Недотрога

Кдиор
Ох, какая недотрога!" заявлял сестрёнке брат,
«Обижаешься ты много, с головы до самых пят!
Улыбнись, моя сестричка, пошутил не много я,
Пой же птичка-невеличка! Чив—чив—чив, да тра-ля—ля...»

А сестренка ему строго: «Не шути ты, ради бога!
Разве над тобой смеюсь? В темноте: «Боюсь, боюсь!»
Не дразню тебя с друзьями, не ругаюсь я словцами,
Папе с мамой не сдаю, просто-напросто люблю! (дай тебя я обниму!)

В мире жить должны родные, чёрно-белые, цветные,
Тон не важен, важна суть, человечней ко всем, будь!
Нужно (к) людям быть добрее, и в душе своей светлее,
Вспомни в джунглях меж зверей, Маугли обрёл друзей!

«Тронь — не тронь, а ты мимоза! Колешься, с шипами роза,
Учишь, учишь, я устал!» «Как же ты меня достал!
Чем тебе я насолила?» «Тем, что ты со всеми мила!
У тебя полно друзей, и тебя любят сильней!»

«Чепуха, не обижайся! Сам в себе ты поменяйся,
Честно и тебя тогда, любить будут, как меня!
Мы равны во всём с тобою, тайну я тебе открою
Ты на свете лучший брат, все друзья мне говорят!»

Помирились и забыли, обнялись — дружно зажили,
Нет обид и ссор с тех пор — полюбовный договор.
Не разлей они водица, каждый дружбе их дивится,
Нет секрета от людей, каждый из них стал взрослей.

НЕДОТРОГА — преувеличенно обидчивый, щепетильный, жеманный человек, не терпящий шуток, вольностей по отношению к себе. «Что она такую недотрогу разыгрывает!» А.Островский.

НЕДОТРОГА — травянистое растение из семейства бальзаминовых; то же, что не-тронь-меня, мимоза