Разве важен возраст тела

Владимир Гельм
Разве важен возраст тела?
Важна, молодость души,
Заявляю о том смело
Мои годы хороши.

Пусть и седина в висках
И блестит макушка,
Но ещё я не монах
Ведь стреляет пушка.

Шутки остроумные
Из неё летят,
Ну а может плоские
Но в любви мой взгляд.

И не только взглядом
Я могу ласкать,
Но ещё  наряды
Шустро поднимать

Наряды за Работу
Чтобы оплатить,
Скорее бы суббота
Пора в бар сходить.

Я же как прораб на стройке
Сутками пашу,
О любви, о перестройке
День и ночь пишу.

С Ставрополья комбайнера
С меткой дивной, возношу,
И культуры, режиссёра
Тоже братцы опишу.

Может быть нам Скотника?
Пора во власть заслать,
Чтоб с спецслужбы сотнику
Позволить отдыхать.

Хоть и молод он душой
И не стар, годами,
Но он как завод с лапшой
Над нашими ушами.

Ну да не туда - опять
Я перо макаю,
Поспеши же направлять
Музу призываю.

А она мне говорит
С "клавой" иди спи,
"Мышь" там без тебя шалит
А компьютер - се-ля-ви.

Вновь опять там бредни выдал
Как над "клавой" зависал.
Видно всё я позабыл
Всё о чём мечтал.


PS
Клава-клавиатура
мышь её аббревиатура
остальные герои думаю всем знакомы