Ревность

Зоя Агаева Десницкая
   
                Коллаж Ирина Рыбалко



" В случайных позах, в случайных фразах,
    Все всплывает  так не вовремя и  все сразу.
      Ревность...  ну, здравствуй."
                (Лион Триада .  Ревность)



         А  на следующий день, после свадьбы,   утром,  Света проснулась  от того, что нестерпимо светило в лицо раннее солнце.  Она открыла глаза и  встретила    веселый   взгляд мужа Олега. 
        - Доброе утро, жена !  -  нежно улыбнулся  муж и крепко прижал ее к себе.
        - Доброе утро,  муж! -  смущаясь, ответила Света,  и еще теснее прижалась к Олегу.  А потом что- то  произошло в ее голове , она  быстро  отодвинулась , встретилась с его непонимающим взглядом.
         - Скажи честно,  у тебя кто то был, кроме меня?
           Да,  боже мой,  зачем она спросила, если ответ знала  наверняка!  Это было бы смешно, если бы он ответил, что  " ...нет, дорогая, только  тебя  ждал! Ни на кого не смотрел, не замечал,  не встречался..."  Он ведь ее не спрашивал:    а как она вела себя без него,  с кем встречалась,  влюблялась ли в кого?   А почему же она спросила?  Зачем?!  А вот за тем, что сейчас, сию минуту, ей хотелось  , чтобы он принадлежал только ей,  чтобы не  осталось в памяти ни  одной девушки, с которой он, возможно , если не спал, но ведь целовался!  В ней проснулся какой то жаднический инстинкт собственника. И если  только можно было бы  заглянуть ему в сердце, в душу и в  голову - и все там подсмотреть...
            Олег  никак  не ожидал  от жены такого   вопроса.     Крепко прижал ее к себе , строго  посмотрел  в глаза  и, не моргнув глазом, невозмутимо ответил:    нет,  никого  у него не было.
           - Никого?  Совсем -  никого?!  -  пытаясь быть строгой, переспросила Света.
             Муж  весело засмеялся, сгреб ее в охапку и слегка  приподнял   над собой.
             -А ты меня сильно любишь?-жалобно  спросила она с высоты , заглядывая в его глаза. - Ну, как сильно?
             - Сильно-сильно! Вот так!- И   так крепко ее обнял, что у нее косточки затрещали.
           - А   ты что,  сомневаешься?-  удивился он.
             -Ну,  тогда поклянись мной, что у тебя никого не было!- вредно улыбнулась  Света.
             Сказала - пожалела!  Глаза его  потемнели, стали такими  бездонными  и, она уже знала, что он  сейчас скажет то,  что она хотела.  Да , хотела услышать!  Такой вот  мазохизм,  сделать себе больно,  чтобы потом, знала, все время про это помнить. И его  поставила в неловкую ситуацию. Ведь она стопроцентно знала, что он счастлив и любит  только ее!   Еще  не поздно было перевести все в шутку и  никогда больше об этом не спрашивать. Зачем?  Ему было двадцать четыре года. Молодой, красивый, умный,  перспективный. Ну что смеяться! Ну и что, если и было!  Клятву верности и она ему не  давала. И у нее тоже  были всякие влюбленности.  Ну и что?
             -Я не  буду тобой клясться, - тихо ответил  муж, заглядывая в ее глаза.-  Ты спрашиваешь о ком ? О тех,  кого я любил? Но я , кроме тебя никого не любил, не  люблю  и не полюблю!  А если о тех,  с кем проводил  время, то -  да, такие были. Но если честно,  даже  не помню , как их звали !
             Светка смотрела на мужа влюбленными глазами. Вот он, самый  родной, любимый,  с ней,   рядом!  Чего же ей  еще нужно!
             -  А расскажи мне про Наташу!- вырвалось у Светы   и она поняла, что пока он не расскажет   все сам,  она   все додумает  сама. И додумает  до того  ,  что и сама поверит в то,  что так у них и было на самом деле.
             - Про какую Наташу?- удивился муж. -Не знаю, не помню такую...
              - А мне твоя племянница рассказала, что  у тебя была Наташа, я видела фотографию в твоем альбоме.
               -Ох,  и племянница,   - нарочито зажмурил глаза Олег, -а потом  наклонился  поцеловал ее в лоб  и   сказал, что Наташ вообще то было несколько. Вот эта Наташа, она  из  Москвы. Он с ней познакомился  в ресторане. В тот злополучный день, он поссорился с отцом, поехал к сестре и они решили с ней  поужинать в ресторане. Когда уже собирались уходить, он вдруг заметил за соседним столиком девушку, которая одиноко смотрела в зал , где танцевали ее родные. Это  он потом узнал, что родные.  Ему стало  жалко ее  и он  пригласил  ее на танец. Так они и познакомились . Наташа  рассказала, что она москвичка,  приехала в Киев погостить у тети.  Потом она  попросила Олега  проводить ее  до дома.
               Тетя   жила на Ленинградской площади, пока они  добрались до ее дома ,  Наташа  успела  многое рассказать о себе.
               "Господи, к чему такие подробности?"   -подумала Светка и  поняла, что она ведь сама этого хотела! И   -тяжело вздохнула.
               - Вот вы подошли к ее парадному. Она пригласила попить с ней  кофе или чай,  а потом все у вас было....
                Олег приподнялся и сверху взглянул в Светины глаза. В них она увидела такую   нежность , что сразу же успокоилась. Обняла его,  слегка прижалась к нему и погладила по мягким светлым волосам.
                - Продолжай, все нормально. Ведь я все равно знаю, что ты ее не любил. Иначе разве я была бы сейчас с тобой!
                - Женушка,   к черту эти ненужные рассказы,  знаешь, я сейчас накормлю тебя вкусным завтраком и мы  спустимся во двор, пройдем   по тропинке, мимо реки Лыбедь,  поднимемся на Лысую гору.  Там замечательный спуск .  Я  ведь обещал тебя научить  кататься на лыжах!
       -С удовольствием пойду с тобой!- сказала Света .-  Но ты не  дорассказал, что после этого вечера,  вы встречались часто. Ходили в кино и однажды ты пригласил ее  к сестре, где гостила твоя Ростовская  бабушка. И  все было ничего, пока Наташа не закурила и не села к тебе на колени.
                - И это тебе рассказала  предательница племянница?!--громко засмеялся муж.-  А ты, женушка,  часом, не ревнуешь ли меня?  Не ревнуй, любимая! - Теплые губы нежно  прикоснулись к ее губам.-  Там все было просто: мы гуляли, пошел дождь, мы были недалеко от дома, вот и  зашли пересидеть у сестры.  Знаешь,  я знакомил Наташу  и с родителями. Она очень хотела с ними познакомиться.  Потом,  у нее закончился отпуск и  она уехала домой,  писала  письма, но  я   не ответил ни на одно ее  письмо. Она неплохая девушка, но я сразу понял, что это не мое. Я ведь всех сравнивал с тобой. Девчонки были очень красивые, но когда с ними начинал общаться, они тебе проигрывали. Так что у меня было с кем сравнивать!
                Там, на Лысой горе, замечательно дышалось. Ноги не хотели  слушать никакой команды,  разъезжались в разные стороны и Света постоянно скатывалась в сугроб, откуда ее  терпеливо  вытаскивал  заботливый муж.  Только в сердце слегка саднило. И Света пыталась представить, что он говорил Наташе, как целовал, объяснялся ли в любви в момент страсти , о, и эти картины их  близости,  выводили из себя! Но она очень старалась не показать этого.