на якоре

Вадим Мокин
Краснофлотск, так Краснофлотск, едем на правильную рыбалку, - то есть полное снаряжение, - резиновая лодка, и к ней все остальное - две жены, одна моя, другая Виктора, одна белая, другая еще толще.
К ним еще взято много водки, и другие всякие рыбацкие приспособления.
Но особая гордость - это наш якорь.
Точнее это была гордость Виктора, - сначала нужно было украсть кусок хорошего бронзового сплава, вырубить заготовку, и целый год обтачивать до нужных кондиций.
И вот он готов, и как самый нужный предмет на рыбалке блестит благородными гранями, и мы очень на него надеемся и верим, что уж на этот раз мы пустыми не приедем.
Быстро установили лагерь, - палатки, костер, наспех выпили водки, и наказав женам ждать нас с добычей бодро двинулись к воде.
Смеркалось и пока я греб к намеченному месту, Виктор уже размотал наш якорь, по команде « стоп «, якорь полетел в воду, блеснув нам на прощание своей тусклой красотой.
Трясущимися от нетерпения руками я насаживал первого червяка, и не успел Виктор размотать удочки я уже орал, что ощущаю тяжестью.
Все развивалось очень стремительно и непонятно, червяк не успел опуститься как поплавок ушел в сторону.
Инстинктивно я сделал подсечку, и  что - то подсек, но вот это нечто вело себя явно странно.
Неизвестное создание не давало себя вытащить, очень хорошо пружинило, не давая оборвать леску и,  видимому, хорошо сидело на крючке.
Виктор не стал забрасывать, а стал активно мне помогать, сначала советами, а потом и вовсе бросил свою удочку, и чертыхаясь стал помогать мне вытаскивать добычу.
Свою удочку, в результате этих событий, он так и не успел ни разу забросить.
Решили, - черт с ней, с этой леской, и тянули пока она не лопнула, но у нас с собой было, и мы сразу стали менять место дислокации.
Стали вытаскивать якорь, но он стал вести себя точно так же, как и у меня удочка с добычей.
Было не смешно, и мы нервно захихикали.
Выпили для храбрости и уже очень смело, изо всех сил стали тянуть якорь.
Уже был какой - то прогресс, якорь шел, вдруг вода забурлила, и недалеко что - то показалось.
С помощью весла закрепили результат, перекурили, слегка выпили и стали тянуть до победы.
О поражении не было и речи, якорь - любимое изделие Виктора, и символ его любви не должен был достаться врагу - кто бы это не был.
Уже стали что - то различать, и  ужас, - похоже мы зацепили подводный кабель.
Решать надо было быстро - это уже было похоже на диверсию, и мы как истинные патриоты решили удирать.
Отцепить якорь никак не удавалось, вплотную подтянуть кабель не давал, я уже осматривал горизонт в поисках огней приближающихся катеров.
Благородные грани нашего якоря очевидно очень хорошо вошли в свинцовую оплетку кабеля.
Это было наше поражение…
- Руби ! - крикнул Виктор…
Я старался не смотреть в его глаза, я знал что я увижу, а мы быстро уходили к берегу.
Получалось хорошо, но подойдя к берегу мы теперь не знали, - а куда приставать ?
Палаток было несколько - мы были не одни, к нам присоединились еще несколько групп туристов.
Ситуация была дурацкая - не лазать же по всем палаткам в поисках жен - можно еще найти одно приключение, но одного нам уже явно хватало.
Я  приуныл прикинув ночевку без палатки, но Виктор подал идею - определить жен по храпу.
- Танька моя храпит славно, а твоя, знаю, еще громче - будем ориентироваться по звуку.
Среди нестройного хора мы четко определили требуемую палатку и подняли чуть вдруг не осиротевших жен.
Когда узнали про якорь - нас даже не стали ругать, а стали отпаивать и кормить.
Рассвело, и мы стали укладываться спать.
 Я нашел кучу шишек, и почему - то решив, что на воздухе, на этих шишках мне будет очень полезно спать прилег.
Спал мертво, не шевелясь, поэтому идти на станцию я не мог - все болело, пришлось искать машину.
Нашли пограничников они нас выручили - доставив мое тело до электрички.
А якорь мне очень запомнился - кроме красоты он был очень функционален - цеплялся мертво !