Завал или Как приходят анекдоты?

Анатолий Косенко
Всегда удивлялся хорошим анекдотам и не раз качал головой, завидуя тем, кто имеет отличнейшее чувство юмора, позволяющее сочинить ВДРУГ такое. А со временем оказалось, и сам могу делать это, надо просто настраивать свой ум и свою веселость так, чтобы приходили такие придумки!

Вот и сегодня... Закончился, наконец, год жуткой пахоты, когда приходилось сидеть за компьютером до утра, спать урывками, а потом нестись, нестись куда-то... И первой мыслью стало "обзвонить друзей и подруг". Но сразу же получил хохму на мое "здрасте"... "Как дела?", спрашиваю у одной из коллег. "Не спрашивай, - отвечает раздраженно она. - Такой завал!"... А у меня хорошее настроение! И в башке тут же родился анекдот. Мааааааленький такой. О том, как мы лаемся раз за разом на завалы в делах, которые нас кормят. Ведь что такое "анекдот"? Это малюсенький рассказ с забавным, смешным содержанием и неожиданным острым концом! Итак... Родившийся анекдотик...


Звонит мышка мышке на работу:

- Привет! Как у тебя?

- Ой, завал!

- Что случилось?!

- Да зерно привезли... Целое хранилище!


А вчера вечером - когда у меня был еще завал - в Фейсбуке знакомая радостно написала из Казахстана: "Анатолий, я Вас не отвлекаю?"... Мне, который весь в делах еще был! Но я ответил автоматом: "Нет-нет"... Тут же и анекдотец нарисовался...


Звонит телефон. Голос жены в трубке:

- Извини, Я тебя не отвлекаю?!

- Нет, ТЫ меня не отвлекаешь, - успокаивает ее муж...


Здорово или не здорово получилось, а жить, подмечая веселое, интереснее...

Чего всем нам и желаю!