прятки

Нина Шарыгина
        Я была маленькая, хрупкая, болезненная девочка. Среди своих сверстников всех меньше ростом. Часто болела, но по натуре была очень упёртая и настырная. В детский сад ходила из месяца всего дня три, остальное время болела. Дома могла спать под дверью и на голом полу, а в садике, при хорошем уходе моментально заболевала. Наверно есть такой сорт детей, которым внимание родных нужнее. В конце концов мама отказалась от детского сада и я росла дома с бабушками – то маминой мамой, то отцовской.
      Моя сестра была старше почти на четыре года. А старше её на пять лет была сестра мого отца. И вот эти „великовозрастные дамы” издевались надо мной, как хотели. Мне было наверное лет пять – помню такой случай: сначала они цепляли мне в волосы прищепки (ну, для белья). Я убегала, дралась с ними, но они же старше...
       Потом решили играть в прятки. Посчитались и одна побежала „голить” за угол, а нам надо было спрятаться. Я не помню уже, которая была со мной. По-моему, старшая. Она посадила меня в бадью, что на колодце, прижала мою голову ниже и сказала сидеть тихонько. Я сидела. Но это было так долго, ноги так устали, и скучно ужасно. Жарко.
       Я потихоньку стала вытягиваться и выглядывать. А им нужно было убежать от меня – я им надоела в их играх. Ну вот, я тянулась тянулась из этой бадейки и, в какой-то момент она накренилась и полетела в колодец! А я в ней...
        Бабушка вышла на порог из хаты и увидела этот момент. Как она успела, я не знаю. Она подставила руку и остановила ворот. Руку сломала. Попало девчатам. Но если б не бабушка, наверно меня бы уже не было.