Зарисовочка!

Маргарита Курникова
У каждого человека должно быть личное пространство.
Читала, что не менее метра!
 Не потому ли мы себя так неуютно  чувствуем в давке общественного транспорта? Стремимся уединиться в личном авто?

А вчера сосед мне посетовал:
-Ну, никакой личной жизни у меня нет! Живу как в скворечнике! Вечно выслушиваю скандалы соседей сверху!.
Невольно присутствую при их разборках. И даже сужу их, лежа на диване!
Тут я  в магазин пошел прицениться к подаркам к Новому году.
Только вошел, подлетает ко мне юная продавщица.-
Светится, как моя мыльница:
-Вам помочь?-

-Да! - Воплю я! С ценами у Вас разобраться.
_
Ушел из магазина злющий! И смотреть ничего не стал.

Что же это за атаки такие?
Нигде не могу побыть один! Даже подумать не могу!

 А я тоже вчера была в магазине подарков.

Заходит импозантный мужчина. А продавщица к нему бегом:
-Вам что-нибудь подсказать?-
-Ну подскажите – говорит он, грустно глядя в окно.
-Когда этот чертов дождь закончится?
Долго я еще буду его пережидать под Вашим шатром?-