***

Смородина
Мы пьяны, в головах отплясывает чечотку алкоголь, мои же глаза отплясывают сальсу на твоем лице. Просто смотрю, без мыслей, без идей. Ты выпиваешь еще, ловко ловишь мой взгляд. Так продолжаться долго не может. Эта игра немого кино сводит меня с ума, мысли обвить руками твою шею и повалить прямиком на пол проносятся разноцветными искрами, как автомобили на трассах. Да, ты определенно понял мой замысел, ты вообще все понимаешь, но просто выжидаешь моего проигрыша!

Выпиваю из бокала еще, взгляд стараюсь не отрывать, завожу беседу ни о чем. Как погода, дела, учеба, нового что случилось, как давно мы не виделись, какая разница! Замечаю искорку в глазах, ты сонно отвечаешь, не выказывая особого интереса к беседе. Как и я. Нервно стучишь пальцами по хрупким стенкам бокала, а я слышу тяжелые басовые отклики, словно гроза гремит. Что это так трещит по твоему желанию? Ставишь бокал, я складываю руки, замечаю уже несколько мгновений играющую ухмылку. Момент неловкой паузы. Я про яблочный сад на даче, а ты про то, как будешь целовать меня на полу, не вслух, конечно, но твои мысли заглушают криком мои, поэтому я путаюсь, не могу собраться, и вряд ли сказала что-то внятное про сад. Мгновения и я слышу грохот, звуки ломающихся бокалов, звон стекла по кафелю, вижу битые осколки тарелок рядом, на полу. Слышу прямо у уха твое разгоряченное дыхание и вспоминаю о твоей невесте, свадьба с которой запланирована через два месяца. Вот так незадача.

Ты не целуешь, ты просто щекочешь дыханием мою шею, мои руки, проводишь пальцами по ключицам и закапываешься в мои волосы. Мы пока не выходим за рамки, хотя, если честно, я бы сказала, что с тех моментов за столом мы незаметно промчались через эту границу дозволенного и сейчас находимся у следующей черты. Только вот куда она приведет никто не знает.
Губы прямо у моих, рты полураскрыты в жажде поцелуя, губы соприкасаются, но нееет, ты просто мучаешь меня и себя. Руки умело скользят по моему телу, не затрагивая ничего, что могло бы моментально привести к ошибке. Я запускаю пальцы в твои волосы, спускаюсь к широким плечам. Да, не зря ты начал заниматься собой и своим телом!

Желание раскаленной лавой растекается по всему моему телу, кровь вскипает, артерии на шее гудят, ты добавляешь жара дыханием.
 
Все это закончится, ты найдешь галстук, встряхнешь пиджак, лукаво подмигнешь и мы не встретимся еще добрых лет 5-6. Я буду мониторить твои странички в соц. сетях, лайкать твои совместные фотографии с женой, а потом, того и глядишь – с первенцем, пить вино по вечерам в гордом одиночестве. При встрече в кафе мы будем прожигать друг друга взглядами и понимать, что не жалели ни о чем. Ни о наших еще тогда подростковых отношениях, ни о миллионах удаленных совместных фотографиях, ни о прогулках ночью по побережью, прохладных поцелуях, ни о скандалах, ругани, наконец о расставании. Мы не будем.
А сейчас, когда нам дали еще шанс, я обвиваю руками твою шею, приподнимаюсь и проигрываю первая. Быть может, мы не пожалеем, а?