Смерть-это то, что случается с каждым. 4

Артемий Ганс
Глава IV

   На меня смотрел какой-то алкоголик, не просыхавший уже много дней, у него были мешки под глазами, неаккуратная щетина и торчавшие в разные стороны отвратительные сальные волосы. Можно было впасть в глубокую депрессию, один раз лишь глянув в его сторону. Лицо этого доходяги было насыщено безысходностью и апатией, даже работник ресторана быстрого питания, который едет в метро на двенадцати-часовую смену, после двух часов сна, выглядел бы на его фоне, как разноцветный пони, прогуливающийся по радуге. Проблема заключалась в том, что этот пьяница не просил у меня мелочь на улице, этот пьяница стоял передо мной. Он был моим отражением в зеркале. Я был этим доходягой.
   Прошло уже четыре дня с тех пор, как я получил то сообщение на почту. Поначалу я решил, что оно изменит мою жизнь, но все произошло гораздо более пессимистично, нежели чем я думал. В тот день я оделся, как говорится, с иголочки, сходил в душ и побрился, короче говоря, привел себя в товарный вид. По дороге на место, назначенное мне этим DA я даже и представить не мог, что меня там ждет. Я всё думал и гадал, что же это может быть. Может быть правительственная организация, или крупная нелегальная компания, которая занимается транспортировкой кокаина через границу.
   Идти мне пришлось недолго. Хорошо, что я живу в самом центре этого муравейника. Табличка с зеленой надписью "СМС-КАФЕ" приветливо мигала у моего лица. Толкнув дверь и войдя внутрь я окинул взглядом все столики. Их было немного. Заведение вообще не пользовалось особой популярность. Приметив для себя один свободный стол возле окна, я сразу двинулся к нему. Но дорогу мне преградил официант, больше походивший на вышибалу из ночного клуба. Он был метра два ростом, и весил, наверное, как бегемот. Выражение его лица говорило само за себя, ни намека на интеллект, только мышцы, жир и говно.
— Там занято, — сказал он, — Присядьте за другой столик.
— А где пожалуйста? — поинтересовался я.
— Пожалуйста.
   Вечером, встреть меня где-нибудь в подворотне, он бы запихнул мне в задницу трубу, а сейчас он должен прогибаться под меня, ведь клиент всегда прав, ведь он не может потерять работу, ведь ему надо кормить семью (судя по наличию кольца на его правой руке). Я стал очень жесток в последнее время, но не могу сказать, что мне это не нравилось.
   Третья пинта пива. Прошло уже полтора часа, с тех пор, как я зашел в это кафе. За это время не произошло ничего интересного. Пара разбитых кружек, одна ссора двух влюбленных за столиком возле окна, как раз за тем, где я хотел приземлиться. А, ну и еще парочка унижающих комментариев в адрес бугая-официанта.
   Время так быстро пролетело. Я и не заметил, как изрядно захмелел. Я не хотел смотреть на время. Уже окончательно осознав, что меня "кинули" было решено собираться домой. Решение было принято мной и пятью пинтами темного нефильтрованного пива, занявшими оборонительную позицию у меня в желудке. И вот сейчас, судя по всему, они решили отправить развед-отряд. "Надо зайти в туалет напоследок"- подумалось мне.
   Я не успел расстегнуть ширинку, как сзади услышал голос:
— Не торопись, приятель.
   Официант. Наверное, его смена уже закончилась и он ждал подходящего момента, чтобы поквитаться. Хитрый сукин сын.
— Обнимемся? — пискнул я.
   Он начал медленно надвигаться на меня. Этот здоровый бегемот мог бы просто раздавить меня. Несколько часов назад его лицо было наполнено ненавистью, а сейчас там вальяжно прогуливалась широкая улыбка, оголяющая его желтые зубы. Одет он был, кстати, вполне нормально и если бы не его тупое выражение лица и крупные габариты, то я бы даже сказал, что он походил на нормального человека. Пока я критиковал его внешний вид, он начал замахиваться. Я закрыл глаза.
   Я не почувствовал удара. Тишина стояла гробовая, а мои глаза так и были закрыты. "Может он и правда хочет обняться" - подумал я. Я потерял дар речи, когда открыл глаза. Здоровая туша в пальто лежала рядом с разбитым писсуаром. Белые осколки кафеля валялись повсюду. И кровь, много крови, она была на писсуаре, на голове верзилы и самое главное - на моих руках! Несколько секунд оцепенения и я выхожу из туалета, держа руку в кармане своей куртки. Пусто. Никого нет. Молодая девушка закрывает кассу, не смотрит на меня. Я беру шапку со стола и быстро выхожу на улицу.
— Холодный и свежий воздух отрезвляет, — сказал я вслух, после того как отошел на безопасное расстояние.
— Нет. Отрезвляет осознание того, что ты только что совершил убийство, — раздался мягкий и приятный голос за моей спиной.