Документальное кино

Вит Талька Гринберг
                Решил я снять документальное кино
                про тех, с кем в жизни я знаком давно.
                Я оператор, я и режиссер.

Мотор!
Про тех, к примеру, кто по жизни появился. С одними головой, с другими сердцем я сдружился, общаясь семьями,
дружа домами, не пользуясь ни завистью, ни льстивыми словами. Без придыхания, угара с хитростью, не меряясь ничем,
и даже щедростью. Спасибо, вам я говорю! От всей души! Я с вами хоть чего-то стою! Поэтому я наточил карандаши
и, научившись быть готовым к бою, пишу о вас вам твёрдою рукою. А есть кто появился резко. И не с оскалом взрослым,
а с улыбкой детской. Кювез – как гроб в могиле! Счёт шёл на «или-или». Мне можно! Мне теперь ничто не страшно!
Да и они – бесстрашны! Желать всего – не хочется. Не нравится. Они всё знают сами! Справятся!
Давно знаком, с кем жил я с детства. Дай Бог на долгие лета им! Уже успел в морщинки я одеться, уже я сам глава семейства, стать в сорок дедушкой, мечтая. Есть те, которых я привёл в свой дом. Дал кров, еду, одежду, в день завтрашний
вселил надежду, не упрекал потом. Не колотил пантов дешёвых, на равных был – как брат, уговорив своих домашних,
отдать одну из комнат. Не знаю, что сказать вам на прощание. Всё, что хотел сказать – я сделал, тогда, когда от истощения,
дав вам благословение, всё сказанное воплотил я в дело. А есть такие, кого и человеком то не назовёшь – характер,
поведение с повадками, на счастье в лапу руку им даёшь, да и плохого никогда не ждёшь – это животные мои с собакою. Желаю нам и дальше нашу дружбу развивать, себя воспитывая и обучая! Пора давно нам всем с себя начать и разучиться лаять. Такое откровенное кино! Кто не согласен – смотрим заново.
Жаль!
Из-за недостатков гадких и нереализованного «я» - не все свои раздал дары.
Не смог отдать всего себя я.
Без остатка.
Титры.               
11.12.13