Путеводитель музыканта 1. 3. Начало. продолжение

Гарик Владов
                1.3. Начало.
                (продолжение)


     Попробую продолжить свой рассказ, включив в наушниках по сей день любимую мною группу «Кинг Кримсон» и  перескочив снова немного во времени.
 
    На фото вверху я, по-моему, 20-ти летний ))).
    И касательно «материализации желаний»- это еще один подтверждающий факт. Это наш первый профессиональный концерт в конце 80-х. В руках у меня, как видите – моя детская мечта – настоящий «Гибсон», гитара о которой я грезил с тех пор, как научился играть! Даже не знаю, как мне удалось тогда найти деньги на покупку, да и разыскать  «настоящую фирму» тоже было нелегко!
   И выступление, запечатленное на фото - это совместный наш концерт, с очень популярной тогда группой «Мастер»!
 
      В то время, Андрей Большаков и Алик Грановский, практически на пике славы «Арии», покинули группу и организовали «Мастер», который звучал «потяжелее» чем с Кипеловым.
И вот в небольшом совместном туре, мы на одной сцене!!!
Я в шоке, вчера моя группа играла на разогреве у «Мастера», а сегодня наоборот, после них!

     Хорошо помню свою первую встречу с Андреем Большаковым, в его московской квартире.


(тогда я впервые прочувствовал понятие, которым до сих пор безошибочно пользуюсь в жизни и, благодаря которому очень легко удается отсеивать «семена от плевел», я имею ввиду понятие – «МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ»)


     В каждом неординарном человеке, есть что-то завораживающее, даже если он делает привычные вещи (здоровается, заваривает чай или разговаривает по телефону), свойственные большинству, но в тоже время, выделяющие его.
Я не говорю об эпатаже или каких-то экстравертных пассажах, а, наоборот, об обычном поведении в совершенно естественной обстановке.

     Мы приехали к Андрею с организатором предстоящего тура, Илгаром, который в то время дружил с Маргаритой Пушкиной (улетной рок-поэтессой) и она нам устроила эту встречу.

       Как-то так всегда складывалось, что в нужное время обязательно находились нужные люди. ))))

    Андрей угостил чаем и предложил поговорить под аккомпанемент «Наутилуса Помпилиуса». Кассету с новым альбомом своей группы, Вячеслав Бутусов, как раз принес ему на рецензию.
    Я не помню в деталях разговора и это совершенно не важно. Важно понимание «масштаба личности», его энергетической емкости.


    У всех сходные стартовые возможности, но не все способны справиться с «растущими обстоятельствами». Пресловутые «Огонь, Вода и Медные Трубы»- не просто аллегории, а как раз действенный механизм проверки личного «масштаба личности». Сможешь ли ты принять в должном количестве деньги, удачу, славу или нищету, потери, унижение? И как ты с этим управишься? А если навалившийся успех или наоборот проблемы растут как снежный ком?


    Потому, на мой взгляд, очень важно «не накачивать свой масштаб личности» псевдо иллюзиями: «я такой талантливый, а меня не признают» или «вот если бы у меня было …., то тогда бы Я!». Главное - это процесс делания! Только вера в свои силы, умноженная на трудолюбие позволяет достигать нужного результата! И при достижении цели исключить разочарование, которое неизбежно, когда человек стремиться к псевдо мечте. Я сам, часто приходя на определенном жизненном этапе к желанному завершению, понимал, а ведь в начале пути мне виделось все совершенно иным….

продолжение  http://www.proza.ru/2014/04/19/1808