Найти своё счастье

Международный Фонд Всм
Юрий Классик

Играло солнце в белый бубен,
испепеляя всё вокруг.
Мой путь опасен был и труден,
искал я сатанинских слуг:
гиен, живущих в самом пекле
пустынных аравийских гор.

И в тот момент, когда померкли
лучи светила,
ясность форм
теряться стала, и на небе
зажглась звезда любви Зухра,
осеребрились камни снегом
от лунной краски до утра,
тогда…
увидел я гиену!
Она смотрела на меня!
Из темноты воздвигшей стену
сверкали ярких два огня!

Кроваво-красные…, до жути
они пугали.
Только я
проделал долгий путь, по сути,
чтобы добыть «гиения»! *

В зрачках гиен тот редкий камень,
он позволяет прорицать.
В нём волшебства таится пламень,
он человеку может дать
дар бога: видеть то, что будет,
всесильным делая его!
Я стать решил пророком, люди!
Пророком…,
только и всего.

Гиена та была не зверем,
но в зверя обращённый дух!
И одолеть её, лишь веря
в победу можно…
Я ж, пастух,
аркан набросил ей на шею
и укротить её дерзнул!
Она сродни шипела змею,
но я тянул!
Тянул!!
Тянул!!!

И отдала гиена камень,
слезою выпал он из глаз.
Я взял его и адский пламень
во мне тотчас зажёгся!

Враз
увидел будущее ясно!
Архангел доблестный Джибрил
Коран мне диктовал напрасно!
Пророком стать я не спешил.

Ведь камень тот одно желанье
моё исполнить мог ещё.
Его ж исполнив, по преданью,
терял он волшебство своё.

Мир распростёрся предо мною!
В меня могущество вошло!
На суше, в небе, под водою
я созерцал добро и зло,
и впал в сомненье...

Вот же случай: что выбрать? -
был в раздумьях мук, -
стать Магометом всемогущим,
иль пожелать что-либо?..

Вдруг!
увидел площадь, дев раздетых
(их продавали как товар)
и жадных рук мужей воздетых!
И я решился…
К чёрту дар!

Я пожелал кувшин со златом
и поспешил на рынок тот.
К торгам сзывали всех набатом,
построив дев-рабынь, как скот!

Купил я всех, хватило денег!
И отпустил на волю их.
Но шли они подобно теням
за мною следом.

И средь них
была прелестница младая:
точёный стан и робкий взгляд
газели трепетной!
Такая
воздушная!..

И водопад
из чувств нахлынул вмиг!
Не знаю
с чего?
Она, как в зной вода!
Ей предложил женой стать, тая.
Она в ответ скзала: "Да", -
и стала мне подругой верной
и в радости, да и в беде.
Мы были влюблены безмерно
и жили дружно, не в нужде:
просторный дом, девицы-слуги
из тез кого в тот день купил.
В саду жасмин, айва и нуги. **
И всех счастливей в мире был
мужчиной я!
Ведь в целом свете
жены милее не найти!
В любви рождались наши дети:
все будто ангел воплоти!

И я не пожалел ни разу,
что не пророк я Магомет.
Нет бриллианта без алмаза,
как без любви и счастья нет.

******

Примечание:
* Гиения – по древнему преданию магический камень, находящийся в зрачке гиены, позволяющий человеку обрести дар прорицания будущего или исполнение одного желания, при условии, если добыт этот камень будет без убийства зверя.
** Нуг (гвизоция) – трава семейства сложноцветных.