К Мирике, на чаек. 204

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Молодой священник, сразу после окончания  семинарии, пришел на новое место работы – в церковь.
Назначили ему службу вечернюю. А он боится – первый раз, все- таки. Дьякон ему говорит:
- Иди за алтарь, остаканься для храбрости и все получится.
Тот пошел.
С утра у старшего спрашивает:
- И как я вчера отчитал?
- Вообще-то, ничего, но были некоторые неточности.
- Вы же мне объясните, какие именно, чтобы я в дальнейшем не допускал их?
- Конечно, сын мой, объясню! Во – первых, тебе сказали «остаканится», а не «ографиниться»!
Во-вторых, когда тебя зовут. То из-за алтаря выходят на двух ногах, а не на четырех с криками: «Та, иду уже, ну вас на х…»!
В – третьих, рясу в трусы не заправляют и кадилом машут взад – вперед, а не над головой!
В - четвертых, парафиянки н – не бл»ди!
В - пятых, Христа распяли евреи, а не менты!
В - шестых, в Священном Писании накакая мать, кроме Божьей, не упоминается!
В - седьмых, надобно говорить не «Пи%%ец тебе, грешник», а « Господь милостив и все простит!»
В – восьмых, было 12 апостолов, а не «х%%ва туча ап%%долов»!
В- девятых, после окончания службы паству отпускают с миром, а не посылают на х….!
В – десятых, молитва заканчивается словом «Аминь», а не «все, пи%%ец, сходняк окончен»!

                ***

- Папа, знакомься, это – Наташа, - моя невеста. У нас будет очень счастливый брак, мы родим много детей и мы построим дом!
- Я очень рад вашему счастью, дети!

Отводит сына в другую комнату.
- Чтобы с утра этой шалавы в моем доме не было!
- Ну, само собой!


                ***


- Милый, прости меня, я тебе случайно, дала таблетки не от расстройства желудка, а от нервов. Ты как?
- Я спокоен, дорогая, хоть и обосрался!

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/20/58

Предлагаю для прочтения произведение Сергея Малыгина. Я ухохоталась, вам того же желаю.

http://www.proza.ru/2013/11/02/493