Мой привет для Тебя

Вадим Сыван
                МОЙ ПРИВЕТ ДЛЯ ТЕБЯ

        Я попросил Тебя передать Тебе от меня привет, но Ты забыла… Как всегда забыла!.. Наверное, положила в карман, да в хлопотах-суете закрутилась, забегалась… Вот теперь Ты осталась без моего привета. А он был хорошим!..  Понимаешь, он просто не мог быть неважнецким! Этот привет был у меня единственным, и новый я уже вряд ли найду.
        Знаешь, приветы надо передавать вовремя, даже себе. Они так же, как и ложка к обеду, дороги именно в нужную минуту…
        Если всё же Ты вдруг отыщешь мой привет в своём кармане в скомканном виде, то вышли его, пожалуйста, мне! Я его выглажу, отреставрирую, выжду некоторое время и постараюсь выслать Тебе вновь, когда Ты забудешь, что я его Тебе уже высылал. У Тебя ведь с памятью – не очень!..
        Хотя, Ты эту просьбу тоже скоро забудешь, потому что с памятью у Тебя…
        Интересно, а какой я Тебе привет передавал? У меня с этой… как её?!.. а, ну да, с памятью – что-то не очень…

                19.12.2013 г.