К барьеру! Один на один. Гаер и Зоя К

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Друзья, К2 и секундант сердечно приветствуют вас!

Итак, час Х – настал.

Освежаем в памяти задание:
Написать рассказ, объёмом от 5 до 7 тыс. знаков.
Жанр - мистика, ужасы.

Число персонажей – не более двух,  можно меньше)), в конце рассказа – все умирают.
В тексте должна быть использована фраза «Мы будем счастливы!»

Запрещаются:
- стёб;
-  упоминание слов: труп, зомби, мумия, покойник,  могила, склеп.

Авторы представили свои работы. Встречаем, у барьера Гаер и Зоя К.

***

Автор -  Гаер

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

6 977 знаков



- Арлет, моя птичка, почему ты плачешь?

- Где ты был всю ночь, Пьер?

- Я же говорил, мы с Жаком и Вивьеном играли в винт, немного увлеклись, и…

- Не лги мне! Твоя рубашка пропахла женскими духами! Я её изрезала ножницами и выбросила в ведро, но она успела провонять всю квартиру.

- Послушай, Арлет…

- За последний год – это уже тринадцатый случай! Тринадцатый! И каждый раз другие духи. Ты успел переспать со всем Парижем, Пьер? Кто ещё дожидается твоей ласки по тёмным углам, запасаясь зловонными духами?

- Ты не права, любимая, я играл в винт. Можешь спросить Жака.

Франтоватого вида мужчина в сиреневой жилетке нагнулся над заплаканной девушкой,
намереваясь поцеловать. Как только губы коснулись тёплой щеки, Арлет вздрогнула и резко отстранилась.

- Усы! – хрипло  рассмеялась девушка.

- Что – усы? – обиженно промямлил Пьер, не успев разогнуть спину после неудачного поцелуя.

- Твои усы…, - казалось, у Арлет истерический припадок. – Ты похож на крысу, дорогой! На жалкую серую крысу, вынюхивающую отбросы по помойкам.

Мужчина медленно выпрямился и нервно потрогал себя за щегольские усики.

- А этот клюв, любимая, который у иных людей называется носом, делает похожей тебя на  хищную птицу.

Арлет мигом вскочила с кресла и залепила Пьеру хлёсткую пощёчину.

- Ах, ты тварь! - взбеленился мужчина и ринулся на девушку, когда увидел в руках возлюбленной портновские ножницы.

Гнев Пьера мгновенно прошёл, и он решил идти на мировую:

- Послушай, моя птич…моя любимая! Зачем мы портим нервы друг другу? Сегодня - выходной день, давай забудем размолвки, сходим на прогулку, съедим по порции мороженого в уютном бистро. Кстати, на площади, недалеко от нас, открылся шапито. Мы давно не развлекались, и я приглашаю свою маленькую девочку на прогулку, как в старые добрые времена.

Арлет выпустила ножницы из рук, подошла к мужчине и несмело прижалась к нему.

- Ты правда играл в карты с Жаком?

Пьер покровительственно обнял девушку, шутя щёлкнул её по носу и нежно сказал:

- Моя глупенькая Арлет. Мы будем счастливы! Я тебе обещаю!

  *
Парочка бесцельно слонялась по городу, прерывая неспешную прогулку длинными поцелуями на зависть прохожим. Затем сидели в маленьком бистро на углу, ели булочки с кофе, и, наконец, направились к площади.

- Ты любишь меня? – ревниво спрашивала Арлет по дороге.

- Конечно, моя птичка! – отвечал Пьер.

- Если ты когда-нибудь мне изменишь, я тебя просто растерзаю!
 
- О, как это эротично – погибнуть от любви! – шутил Пьер в ответ.

Развлекаясь подобной болтовней, парочка подошла к огромному шатру, возвышавшемуся на площади.

- Никого нет, странно, - озабоченно сказал Пьер и несмело потянул на себя едва различимую дверь. Внутри было абсолютно темно. Мужчина пробрался в средину, споткнулся о какой-то выступ и рассерженно вскрикнул:

- Черт!

 Внезапно в громадном шатре вспыхнул голубоватый свет, и низкий баритон вежливо осведомился:

- Желаете участвовать в представлении?

Удивленный мужчина суетливо оглянулся, пытаясь разглядеть источник звука, но слабый свет освещал лишь малое пространство вокруг него.

- Кто здесь? – нервно выкрикнул Пьер и содрогнулся от того, что кто-то схватил его за плечо сзади. Обернувшись, он увидел вошедшую вслед за ним Арлет.

 - Что здесь творится? – шепотом спросила испуганная девушка, как вдруг вспыхнул яркий свет, ослепив людей. Послышалась нервная дробь.

- Уважаемые господа! – заглушая барабаны, громыхнул низкий баритон, разрывая ушные перепонки. –  Только у нас, и только сегодня! Выдающиеся артисты Пьер и Арлет! Встречайте!

По мановению чей-то руки ахнула медь, и в необозримом шатре заревела странная музыка, сквозь которую то и дело прорывались крики, визг и вопли невидимых зрителей.

Онемевший от страха Пьер почувствовал мягкий удар по голове и потерял сознание.


Когда он очнулся и открыл глаза, абсолютная ночь заполнила собой все пространство вокруг, и ни единый звук не нарушал глубокую тишину.  Голова нестерпимо трещала, тупая боль тягуче отзывалась в затылке.
- Арлет! – слабым голосом позвал мужчина и замер. Вместо своего голоса он услышал противный писк.

Испуганный Пьер вскочил на ноги и побежал. Глаза стали различать в темноте отдельные предметы. Судя по всему, он находился посреди какой-то страшной каменной пустыни. Ни единого растения, ни одного живого существа. Неожиданно Пьер ощутил, что ноги его промокли. Он посмотрел вниз и похолодел: прямо на него уставилась, мерзко шевеля усиками, крупная серая крыса.

- Пошла отсюда, тварь!  - завопил мужчина, но опять услышал в гудящей тишине лишь тонкий писк. 

Пьер бессознательно потрогал себя за усики. Крыса проделала то же самое. Человек почесал себя за ухом.  Крыса одновременно с ним запустила переднюю лапку за голову. Тогда Пьер осторожно потянулся рукой к животному, морщась от отвращения. Крыса потянулась навстречу. Когда они коснулись друг друга, животное внезапно пошло рябью и рассыпалось на мириады дрожащих молекул.

Сомнений быть не могло: он прикоснулся не к крысе. Он прикоснулся к собственному отражению в луже.

В этот момент резкий вопль вспорол тишину мертвых скал, исполинская птица на далекой вершине вгляделась в темноту, и ледяной взгляд пустых глаз острой иглой проник в самую душу Пьера. Гарпия легко взмахнула перепончатыми крыльями и стремительно направилась к нему.  Крыса затравленно пискнула, и что есть сил, бросилась наутек. Но силы были неравны. Жуткая птица в три взмаха догнала жертву, впилась когтями в тщедушное тельце и крепко сжала в когтях. За секунду до смерти Пьер услышал, как хрустят его кости, он из последних сил закричал: «Арлет!» - и испустил дух. В это момент стальной клюв уже разрывал его внутренности.

Внезапно птица застыла, кровавое месиво застряло в глотке. Неуклюже переваливаясь, чудовище подошло к оторванной крысиной голове и перевернуло ее, вглядываясь в мертвые глаза. Затем, словно обезумев, взмахнуло крыльями и стремительно полетело прочь.

Раздался громкий хлопок. Птица словно натолкнулась на стену, стала терять высоту, заваливаясь на бок. Второй выстрел. Крылатый монстр завыл, забился в судорогах, наконец, прекратил борьбу, и камнем ринулся вниз, оглашая пустыню предсмертным криком.

Через несколько минут в мертвых скалах воцарилась гробовая тишина. И тут, будто по мановению волшебной палочки, откуда-то сверху послышалась слабая музыка. Звук постепенно нарастал, становился громче, пустыня стала преображаться, наполняясь громом циркового оркестра.  Наконец, вспыхнул яркий свет, освещая белоснежный цирковой манеж. На манеже, словно на снегу, в луже крови лежала мертвая девушка, а невдалеке от нее – растерзанное обезглавленное тело в сиреневой жилетке. 

Наступила тишина. И тут глубокий завораживающий голос, идущий из ниоткуда, весело произнес:

- Разве они не счастливы, господа? 

Шапито вздрогнул, задрожал и потонул в оглушительных овациях.

Постепенно свет стал меркнуть, звуки становились тише, и уже минуту спустя необъятный шатер застыл посреди полуночной парижской площади мертвым колоссом. Не один звук не исходил из мрачной утробы. До очередного вечера. До следующего представления. 


***

Автор – Зоя К.

ВМЕСТЕ

6 240 знаков


Длинный узкий и светлый коридор. Тихо и прохладно. Иду вперед. Только вперед – не пытаясь открыть попадающиеся в боковых стенах двери, не останавливаюсь – знаю, что так надо. Там, впереди, моя цель... я должна успеть... меня ждут...

Коридор под прямым углом уходит вправо – не задумываясь, сворачиваю за угол. Освещение здесь хуже -  потолок, стены, и даже пол растворяются в легкой туманной дымке.

Окружающее пространство кажется до боли знакомым. Точно! Я знаю, что за той дверью столовая, а вот за этой — спальня... Это моя квартира.

Я вспомнила, куда шла и почему спешила. Чай... Да, я хотела вскипятить чайник...
Вдруг тишину разрывает веселый детский смех.

Замерев на несколько мгновений, бросаюсь к комнате дочери, рывком открываю дверь... Никого.

 – Танюш, ты не видела пульт от телевизора? - доносится из зала голос мужа.

Поскальзываясь на паркете, несусь в соседнюю комнату, но мужа здесь нет.
Его голос звучит уже из другой комнаты, и я врываюсь в неё – пусто...

Никого не нахожу, но продолжаю слышать голоса, продолжаю метаться между распахнутыми дверями, пока, наконец, не попадаю в кухню и тут вижу её.

Она стоит посреди кухни – обычная серая кофта на пуговичках, коричневая юбка, волосы убраны в пучок. Она смотрит на меня, молчит и вдруг двигается с места… нет, она не идёт – будто плывёт, медленно приближаясь ко мне.

Делаю шаг назад, упираюсь спиной в холодную кухонную стену. Отступать некуда.
Женщина всё ближе. Теперь я вижу её тонкие черты лица, прозрачные голубые глаза…
Она всё ближе. Но контуры вдруг размываются -  теперь это только странное лицо, уже совсем не женское, но и не мужское.

Я открываю рот и кричу. Звука нет. Как будто под водой. Чувствую что задыхаюсь от ужаса и своего крика, но продолжаю орать сквозь эту воду, сквозь густой воздух, который душит…

Внезапно чувствую, что взлетаю к потолку - смотрю на свою кухню сверху, продолжая задыхаться и беззвучно хрипеть. Одна единственная мысль бьётся в черепе – это сон… мне надо проснуться...столько раз мне снился… Надо проснуться, проснуться, проснуться…

Слышу хриплый вой. Видимо это я вою и хриплю.

Сижу в кресле,  в нашей… нет, в моей пустой огромной квартире на двадцать пятом этаже элитной высотки. За окном ночь. Комната практически пустая. Только старое кожаное кресло и диван. Больше ничего. Белые голые стены.

Ноги и руки совершенно холодные, теперь их некому согреть, некому меня обнять и сказать –  всё будет хорошо. Потому что хорошо уже ничего и никогда не будет.

 – Надо попить чаю, – говорю сама себе. Голос звучит страшно, в пустой комнате отдаётся эхом.

Поднимаюсь, делаю несколько шагов в направлении кухни, но взгляд падает на фото в траурной рамке.

Сердце. Раскалённая рука сжимает его и я слышу как оно стучит где-то в голове и в горле.

Слышу как пропускает удары.

Эту фотографию я не смогла убрать. Все убрала, а эту не смогла.

Мы все вместе сидим на траве, на речке, у нас на даче. Муж, дочь, мама и я. За спиной лес. Мы так накупались, что у дочи от холода посинели губы. Но на фотографии этого не видно, только счастливые лица и такие родные улыбки. Его рука лежит на моём плече. Я помню это ощущение. Стоит мне закрыть глаза, я чувствую его руку…

Сползаю по стенке прямо на пол.

Почему я не села назад? Тогда, в машине. Ведь и мама и дочь меня уговаривали. Но ведь нет, мне всегда всё надо сделать по-своему. Уселась вперёд, рядом с мужем. Развернулась к ним, смеялась, шутками отвлекала мужа от дороги, наверное поэтому он не заметил пацана на велосипеде. Резко затормозил. Я помню этот звук. Потом удар. Успела увидеть КАМАЗ, он тоже не успел затормозить и врезался нам в зад. Смял машину как гармошку… Как мне потом сказали – от удара я вылетела через лобовое стекло – лицо в клочья, множественные переломы и разрывы.

Муж остался в машине, он был пристёгнут ремнём безопасности, я – нет. Дочу и маму похоронили в закрытом гробу. Муж прожил несколько часов, потом умер. Как и трехмесячный ребенок внутри меня...

Чувствую, что замерзаю сидя на полу.
 
Надо встать. Вспоминаю, что собиралась пить чай.

Делаю над собой усилие – поднимаюсь с пола, иду на кухню.

Зажигаю газ. Ставлю чайник. Сажусь на стул – ноги дрожат.
 
Вода в чайнике забулькала, крышка начала подпрыгивать и звякать.
Насыпаю заварку в кружку,  наливаю кипяток. Люблю пить чай из стеклянной кружки. Ставлю локти на колени, подбородок – на ладони, и сижу  смотрю как чаинки начинают свой танец. Вверх-вниз, вверх-вниз. Они расправляются, раскручиваются, словно осенние листья подхваченные ветром, опадают на дно и снова взлетают.

В квартире тишина. Не слышно тиканья часов, звяканья лифта в подъезде, скрежета ветки о стекло… Тишина обволакивает ватным одеялом, уносит, дарит покой…
Настенные часы бьют три раза.

Вздрагиваю. Рука непроизвольно задевает кружку, та падает, разбиваясь сверкающими брызгами стекла.

Вскакиваю со стула, разворачиваюсь, делаю шаг по направлению к ванной и снова вижу её.

Она висит в воздухе посреди коридора. Там полумрак.

Она всё в той же кофточке и юбке, всё тот же пучок на голове. Я не могу оторвать он неё взгляд. Это даже не страх, я будто каменею, врастаю в пол, почти не чувствую тела.

Она начинает медленно двигаться ко мне, а я всё стою, не в силах пошевелиться, не в силах вздохнуть. И вот она уже совсем близко. Смотрю в её светлые изумрудные глаза – отвести взгляд невозможно.

Как и в том сне -  её лицо, словно жидкая плазма, начинает преображаться – грубые мужские черты, затем нежные детские, теперь прорезают лоб морщинки, открывается беззубый рот…

Она подходит совсем близко, и теперь я вижу сквозь неё голубую кухонную стену и холодильник.

Меня начинает бить озноб, холод прокатывается по телу волнами, проникает везде, промораживает насквозь. Теперь я вижу только серую дымку перед глазами, лицо так расплылось, что его почти нет.

И вдруг мой оцепеневший от горя и голода мозг начинает работать – я понимаю кто передо мной.

Понимание наполняет дикой радостью, затапливает — я чувствую, как от рыданий сотрясается моё тело.

– Ты пришла… Наконец-то ты пришла за мной!

Лицо становится опять женским, как во сне, на нём проступает улыбка, глаза превращаются в два чёрных бездонных тоннеля.

– Теперь мы все будем счастливы, – выдыхаю я в последний раз и, взлетая к потолку, вижу своё распростёртое тело на полу пустой освещённой красным абажуром, кухни.


****


Уважаемые рецензенты!
Просим вас определить победителя.

Для вашего удобства представляем некоторые критерии оценки.  Возможно, они помогут вам. Оценка по критериям не является обязательной,  но развёрнутая аргументацию выбора приветствуется.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ЧИТАТЕЛЯМИ
•эмоциональное воздействие;
•способность удержать внимание читателя от начала до конца;
•умение автора обойтись без использования  «запрещённых» слов;
•соблюдение формальных требований (объём, соответствие теме задания, жанру).

Вы имеете возможность проголосовать до 20:00 по мск времени 16.12.13г.
К2 желает вам лёгкости в принятии решения и приятного общения!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213121302080
обсуждение
http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/13/2080