Рёв ветряных мельниц

Павел Манжос
«Многие, наверное, даже самые молодые, люди помнят начало тех времён, которые, с моей точки зрения, похоже что и не окончились: когда вся наша великая страна, весь наш почти православный народ мигом уверовал в реинкарнацию. И сразу появились посредники, которые приходили и вводили людей в особый транс и заставляли их вспоминать свои прошедшие жизни. И выяснилось, что страну нашу населяют цари, царицы, воины и жрецы. И в прошлой жизни никто из нас не был, золотарём, скажем, или проституткой». Этими словами, перемежающимися с хлёсткой фразой про "рёв чудовищ и шум ветряных мельниц", начинается эта телепередача - "Гордон против Задорнова" в телешоу "Гордон-Кихот" от 19 сентября 2008 года. Передача прекрасно сохранилась и до сих пор крутится в интернете.

Далее: «…Вот такая вышла интересная история. Оказалось, что людям, нам с вами, мало знать, что если мы приложим определённые усилия, то мы можем стать лучше сегодня или завтра. Нам нужно, не прилагая абсолютно никаких усилий, точно знать, что мы были очень хорошими, сильными, могучими, древними, – вчера. Странная история…"

Ещё далее: «Я с удовольствием (? – П. М.) должен констатировать, что всякий раз на этой программе повторяется одна и та же ситуация. И я рад, что мы имеем возможность продемонстрировать всякий раз торжество самоуверенности над разумом, торжество идеологии над наукой. Вот прежде чем мы пойдём дальше, я хочу вам задать простой вопрос: неужели вы считаете, что мы, россияне, находимся в таком униженном и растоптанном положении, что нам необходима целая новая – научная в четырёх кавычках – теория, для того чтобы доказать, что все произошли от нас? Поэтому, по определению, ничего не совершая, ничего не делая, мы уже впереди планеты всей, мы лучше всех живущих?»

Ответ Никите Джигурде: «…Был ещё один, с усиками, который про тех же богов говорил. Чем закончился 20 век для нас? Вот эта националистическая чушь, которая сейчас здесь звучит! Вот это желание из ничего стать кем-то – сверхчеловеком! Она и привела к  тому, что мы живём в том говне, простите!..»

И в заключение: «В нашей истории были разные периоды, и до сих пор в ней остались белые пятна. Не о том речь, ребята, совсем не о том. Сегодня легче всего продаётся суррогат. Потому что сегодня то, что сказано – ну, вот вы слышали, – с огромным эмоциональным накалом с той стороны или с другой, выдаётся за чистую монету, и совершенно неважно, что под этим лежит. Так вот, если вы способны думать, если вы способны своим детям сказать: «Милый, ты в состоянии разобраться самостоятельно, но для этого (требуется) самостояние! Чтобы тебе не из этих ушей и не из этих (знаний) набираться… Ты должен пройти определённый путь, и путь этот не короткий, это путь не одного концерта Задорнова, - это колоссальный путь, который ты должен повторить, путь истории всего человечества…»

Тут ясно: Гордон – против. Но кто такой Гордон и против чего он выступает? Отметим сразу: биография героя тут нам мало что скажет: в восьмидесятых прошлого века окончил театральное отделение Щукинского училища, дальнейший свой жизненный путь посвятил российской журналистике. Многажды награждён и удостоен различных приличных званий. В 1997 году снял документальный фильм «Американцы НЕ БЫЛИ на Луне». Авторское расследование на тему полёта и высадки астронавтов NASA на Луну. В 2002 снял художественный фильм «Пастух своих коров» по сценарию своего отца — Гарри Гордона.

Со дня выхода в эфир этой телепередачи прошло пять лет, но, увы, мало что изменилось. Разве что Гордон понял, что американцы на Луне были и что он  скрыл от публики весь ход своих размышлений на эту тему; у Академии наук возникли трудности в плане финансирования со стороны государства. Государство подумало, что у него и без советских (по сути) академиков, выстроивших в РАН кланово-кастовую систему взаимоотношений и не впускающих в свою корпорацию ничего и никого качественно и принципиально нового, –  есть, на что средства тратить. Что ж, может, в этом и скрыта сермяжная правда жизни, не будем вдаваться. Но взгляд на труды учёных и независимых исследователей русского языка и национальной культуры, в сущности, остался прежним: пишите-пишите, а мы скажем, что всё это фолк-хистори. Ведь мы обладаем печатью с надписью: «Настоящая наука». У нас есть ряд имён, которые мы числим среди своих с большей или меньшей степенью доверия. Например, Борис Рыбаков, Александр Афанасьев, Владимир Загоровский...

А вот Бориса Ребиндера среди своих не числим, и в списках "настоящих историков" о нём ничего нет. Причина проста: он автор перевода и подготовки к публикации текста историко-литературного памятника 9 в. – проклятой официальной наукой «Велесовой книги». Из благословлённых Академией наук академиков же за этот труд никто не взялся – дабы не получить клеймо популяризатора фальшивок. И не прослыть «отступником». Вот так и разделились российские историки на «своих» и «чужих». И чем дальше, тем эта трещина между ними больше. Секта…

А что? Современная официальная историческая наука в РАН (к сожалению, по опыту автора этих строк – не одна она) и представляет собой не что иное, как обычную тоталитарную секту. Именно это её качество и проявилось в ходе телепередачи «Гордон против Задорнова». Не будем пока – в применении к известному тележурналисту – тревожить тень Зигмунда Фрейда (обратимся к ней позднее), займёмся для начала обычным анализом  фраз, приведённых в начале этой главы. Прежде всего: ну, почему – «Гордон-Кихот»? Откуда это сравнение с популярнейшим литературным героем Сервантеса? Как известно, в романе Дон Кихот пытался защитить слабых и боролся за справедливость. Пусть это и выходило жалко и смешно, но цель была прекрасна и благородна. Что, официальная историческая наука начала страдать бледной немочью и ей требуется защита такого маститого тележурналиста? Или, быть может, нарушена справедливость в распределении доходов и славы среди настоящих учёных по сравнению с «ненастоящими», кого, с лёгкой руки лжеисториков от официальной исторической науки, объявили лжеучёными? Нет, всё тут в порядке, как и должно быть в несправедливой Российской империи – достойном потомке египетских фараонов и византийских императоров. Есть империя (федерация), фараон (император, в наши дни – ), его свита и окружение (чиновники и депутаты), жрецы (одна, своя в доску, основанная Сталиным в 1945 году в помощь ВКП(б) и Коминтерну церковная организация  под названием РПЦ, официальные учёные и ангажированные журналисты-пропагандисты), воины (армия) и простой народ. Слоёный торт «Наполеон»! Правда, в последние годы возник класс предпринимателей (две трети которых мечтает о том, чтобы уехать за кордон), "подкачала" пресса – «приводной механизм» государственной машины: появились новые, не зависящие от официальной пропаганды и имперских устремлений высших чиновников, журналисты. Но "благодаря" созданию официальной информационной (точнее, пропагандистской) системы, с проведением ряда назначений на посты руководителей важнейших СМИ, а также «благодаря» устранению с политической арены популярнейших журналистов этот перекос в империи был устранён. Были отмечены империей (а некоторые даже приглашены на службу) особо рьяные пропагандисты и агитаторы, скромно называющие себя журналистами и получающие свои госпремии и имперские гонорары. Не последнюю роль в этих процессах отведена и государственному просветителю, борцу с "американским империализмом" и отечественной "лженаукой" (простите за обилие кавычек, но ситуация обязывет), Александру Гордону. Разнузданный гордоновский антиамериканзим проявил себя в авторском «расследовании» программы «Аполлон». Укреплению пошатнувшихся основ государства – а государственная наука как раз и является одним из таких столпов – посвящена и телепередача «Гордон против Задорнова» в серийном телешоу «Гордон-Кихот», как скромно он назвал этот вид борьбы с пробуждающимся после очередных вековых заморозков российским интеллектом. Но, глядя на то, как расправляется этот телешоумен с неугодными официальной исторической науке, этой телепередаче, на наш взгляд, следовало бы присвоить другое наименование – «Гордон-Карлеоне».

Итак, первый абзац. В нём – многозначительные слова – «городу и миру». В разных падежах звучит личное местоимение «наши». «Наши» – это значит и наши  с вами, простые подданные великой империи. Но это первое и основное лукавство: у нас, простых подданных, с государственной исторической наукой ничего общего нет. И в принципе не может быть. Да, до сих пор преподают в школе и вузах, как то ли немец, то ли швед, подарил нам, простым подданным, подлинное, самое лучшее, государство, как христианство принесло свет дикарям, до того рыкавшим, аки звери, а немецкие академики научили нас, несмышлёнышей, уму-разуму; правда, одному из них некто Ломоносов за враньё морду набил. А о том, что Ломоносов был отравлен, а наследие его было выкрадено академиком Шлётцером и впоследствии бесследно исчезло, школьно-институтские препы скромно умалчивают. Но какое ко всему этому отношение имеем мы, простые подданные империи? Ведь если – про Рюрика, то так считает империя и имперская же наука. Но это их личное дело. У нас же личное – сугубо своё, наше, никак не государственное! За него и бой. Да, мы впадали в транс на сеансах Кашпировского, верим в прошлые воплощения в царей, воинов и жрецов (а вот она, как раз тут, – высшая каста империи!), но какая, в сущности, разница, от чего впадать в транс – от вымысла романовских историков, что Русь пошла от Рюрика, или от сеансов Кашпировского? Просто к Рюрику больше привыкли. Как и к академическому вранью. Потому и меньше их боимся, они для Гордона вроде как свои.

Второй абзац посвящён скрытому опровержению оруэлловского постулата, что тот, кто владеет прошлым, тот владеет настоящим. Это опровержение звучит подтекстом в словах Гордона. Но и тут – очередное лукавство шоумена. Подмена темы (тезиса): вместо того, чтобы говорить о важности знания прошлого, на что и упирает Джордж Оруэлл, пропагандист и агитатор официальной исторической лженауки говорит о «нашей» традиционной лени, о лености мышления. Ещё раз процитируем это место:  «…Нам нужно, не прилагая абсолютно никаких усилий, точно знать, что мы были очень хорошими, сильными, могучими, древними, – вчера».
 
В третьем абзаце – рассуждения о необходимости создания специальной теории для оправдания низкого исторического падения и собственной лени.

В четвёртом – проклятия в адрес «этой националистической чуши».

Вообще говоря, трудно спорить с брызганием слюной. Особенно – со слюной ядовитой. Тут надо бы специалистов (желательно – не от государства –  независимых!) пригласить для проведения экспертизы на предмет токсичности  плевков. Но важно понять и смысл происходящего: Гордон просто боится. Это понял и Михаил Задорнов. И вот тут уже – чистый Фрейд! Боится этих, новых, с корнем «-ра-»: а вдруг они очередного, с усиками, приведут! Из-за этого страха он и поддерживает лжеучёных от официальной науки. Показательно и то, что даже поп от РПЦ  обиделся за «родную» науку (видно, мало она «забавных Библий» написала): профессор Московской духовной академии Андрей Кураев без обиняков заявил следующее: «Зачем этот бред (это о книгах и концертах Михаила Задорнова) от имени науки презентовать?!»)

Оговоримся сразу, этот страх – небеспочвенный.  Да, бездумное увлечение наследием предков привело к фашизму в Германии, но, извините, не только и не столько оно, сколько выкладки английского учёного Уильяма Джонса об "арийской расе". И причём здесь настоящая историческая наука? Так можно всю археологию с историей огульно в фашизме обвинить. Медицину, например, - за опыты Менгеля. Сам факт, что великоимперская германская идеология в середине 20 века в своих захватнических целях использовала общемировой символ – свастику,  не означает, что свастика плоха и что человечеством на протяжении тысячелетий управляли фашисты!  И этот факт также не означает, что наследие предков надо забыть. Но, провозглашая наследие господина Карамзина и Байеров – Миллеров – Шлёцеров «настоящей, подлинной наукой», и отвергая всё, что касается древности языка и культуры славян (руссов), «мы» (то есть, на самом деле, «вы») как раз и приводим сатану – с усиками или без оных. С помощью того же Гордона.

В современной российской околонаучной культурологи действительно много разнузданного антисемитизма, целых теоретических полотен с проклятиями и  инвективами в сторону некоего «мирового правительства», большинство из руководителей которого – лица «прекрасной национальности», и в этом злобном булькании и улюлюкании также таится очень большая опасность. Было подобие фашизма и в России начала 20 века, с погромами еврейских кварталов в Кишиневе, Гомеле и Одессе, инициированными иерархами Правоверной греко-католической ццеркви, когда на свет Божий появилась эта подлая фальшивка Александра Нилуса – «Протоколы сионских мудрецов» – и прошёл слух о том, что иудеи замыслили убивать русских царей. Это надо признать. И именно этого и боится Александр Гордон, и здесь он боится правильно. Но – не тех, кого надо бояться в действительности. Хочу заявить сразу же: ни автор этих строк, ни Задорнов, ни все те, кто копается в книжках, выброшенных лжеучёными на свалку истории, антисемитизмом и симпатиями к парням в бутсах не страдают. Осуждают скинхедов и не верят в теорию «мирового заговора» против России. Понимают: больных много, на всех психбольниц не хватает, особенно сейчас, когда туда попадают по желанию – лично подписанному и задокументированному – психбольного. Но причём тут наука! Причём – русская и славянская старина? Что, прикажете считать недействительным, данью "фолк-хистори", мнение Ломоносова о немецких псевдоучёных и подлинной истории россов?.. бросить в костёр, как просили о том польские ксёндзы, труды и самого Фаддея Воланского, согласно которым Древний Римм, с его столицей, государственностью и культурой, основали славянское племя под названием этруски?.. а вместе с ними – «Слово о полку Игореве», около 70 лет считавшееся подделкой? А теперь – «Книгу Велеса», с подвешенным, на манер санскрита, письмом до Кирилла и Мефодия, неизвестным традиционной исторической науке, с рассказами о древности славян и самом активном участии их в жизни античного мира?.. Не жирно ли будет? Жирно. А поэтому – не будет.

И наконец – последний абзац, в котором звучит призыв к самостоятельности мышления и сквозит признание неких «белых пятен истории». Но не об этих пятнах речь – Гордон говорит о суррогате в науке. В этот суррогат он помещает всё, что отвергает академическая официальщина. И осуждает эмоциональный запал Задорнова. После него-де многие скажут, что не нужно умные книжки читать, концерт прослушал, чего ж ещё… Но, извините, будут взрослые дяди и тёти или не будут читать умные книжки, зависит только от их внутреннего духовного мира. От их психологической конституции, общей жизненной подготовки, короче говоря, от них самих. Причём тут Задорнов с его концертами? Что, шоумен обеспокоен пошатнувшейся нравственностью россиян? Но эта фраза сама по себе звучит издевательски. Уж кому-кому, а шоумену о нравственности размышлять не приходится. А если приходится, то - только на заказ: так уж устроен этот мир. Только вот вопрос: на заказ - чей? И, потом, почему же не поговорить о белых пятнах? Они очень интересны и представляют собой смерть официальной лженауки. И конец всем рассуждениям о белых пятнах в принципе. Великая Тартария, в границах от Урала (ещё ранее - от территории Нижегородской области - к югу до берегов Каспийского моря) до Тихого океана, отмеченная на многочисленных средневековых и даже картах петровских времён, описанная в специальной статье с приложенной к ней картой в "Британской энциклопедии", три тысячи древнейших артефактов с надписями на русском языке, о которых говорил в передаче профессор Валерий Чудинов, древняя, догерманская Аркона, о которой говорил Задорнов, - это, что, по мнению Гордона, "белые пятна истории"? Что же тогда есть официальная история, в которой нет даже малейших упоминаний обо всём этом, если не стройная система фальсификации фактов с целью скрыть историю подлинную?

Эмоциональный запал Задорнова, оказывается, во всём виноват. Он очень опасен и приносит вред, считает тележурналист. По мнению Гордона, умные книжки читать нужно. Только не те, которые сейчас пишут, а те, которые раньше написали советско-романовские лжеисторики и государство благословило. Ну, то есть, опять же - про Рюрика, как он Русь основал. И про то, что информации о славянах с 5 по 8 столетие не было, сам же академик Рыбаков об этом писал. Хотя со скрипом официальная историческая наука и признаёт, что за четыре века до прихода Рюрика Киев уже был. Но Руси ещё не было: Рюрик же ещё не пришёл – собирался только, был в пути. Странно…

В 14 веке некто Павел Четвёртый, очередной Папа Римский, издал так называемый Индекс запрещённых книг. Согласно которому книги, попавшие в этот чёрный список, подвергались уничтожению в огне, а их авторы не упоминались ни в каких научных трактатах. Безо всяких «бы». Вот поэтому академик Рыбаков ни про средневековых учёных, ни про их труды о славянах и не знает: они просто сгорели в кострах папской инквизиции. Вот откуда – из этих самых инквизиторских костров – уши и растут у поговорки, которая в ходу у лжеучёных от официальной науки: «У истории нет сослагательного наклонения». Всё правильно – у «вашей» истории – нет. А у нашей оно и есть, и это сама НАША история. В этом вся разница между «вами», псевдоисториками-государственниками, остепенёнными графоманами-фальсификаторами, и нами, людьми, желающими знать прошлое народа, а не сто раз пережёванную кашу от прозападной, вами оберегаемой, корпорации под названием РАН. И при этом действительно стать лучше, а не находиться в говне, на плохую жизнь в котором так горько жалуется Александр Гордон. Отними у человека прошлое, и он превратится в дикаря, говорил НАШ Пушкин. Вот поэтому мы его вам – уже без кавычек – не отдадим. Хоть пополам тресните в своей немецкой академии…

Последний вопрос: а причём тут, собственно, Михаил Задорнов, с его книгами и фильмами о русской старине, о том же Аркаиме и Арконе (кстати, как слова-то перекликаются!)?  А ни при чём! Задорнов открыто говорит: «Да послушайте же, я не учёный, я артист, но я хочу просто привлечь внимание учёных к тому, что история Руси гораздо глубже…» И  автор этих строк по-настоящему благодарен великому артисту за эту попытку привлечь внимание россйских учёных к древности языка и культуры славяно-руссов. Но есть государственная  корпорация, существующая за счёт налогоплательщиков, которая называется РАН, и есть даже некоторые представители РАЕН (не будем указывать пальцем), которые ему, Задорнову, за это не благодарны. Куда там!  Оскорбили и оплевали. А вместе с Задорновым – и подлинную историю народа.

Что ж, остаётся напомнить о конституционном праве каждого народа, населяющего Российскую Федерацию, на изучение и сохранение и развитие своей культуры и языка, которое в «дорогой передаче» нарушено самым беззастенчивым образом. Так – на наш взгляд. На «ваш» же – ясно: просто дали отпор авторам исторического суррогата. Ведь, по большому счёту, речь тут шла не о «белых пятнах». Речь в телешоу шла о самом отношении к прошлому народа и к его традициям. Ведь официальная историческая наука не занимается всерьёз Арконой и распространением славян на территории Западной Европы, со скрипом занимается Аркаимом (раскопали в 90-х прошлого века и забыли) и государством Аратта в Поднепровье, с его шеститысячелетней историей и культурой. И слышать она, официальная наука, ничего не хочет о славянском государстве Урарту трёхтысячелетней давности (хотя многочисленные и неопровержимые доказательства его существования найдены в Армении в 70-х годах прошлого века), о прошлом славян до Рюрика, Кирилла и Мефодия. Всё это, по её мнению, – суррогат. Она же – главная оценщица подлинности фактов и артефактов. Но она беззастенчиво лжёт. А Гордон ей в этом помогает. Почему – смотрите выше…   

И напрасно в ходе телешоу звучали слова о том, что есть написанная история, а есть подлинная быль, напрасно Задорнов призывает существовать параллельно, мол, не диктуйте мне, что и как писать и с чем на концертах выступать, а я и все мы, кто любит национальную историю и дорожит каждой её страницей, не будем мешать вам. И посмотрите всё же на наши, славяно-русские, древности… Нет! Никогда не получится у подлинной русской филологии и истории мирного сосуществования с многовековым врагом – академической исторической лженаукой! Не выйдет. Бой за правду, за правдивое освещение истории, будет, и не один. Как-то не вяжутся между собой направления сектантской государственной науки и поиски любителей русской старины. Хотя и официальная наука сама по себе не монолит, и среди официальных, «проверенных», учёных встречаются и «отступники от генеральной линии». Вот слова одного из представителей академической науки: «…Ученый (В. Т. Пашуто. – П. М.) признает объединение Руси под властью  варяжской династии, но указывает, что уже до этого момента Русь представляла собой конфедерацию из четырнадцати княжений, выросших на земле бывших племен» (к.и.н. Т. Джаксон). Значит, были «княжения», а значит, и князья, и государственность в древней Руси.  Зачем же тогда Рюрик приходил? Объединять конфедерацию из четырнадцати княжений? Непонятно. А вот то, что, с опорой на официальную –  академическую и проверенную – карамзинскую псевдоисторию, говорит церковный иерарх:

«Православная церрковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы насследники Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие непонятные вещи, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное – они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие».

«Любопытно, что патриарх РПЦ не только, как выяснилось, проповедует откровенно нацистскую идеологию, но и плохо разбирается в истории собственной», – комментирует это высказывание сайт “Newsland”. А под конец – для сравнения – приводит цитату из другого источника: 

"Славяне, будучи этническими ублюдками, не (на сайте опечатка: пропущена частица «не». – П. М.) способны воспринять и нести великое наследие арийской расы, и вообще славяне не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности". Так в 1942 году писал в своём труде "Дневники" небезызвестный Йозеф Геббельс. Вот вам и этот, «с усиками», господин Гордон. Как говорится, прошу любить и жаловать - сами напросились…

Что же до культуры "диких" славян, которых Кирилл и Мефодий якобы научили письменности и языку, то и тут грязная, разнузданная ложь. Вот отрывок из книги Е. И. Классена "Новые материалы для новейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова", в котором учёный, современник Николая Первого, приводит шестнадцать (!) пунктов существоания письменности у древних славян (орфография и пунктуация оригинала сохранены):

"1) Черноризец Храбр, живший в 10-м веке, говорит: Славяне погани (т.е. идолопоклонники) суще чертами и резами чтяху и гатаху.

2) Константин Порфирородный говорит, что Хорваты тотчас по принятии Христианства, следовательно, прежде чем могли научиться грамоте, собственными подписями подтвердили свою клятву Папе не воевать с другими народами.

3) Титмар, описывая храм Ретры, говорит, что внутри его стояли идолы и на каждом из них было написано его имя. - Впоследствии снимки с этих надписей были многократно издаваемы печатно.

4) Массуди при описании Славянского храма в золотых лугах говорит, что там на камнях начертаны были знаки, которыми обозначены были будущие дела, т.е. события предсказанные.

5) В договоре Игоря с Греками сказано: "Ношаху сли печати златы, а гостiе сребряны: ныне же увидел есть Князь ваш посылати грамоту ко царству нашему: иже посылаеми сице, яко послах корабль селько..."

6) Место в договоре Олега с Греками, где сказано: "о работающих в Грецех Руси у Христианского царя: аще кто умрет, не урядив своего имения, ци и своих не имать, да возвратить именье к малым ближникам в Русь. Аще ли створить обряженье, таковой возметь уряженное его, кому будет писал наследите именье, да наследуе".

7) Ибн-Фодлан, писатель X века, пишет, как очевидец о Руссах дохристианских, что они на столбе намогильном писали всегда имя покойника вместе с  Князя.

8) В житии св. Кирилла, в списке, хранящемся в Рыльском монастыре, сказано, что он прежде отправления в Моравию был в Херсоне и: "Обреть тоу Евангелие и псалтырь Роушкими писмены писано и человека обреть глаголюща тою беседою, и беседовав с ним и силоу рече прием, своей беседе прикладае и вскоре начеть чисти и сказовати и дивляхуся ему Бога хваляще", - из этого явствует, что Руссы имели не только письмена до Кирилла и Мефодия, но были уже и христиане до пришествия его в Моравию; ибо имели уже на своем языке Евангелие. Это обстоятельство согласно и с церковной историей, говорящей, что Руссы Черноморские имели уже свою  в 4-м веке.

9) Что славяне имели уже письмена задолго до Кирилла и Мефодия, свидетельствуется весьма старыми славянскими письменами, находящимися в Мюнхенской библиотеке.

10) В Чешской песне "Суд Любуши", дошедшей к нам в списке 9 века, у престола этой княжны во время народного собрания стояли две судные девы; у одной из них был "меч кривду караючи" (меч, кривду карающий), у другой "дески правдодатне" (доски законов). Это значит, что законы Чехов были уже писаные.

11) В 6-м веке Византийцы говорят уже о северных Славянах как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся буквицею. Корень этого слова сохранился по сие время в словах: буква, букварь, буквально и даже во второй букве алфавита (буки).

12) Co 2-го по 7-й век мы часто находим у Скандинавов и Византийцев намеки, что Славяне были образованный народ, обладали многими знаниями и имели свои собственные письмена.

13) Царь Скифов вызывал Дария ругательным письмом на бой еще в 513 году до Рождества Христова.

14) Что жрецы и мудрые между славян писали народные законы на деревянных дощечках; что употреблялись у них руны для предсказаний. И вообще в скандинавских сагах Винетов называют образованными людьми.

15) Что древние Руссы действительно писали на деревянных дощечках, то подтверждает нам Ибн-Эль-Недим, приложивший к своему сочинению снимок с письма Руссов, найденного им у одного кавказского жителя врезанным на белом дереве.

16) Наконец, что все древние племена Славян имели свои рунические письмена, есть уже теперь дело несомненное, сознанное даже и Германцами, оспоривающими каждый шаг просвещения славянского.

Только наши доморощенные скептики, кончившие изучение истории еще в школе, уверяют, что все руны должны быть скандинавские. Но прочли ли эти велемудрые толковники хотя одну руническую надпись? Видели ль хотя бы одну? - это подлежит еще сомнению. И сам Шлецер - этот отвергатель всего, возвышающего Славян над другими народами, не смел не согласиться вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту и что и сами Греки приняли алфавит от Пеласгов, народа также скифского, или, что все равно, славяно-русского происхождения.

Из всего, здесь выведенного, явствует, что Славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде Римлян и даже самих Греков и что исход просвещения был от Руссов на запад, а не оттуда к ним. И если что остановило на время просвещение Руссов, то это были периоды губительных нашествий Персов, Греков, Римлян, Монголов, истреблявших все огнем и мечом; равно внутренние раздоры…"

Ничего себе – "информации о славянах с 5 по 8 век не было", как пишет о том академик Рыбаков, на которого в ходе передачи ссылались историки от официальной линии!.. Искать надо лучше – и информация будет. А вот о том, что "дикие" славяне якобы жили только в лесах или представляли собой номады - кочующие племена:

"1) Варяги – Руссы нашли в России множество городов, из которых нам известны по летописям: Новгород, Киев, Белозерск, Ростов, Изборск, Смоленск, Полоцк, Муром, Любечь, Чернигов, Псков, Овручь, Старая Руса, Коростень, Вышгород, Переяславль и многие другие, имена которых хотя и не упомянуты в летописях, но сделаны на них намеки. Имя Переяславля свидетельствует, что Славяне Русские заботились еще до пришествия Варягов о славе своей.

Когда Ольга осадила Коростень, то велела объявить жителям его, что уже все города древлянские сдались. Следовательно, и Древляне это грубейшее славянское племя, имели много городов, ими самими построенных.

2) Баварский географ в 866 году насчитывает у Славян до 4000 городов, исключая Житичей (Sittici), о которых он говорит: regio immensa, populis et urbibus munitissimus. При этом случае он упоминает в числе Славян многих Руссов, как Atto-rozi (Uti-Rozi, Udi-Rozi, Udini-Rozi, Uni-Rozi, Унны-Россы) с 148-ю городами, (по мнению его, populus ferocissimus), Viillerozi (Великорусов) с 180-ю городами, Zab-rozi (Sabbi-Rozi, Sabbei-Rozi, Савейские Руссы) с 212-ю городами, Chosirozi (Chosir-Rozi, Хазары-Руссы) с 250-ю городами и Ruzzi (Руссы), число городов которых не обозначает.

3) По другим источникам, Бужане имели 231 город, Воляне 70 городов, Нареване 78 городов и Оуличи 318 городов. – Киев в 839 году, при осаждении его Козарами, был уже укрепленный город. Некоторые Византийские историки говорят, что Киев построен в 430 году, другие же утверждают, что он построен до Р. X.

4) Иорнанд еще в 6-м веке пишет о Новгороде. Он же говорит, что в 350 году Новгород был покорен Готами. Вот уже 500 лет существования этого города до призвания Варягов. Прокопий и Иорнанд говорят, что Славяне строили прочные деревянные дома и укрепленные города; первые привязывали их к земле, а последние служили обороною от неприятелей.

5) Тот же Прокопий и Маврикий в начале 6-го столетия говорят, что Славяне живут так же, как Римляне, Греки, Германцы и Кельты, в городах и деревнях и занимаются хлебопашеством, ремеслами и торговлею.

6) По всем почти историкам видно, что значительнейшие города России, Польши и Померании были уже в полном блеске еще задолго до христианства, не говоря еще о Винете, этом знаменитейшем городе.

7) Географ Баварский и Константин Багрянородный пишут, что когда Славяне вступили в Германию, а это было за несколько веков до призвания варягов, то они построили там множество городов, укрепленных и многолюдных, и каждый город обнесен был рвом, валом и палисадами. Эти Славяне, насильницы Германцев, шли из России и несли с собой ее искусство, а по Шлецеру они были номады.

8) Тацит в 60 году по Р. X. говорит, что Германцы не знают еще городов; Славяне же строят прочные деревянные дома и укрепленные города для обороны от неприятелей.

9) По сказаниям многих писателей, уже в 6-м веке христианского летосчисления Славяне сидели от Дуная и Днепра на север до взморья; владели многочисленными укрепленными городами, составляли огромное народонаселение и считались самими Греками, еще задолго до введения христианства, в числе народов образованных, имевших даже свои собственные письмена, называвшиеся буквицею.

10) Еще Геродот описывает значительный город Славян – Будинов – Гелонь, а это было почти за 500 лет до Р.Х. Если в то время город Гелонь был уже славный, то построение его должно отнести, по всему вероятно, по крайней мере, к одному времени с Римом, если не ранее.

11) Какой народ жил в то время в нынешней северной России, когда Скандинавы называли ее Gaardarikr, т.е. государство, из городов состоящее? Мы знаем, что Gaard – значит город, Gaarda – города, rikr – царство. Скандинавы сами же отвечают, что это Ryszland, т.е. земля Руссов. Что же удивляло Скандинавов, когда они бывали в Ризландии? Множество городов и укреплений, т.е. то, чего не было у них самих, или недоставало им; ибо если бы у них было столько же городов, как и в Ризаландии, то незачем и давать ей эпитетное название Gaarderikr. Следовательно, когда Скандинавия не имела еще городов или и имела, но весьма мало, то Россия обиловала ими уже чрез меру, так что заслужила в глазах их название царства, состоящего из городов..." (там же).

А вот выдержка из оглавления к книге ныне забытого (не вошедшего, как говорят, в научный оборот) члена-корреспондента Академии наук Российской империи Александра Вельтмана "Аттила. Русь IV и V века. Свод исторических и народных преданий. Москва, издание университетской типографии, 1858 г." (орфография и пунктуация оргинала сохранены):

"V. Великокняжескiй родъ владетелей Кiевскiхъ.
Во время переселенiя Готовъ на северъ, на острова, всеми северными странами владели Руссы. Въ сев. сагахъ они превращены въ сказочныхъ великановъ (Risar)
Древняя Великая Русь обнимала Вандалiю, т. е. пространсгво отъ Рейна до Вислы, Скандинавiю и все острова Балтiйскаго моря.
Холмская или Холмоградская Русь (Ulme-Rugia) и Русь Кыянская (Kuenland).
Рyccкiе князья 3-го, 4-го и 5-го стол., упоминаемые Древней Иcтopieй. 
Яровитъ (Hertnit, Hernit) Холмоградскiй и Великорусскiй.
Осто или Острой (Osantrix, Oserich, Osid) Великорусскиi. Союзъ его съ дочерью князя Мило Кiевскаго. Его  Iарида (Iерка) замужемъ за Аттилой. 
Родословiе Аттилы, по Vilkina Saga, и избранiе его на престолъ Kieвcкiй. 
Великiе князья Kieвcкie по Византiйскимъ историкамъ: Дано, Яровитъ, Рао, Аттила". Вот откуда мы узнаём, что Аттила был князем древних руссов – князем киевским и Всея Руси – так записано у византийских историков и отражено в книге Вельтмана! Очень интересна и строка: "Наибольшую известность в источниках получил Руа (Ругила - отец Аттилы, он же Роас, Руга, Роил. – Приам. авт.). В 433 году Руа, которому Византия выплачивала ежегодную дань в 350 литр (со сноской: "1 византийская литра равна римскому фунту, то есть около 330 г.")...".

Так получается, Византия платила ежегодную дань Руси, а в романовско-советской истории об этом – ни слова! А говорится о том, что Руси до Рюрика, Кирилла и Мефодия якобы вообще не было. В звериных шкурах тогда все славяне ходили и жили в землянках, как утверждает эта троица псевдоувёных – Миллер, Байер и Шлёцер, а господин Карамзин условживо повторяет эту откровенную заказуху.

Князь киевский и Всея Руси Аттила! Вот кого по-настоящему избрали, а не призывали! Кто же тогда был Рюрик? Просто пиратом, жестоким захватчиком русских земель гораздо более позднего периода, хоть и княжеского происхождения. А Кирилл и Мефодий пришли на земли с высоким – не в пример грекам – общенациональным уровнем грамотности. Только грамотность это была не христианская, а значит, должна быть забыта, а следы её уничтожены. Эту миссию "невеста Христова"  с успехом на Руси и исполнила. А вместе с нехристианскими  были уничтожены и христианские письменные источники: никто не знает, что стало с Библией на сарматском языке, на которую ссылается историк Александр Куренков в своём труде "Из подлинной истории наших предков. По новейшим данным", и с Псалтырью на русском языке, найденной в Херсоне Кириллом. Но столько исторических сведений о русском народе раз и навсегда развенчивает глупую поговорку о природной русской лени, оставляя её лишь поэтам-романтикам, пишущщим романсы. Правда, лишь как литературный штамп, ничего общего с действительностью не имеющий.      

Екатерина Вторая, не замеченная в любви к русским, тем не менее призналась в своих «Записках касательно русской истории» (Санкт-Петербург, 1787 г., ч. 1):

«Славяне задолго до рождества Христова письмо имели. Они своим соседям известны были под своим именем, иногда же под другими. Распространением славянского языка доказывается распространение славянского народа. До времени Рюрика почти вся Россия славянским языком уже говорила. Многие народы в свете завоеваниями теряли свой язык, но славянский язык перенимали побеждённые славянами народы…»

Писала она и Вольтеру, что, создавая «Российскую грамматику», Михайло Ломоносов, несомненно, хорошо знал «более ранние грамматические наставления, бывшие до Кирилла у россиян общеупотребительными, но «не отважился открыть сие из опасений гонений Синода, подобно тому, как Василий Татищев при написании «Истории Российской», того же боясь, сокрыл осведомлённость свою в летописаниях, слогом и воззрениями иными, нежели те, начало коим положил Нестор, однако же при чтении «Истории» сего Татищева в том скоро убеждаешься…»

Пётр Петрович Орешкин в своём труде «Вавилонский феномен» (Finito di stampare maggio, 1984 presso la Tipografia Instituto Salesiano Pio 11 – Roma), применив древнерусский язык, успешно прочёл и древнеегипетские «иероглифы», и Фестский диск, и протоиндийские надписи на глиняных печатях из Хараппы и Мохенджо-Даро (3000 лет до н.э.), и топонимику Сибири и Америки. Его вывод твёрд:
"Везде мы имеем дело с древнерусской цивилизацией.
ЗНАКИ - РАЗНЫЕ, ЯЗЫК – ЕДИНЫЙ. Вначале было слово. ОНО БЫЛО СЛАВЯНСКИМ!" – пишет П.П.Орешкин.

Великие невежды от классической науки об этом скромно молчат. Да и понятно: сказать-то им нечего, а и не хочется. За них говорит Гордон, пиная желание русского народа знать свою историю и культуру в неискажённом виде.

И последнее. От "уважаемых россиян", господин Гордон, никто, кроме россиян, не происходит. Эта имперская нация – порождение нового и новейшего времени. Это в екатерининские и павловские времена могли петь: "Веселися, храбрый росс!" и не считать это националистической чушью. Нынешние россияне об этом уже не помнят. Выбили – в том числе и вашими стараниями. Упомянутый в 10-й главе Библии народ рош, руссы, русичи, россы, расены, роксоланы, расы, ти-расы и тирсены, они же тиррены, они же этруски, а также анты венеты и венеды – несопоставимо более древний народ. Правда, ни с египетскими фараонами, ни с их  пропагандистами ничего общего не имеющий.   

(19 декабря 2013)