Откровение, сообщение антропов 4-57

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЕ АНТРОПОВ 4-57

19.12.2013 г. 2 ч. Федя: - Начался пролёт планет.

Кто-то из девушек: - Включите иллюминацию.

2-15. Тихо услышала - одновременно много радиозвуков - музыка, голоса, но всё вместе и не понятно.

Ночью. Лида: - Машенька, вот здесь очень осторожно, не бойся..."
Певец: "Лида учит Машеньку работать на реанимационном оборудовании АЛЛАХ.

Под утро. Певец: - Земля и Кыргызстан в зените.

Вдруг по станции голос Вадима: - Тихо! Всем замолчать!

Кто-то из девочек: - Это капсула прилетела.

Пантилеймон: - А глыба с другой стороны.

- Там ещё кто-то летит.

Издали смутно показали летящий НЛО.

Утром. Кто-то из девочек: - Кыргызстан пролетел.

Пантилеймон: Ещё хвостовики остались.

Кто-то: - Концевики.

- Хвостовики, концевики - какая разница?

С закрытыми глазами увидела улетающую вереницу крупных космостанций, в конце которой отдельная самая крупная и длинная ракета.
Похоже на стаю летящих журавлей, только наоборот. И ещё отличие - все станции, кроме последней ракеты летели в 2-3 ряда, но также углом. 

Ближе к обеду. Пантилеймон: - Вот сейчас пролетели.

Певец: "Начальство прощается, уходят на посадку".

Голос диспетчера по станции: - Гребенец? Гребенюк?..
Гребенькова?
Есть ли на станции Гребенькова?

Лиза, полушёпотом: - Это я.

- Вас запрашивает муж, и дети.

Услышала знакомый женский голос: - Это я, Марина.
Лидочка, я вместо тебя. Замена. Ты можешь лететь на Землю.

Лида: - Но как же я оставлю... К тому же тебе надо в курс дела войти.

- Я уже работала, ничего, справлюсь.

Певец: "Увидев Лизу" -

- Вы что, её вообще не кормите?
Ты что-то ела?

Лиза слабым голосом: - Нет.

- А как вы хотите её вылечить? Здесь уже все одни безумные.
Не волнуйся, я тебе свеженький куриный супчик привезла. -
Затем, глядя на видеофон: - А это ещё что за чудо?
А, Надежда - мы с ней встречались около её дома.

Певец: "Надежда! Кто ни появляется, особенно из медиков - сразу изучает все твои данные".

Марина: - Не волнуйтесь, я только на 3 дня.

Певец: "Она сотрудник КГБ, медик..."

Кто-то: "И не только". 

Певец продолжил: "Из Главка. Знает всю станционную медтехнику".

Кто-то: - Второй кантимировец тоже жив.