О теории Веллера и Карлсоне с пропеллером

Светлана Митина 2
Я средь философов - Карлсон с пропеллером:
Всюду кружу,но не знаю,где сесть.
С банкой варенья теорию Веллера
Мне удалось наконец-то прочесть.
   Ужас! Такое,друзья, и не снилось мне:
   Космос создал человечества рать
   Вроде какого-то злобного вируса,
   Чтобы в день-"икс" Мирозданье взорвать!
И зародится иная Вселенная...
(Старое путь закрывает,как тромб).-
И от костров первобытных в мгновение
Путь нами пройден до атомных бомб.
   Пущен коллайдер - по расписанию.
   Звезды,дрожите от страха,ага?
   Смяты материи и расстояния.-
   Где вы,границы и берега?
Снова небес и земли сотворение?
К новому - так?! А я так не хочу!
Жалко мне старую нашу Вселенную...
Веллер,прости, но я - дальше лечу!            
...Впрочем,давно для меня не открытие:
   И в одиночестве я не одна!
   Связана с Небом я тонкими нитями,-
   Жизнь моя Космосу очень нужна.
   Песнею радости,грусти элегией,
   Мощным фонтаном любви и идей -
   Щедро делюсь с ним своею энергией,
   Мир изменяю мечтою своей!