Несбывшаяся радость

Вера Петрянкина
1 июня 1976 года

 Я знаю, что Володя меня избегает, но всё же он приходил ко мне через неделю после того памятного вечера. Меня тогда не было дома. А больше - ничего! Хочу его видеть. Иногда кажется, что я хочу его как мужчину.

Мысли о Сашке посещают меня редко. Обычно думаю о нём с горьким чувством разочарования, с чувством несбывшейся радости.

О Володе же думаю почти постоянно. Зачем он избегает меня? Я не собираюсь обуздывать его, как дикого коня. Хочется опять спеть ему.

Только птицы и люди поют,
В этом дивную общность имея...

Это мои постоянные мысли. Смотрю на его фотографию (Ира Карпицкая молодец, столько фоток сделала!) и не могу насмотреться.


2 июня

 Сегодня он убежал от меня  так быстро, как дикий олень прячется в кусты от малейшего треска сучьев. Он боится? Он трус?! Скоро я замкнусь и не смогу улыбнуться ему. За что ему улыбаться, а тем более - петь?

Если так долго будет продолжаться, мне покажется, что я ничтожество. Видимо, он сторонится знакомства со мной оттого, что я нелюдимая? Но ведь я пою, а это - главное.

Он прекрасен, я даже не могу рассмотреть его лицо в целом. Но зачем он делает мне больно? А мне больно и стыдно, хотя я стараюсь скрыть всё это шуткой. За что?!


3 июня

 Кажется, я начинаю освобождаться от пагубного влияния Ли. То, что девчонки плохо о нём отзываются и честят на чём свет стоит, не играет для меня никакой роли. Но сегодня он, увидев меня и находясь со мной в одной комнате более получаса, даже не поздоровался, не говоря уже о чём-то большем. Но песню он не забыл: просил Ирку К. переписать для него слова.

Мне было обидно: почему не поздоровался? Хотя он часто взглядывал на меня и улыбнулся разок.

Любви нужна пища. Это правда, хоть и банально. Странный период жизни: полоса чёрно-жёлтого цвета - Ли.

И всё же я не верю, что он неисправим, что он не тянется к чему-то прекрасному. Как бы меня ни разубеждали! Улыбается он чудесно и , несомненно, не глуп. Но я, видимо, скоро перестану о нём думать. Он не для меня, и я - не для него.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/19/2057