Не сотвори себе кумира...

Марианна Аксёнова 2
   (.... зарисовка, страницы из дневника...)
      Христос - Любовь с греческого.
      "А твои дети буду петь", - я всегда молчу, а люди чувствуют и говорят мне все эти слова. "У них будут голубые глаза, как у тебя и белые волосы..." Интересно. ... я родилась абсолютной блондинкой. Сейчас волосы русые... ну да ладно... А глаза зелёные, чистый изумруд, интересный взгляд. Я имею ввиду со стороны взгляд.
       Чего себя пиукрашивать.  Надо сказать - что такое непрестанно молитесь... сказать? Да. Тогда я желаю, чтобы вся жизнь перевернулась так, чтобы вы сами это создали. Самостоятельно. Все корабли потонули, в этом море. Интересно. Рассказать? я постараюсь рассказать. Только, чур, не форсировать.
Мне не хватает твоей любви, мой милый и любимый друг. Когда-то я засевала всё вокруг семенами вдохновения и всяк "сущий" в ней язык воспринимал мою природу так вНимательно, что после общения с моими зёрнышками он... писал стихи. Рисовал картины. Понимал жизнь - моего мгновения. Моё мгновение. Моё и ничьё больше. Просто я такая виртуозная, что в него можно уместить всё. И все эти ручки, башни, дома и замки.... тают... это мой крест. Поскольку я люблю сладкое, а сама я горькая... то как раз всё здесь и начинает меняется.
      От слов, И голоса самое интересное оживали и пели, я очень люблю петь, а когда поют все, это моё счастье. это очень интересно, ты понимаешь. Везёт вам. Поёте. Ну, пойте.  Там, конечно, очень, красиво. Это хорошо. Вам помогают. Вот только мне приходится подарить это мгновение -вечность и уйти. Потому что , среди вас у меня нет друзей. Вы меня не видите. Как и моего друга. Но мы с ним встретимся.

Друзей здесь нет. И не было. И даже и не будет.
Да, здесь на коленках ... старость в молодых рядится,
 и мне влетает, как всегда, характер жизни
неизменно дорог как подарок,
я мою золото в воде, потом рубин как пирамиду
держу в руках, кому же подарить, их нет друзей,
пускают сопли, слюньки, и даже не с кем говорить,
как грустно, я вздыхаю... и горы говорят, протягивая ноги в море, даааа-аааа.... "щас встану..." я говорю - даввай...
но почему-то мой ураган, воспринят не с теплом... и рушатся все замки, с поцелуем... и стонет... бедный горный дом...
привет, да-а-а-а, здравствуй, корабль мягко проплывал меж скал, ты нарисуй , пожалуйста, рассказывай о нас...
мне нет, не надо, ни одно такое... чудище...
ну,  пусть.... здесь говорят как эхо... "а мои вихри мне дороже ваших.... "гениальных" драм""... из облака растут деревья,
из гнева дам - я делаю причал, и только небольшое эхо
звучит здесь ласково:"Я ждал".... подъём, подъём, мой добрый друг, вставай, тихонько....
        Бедные мальчики, как мне вас не хватает... не плачьте, что ваши принцессы не в состоянии сделать вас счастливыми.... они не принцессы,
это горючая смесь, чьи слова превращают в пепел ваши души...
не верьте любви такой... она превратит вашу жизнь в золу, в дым и вам всю оставшуюся дышать этим дымом превращая его в любовь и свет, потому что вы - солнца, и я очень хочу, чтобы на месте пепелища снова появился мой верный вихрь из нежности и вдохновения, из семян, которые выращивают в твоём сердце устойчивое состояние - ясное понимание всегно, что происходит и ты рождаешь ответ на вопрос, который задаёт тебе - "самоуверенный" "господин", при этом нисколько н задумываясь над тем, что его вопрос - это он сам, но чары зла преображает твои слова:
любовь моя, ты слышишь ли меня, как просто мне сказать об этом, и сердце от дождей и скал, все звёздные поля превращает в душу, любовь моя ты радость и ... ПО-.....ЖАР- птицы от горячо любимых сердцем... их радость несомненна как рубин... его нельзя продать или украсть... его в руках удержит только верность... и чистота души в луче... летит как стрелы из добра...
не раня, а разя, и потерпи такой проникновенный холод... как знак того, что голод - твой проник в тебя... и ты готов узнать себя... ты напиши сначала в сердце... "быть паразитом" -не судьба твоя... здесь чары злые..."долго ты терпел".... мой добрый верный... КАК ТЕБЕ СКАЗАТЬ... ТВОЯ ДУША БОЛЬШАЯ.... ЗАБИЛАСЬ В СКАЛЫ.... ПРИДАВИЛО ТАК СЛЕГА... ХУДЫЕ ЩЁКИ...
ПАЛОЧКА МОЯ - ТЫ ДУМАЕШЬ ОТЧЕГО ДАВЛЕНИЕ.... ПРИДЁТСЯ ВАМ ТЕРПЕТЬ ....МЕНЯ..... мой друг художник -время... спросил сейчас... чё дальше... "ты как готов удрать" от всех...


"Индийское название звезды АРКТУР – Свати, символ Матери Мира.

"Звезда Свати считается в индийской астрономии пятнадцатым зодиакальным созвездием, которое традиция рассматривает особенно благоприятным. Есть поверье, что люди, родившиеся под звездой Свати, всегда счастливы, красивы и любимы. Образ раковины-жемчужницы, ждущей капли дождя, когда на небе горит звезда Свати, постоянно приводил Рамакришна, духовный учитель Вивекананды, как идеал человека, готовящего себя к соединению с Высшим: Рамакришна говорил: “Бывают ... люди, похожие на жемчужную раковину из притчи. Когда восходит звезда Свати, ракушка поднимается со дна морского на поверхность ловить дождевые капли. Распахнув створки, плавает она по поверхности вод, пока не упадет в нее дождевая капля. Тогда уходит ракушка глубоко, на самое дно, чтобы взрастить в себе прекрасную жемчужину”.

“Родиться под счастливой звездой”, “родиться под несчастливой звездой”, - эти выражения возникли в очень давние времена. Астрологи считают, что если при рождении ребенка над светилами или какими-то планетами стояла та или иная звезда, или какая-то звезда восходила в минуты рождения над горизонтом, или была в зените, то эти звёзды могут сильно повлиять на жизнь человека - иногда, при определённых условиях, даже сильнее, чем сам гороскоп рождения (расположение светил и планет). Каждая звезда имеет свойственную только ей характеристику воздействия.

Звезда АРКТУР - это магическая звезда, даёт большую удачу и большие тревоги. Не допускает трусости. Как только человек струсил, на него повалятся все несчастья. Расплата за отступничество придёт немедленно. В начатом деле обязательно нужно идти до конца, через любые испытания. Астрологи считают также, что человек со включённым АРКТУРом в какой-то момент жизни обязательно обратится к религии, станет глубоко верующим человеком, а в самый трудный момент жизни получит неожиданно мощную поддержку."


(..... статья писалась в "Порт-Артуре"...)