В снежинки

Алена Маус
Последние? Да. Он так и сказал.
Мы расстаёмся. Вот тебе два дня, последние. Наслаждайся.
Я смотрела на твою рубашку. И боялась – надо понюхать. Запомнить.
Или проще выкрасть. Интересно, а запах долго будет держаться?
Я представила себя старенькой. Сижу такая, нюхаю тканюшечку и шепелявлю сама себе…Это всё, что у меня осталось от тебя…
Как-то по-скотски получается. Любили оба, а шепелявить только я одна собираюсь.
Мне не вырезать твое имя из сердца. Ножичков таких на свете ещё не придумали. Может тогда его заморозить?
Ты сидишь на кухне и делаешь вид, что очень много работы. Пальцами в клавиши, какие-то буквы, которые ждут на каком-то собрании больших и важных инвесторов.
Как уйти так, чтобы навсегда. Я столько раз пробовала не приходить. Вообще.
Веришь, нет? Когда ты звал,  и я красилась. А потом привязывала себя за руку. К батарее. И ждала, когда перестанет быть больно.
Самое смешное. Чем дольше ждала, тем смешнее становилась. Зачем? Все равно приползу.
Чтобы только вдыхать.
Яблоки будешь?
Я не ем яблоки. Но буду. Если вымоешь сам. Нарезал, закинул в себя…
Ешь. Хрустишь. Яблокам везёт. Они в тебе.
А меня там нет.
Может не ждать?
Я вышла в коридор, начала одеваться. Ты подошел сзади. Уставился мне в затылок.
У тебя зрачки темнее стали. Горячее ненависти.
Ты знаешь,  как-то  я почти тебя убила. Достала нож, пока ты спал. И сидела, главное, такая вся храбрая. Придумывала, с какой стороны лучше резать.
Не помогло. Ты повернулся, и тебя стало неудобно убивать.
Шуба, всё, застегнула.
Можно уходить.
По идее сейчас должен быть какой-то душевырывательный момент прощания.
Но видимо душа твоя ела яблоки.
…Спокойно вышла. Без оглядки.
Лиловыми тучами, седыми облаками. Мело мне в лицо моей свободой.
Я расстегнулась. Господи, пусть хоть снежинки меня обнимут.
Если в тебя я так и не пробилась.
На остановке нет. Никого. Ну хотя бы котенка какого-нибудь послала бы  мне Вселенная. Мы бы обнялись, он бы прижался ко мне,  и  я бы его обнимала, и рыдала ему в блохастые уши. И говорила, как сильно я уже скучаю по тебе и твоему смеху.
Нет для меня никого в этом мире.
Пусто.
Значит так надо.
В кармане пискнула смс-ка. Тысяч процентов, что какая-то рекламная ерунда на тему ночной доставки алкашкиной радости.
Это был ты.
И твоё "прости".
Я аккуратно отправила «простила» и  пошла ловить такси. В снежинки.