как оказалось, мне там было...душно. И поняла я это, только выйдя от туда и вдохнув свежий, вкусный воздух.
Тебе тоже нравиться этот мир- мир вне поезда. Ты можешь довольно далеко отойти от рельсов, но ты всегда держишь в поле зрения свой островок комфорта и стабильности. Это твой мир, это сделано тобой и для себя. Это ценно, безумно дорого.
Я же сейчас отошла от своего поезда, далеко. И потеряла его из виду... И не хочу искать, догонять. Я вдруг поняла, что не хочу думать, что поезд- это и есть наша жизнь. Я не верю, что только рельсы дают скорость и направление.
Я хочу в другой мир, где не будет жестких рельсов и железных вагонов. Где будут дороги, направление которых выбирается интуитивно и может меняться. Где можно ехать в кабриолете и чувствовать ветер. Где счастье не в равновесии, а в свободе выбора.