Мне Голос.. говорит. 152

Никита Демидов
 09 Июля 2013, 06:34:46 »

.....Так из чего рожден стыд??

..Из твоего крепкого некогда чувства в свое единство с телом и социумом, в котором это тело находиться..Ты столько биллионов лет творчески играл с ним, входя то в одну, то в другую чистую мысль и проявляя ее, по своему желанию, что тебе невольно показалось, что это и есть твоя настоящая суть, или как ты любишь выражаться малое «я».
Но ты забыл одно, что чистый Дух, коим ты и являешься не может жить в теле, предназначенном  для творческой игры разумом..

..Стыд, которым ты сейчас наделен, дает тебе некое..некомфортное чувство своего отделения от остальных образов..Стыд..вышел из страха..Это одна из его разновидностей, привлекающее твое внимание к телу и его внутреннему отождествлению.. Стыд прочно удерживает тебя в рамках твоей внутренней игры, и не дает тебе места войти и исследовать его изнутри..Ты..стыдишься..и  этим все сказано..

..Блин!  И что же делать, я прекрасно вижу этот стыд .И прекрасно осознаю..что он принадлежит Никите, и раз я его вижу и еще ощущаю, значит что то с этим нужно делать..

..Это хорошо, что ты не стараешься увернутся от этого вопроса, и юлить..Ведь мне ты не соврешь..Я прекрасно все знаю что и как гложет тебя. Твои образ, а он еще твой..так как на словах..это не в мыслях..все просто есть, и твои декларации ..будем говорить ..пусты..Можно говорить «красиво»..и даже это внутреннее ощущать как осознание..и даже праведно возмущаться что это именно так, а не иначе..но жизненной силы, в этом нет..Да..да, ты правильно сейчас вспоминаешь «Равиля»..он был и остается верным приверженцем твоего настоящего..а не мнимого..Он говорил истину..люби себя..люби себя..не образ в себе, не себя отдельно от образа, а люби то..что ты есть .И полюбив себя, выплесни это наружу..и ты увидишь как окрасится «этот мир»..проявленной мысли..и растворившись ,примет другой контекст..

..Все время вспоминается слово «Блин»..как говорится истинная суть..где то рядом, «Я» не как не могу её уловить , она все время ускользает..как что то огромное и неуловимое..Вроде бы много чего уже понимаю, или вернее сказать вспомнил..но вот что то смущает..Но что понять не могу..Может «стыд»..что пишу не так как говоришь ты, или что то другое..

..Да..как все запущенно то..Ты постоянно ищешь как подальше отделиться от меня, и при этом решаешь что я просто обязан тебе все объяснять..Так вот, ты сам, и только сам решаешь..что нужно и важно тебе на данный момент..»Я»..это «ТЫ»..и не делай вид, что ты про это забываешь..

???

..Да..Твое ожидание, что придет барин, и барин нас рассудит не прокатит..Нет его, как и тебя..того, кто за тебя сделает то, что Ты..хочешь..Все есть только твои вымышленные игры..Как в сказке о золотой рыбке..»Хочу быть владычецой морской..И ты всю жизнь..бегала у меня..на побегушках..»Примерно так и ты делаешь все это время…пока существует время..
..Так что будем делать со Стыдом..?

..Надо обдумать это..

..Хорошо..Как будешь готов, мы вернемся к этому вопросу, он очень актуален, и не стоит его списывать со счетов..
 

...Р.С.  А вот и подтверждение тому что было озвучено, оно пришло так же как и должно быть..

...Евангелие от Фомы:

...37. Когдa вы обнaжитесь и не зaстыдитесь и возьмете вaши одежды, положите их у вaших ног, подобно мaлым детям, рaстопчете их, тогдa вы увидите сынa того, кто жив, и вы не будете бояться.
...................... ...Вот именно..не будем боятся..