Знаете, как в детстве обижали...

Татьяна Щербакова
ЗНАЕТЕ, КАК В ДЕТСТВЕ ОБИЖАЛИ…


Знаете, как в детстве обижали –
Суп в тарелке кушать заставляли,
Молоко из кружки пить
И таблицу умножения учить.
Ночью приходил коток Баюн
И шептал на ухо кровожадно:
«Не ходи на речку, утоплю,
А на стройке ногу обломаю!»
Я шепчу ему в ответ послушно:
«Не пойду ни на реку, ни в лес
И подруг уговорю не лезть
На бугор Кривицкий за опушкой».
«Ну тогда баю-баю, -
Говорит котяра,-
Я тебе еще спою,
Глазки закрывай-ка».
Глазки закрываются,
Облака спускаются,
Говорят: « Поехали
На Кривицкую гору,
Там уж понаехали,
Разбрелися по бору.
Ты одна в кроватке дремлешь,
Интересное проспишь,
Ты  не трусишь,
 Девочка,
Ты ведь с нами полетишь?»
Я лечу, лечу, лечу
На Кривицкую гору,
За рекой и за полями,
За цветастыми лугами,
И спуститься не могу,
И верчусь под облаками,
Как былинка на ветру.
Вдруг откуда-то из леса -
Кот Баюн навстречу мне,
Бабушку мою он тащит
Прямо на своей спине
С хворостиною в руке.
Бабушка  руками месит
Облака, как будто тесто,
И кричит во все луга:
«Ах, пралик вас, вы куда?
Догоню и хворостиной
Уж нажарю вам бока!»
Облака помчались вскач,
А за ними кот-кусач,
Он кусает и кусает
Ни кусочка не оставит -
И за что держаться мне?
Ой, я падаю… во сне.