Страаашная история!

Незабудка 2
   В маленьком собственном домике жила семья. Мама Тоня, папа Саша, бабушка Лена и Лера. Лера это маленькая девочка четырех лет.
   Девочка в детсад не ходила, болела часто. Лера все свое время проводила с бабушкой. Им с бабушкой было очень весело! С бабушками всегда весело, бабушки не умеют скучать.

    А вот папа свое время,  (почти все!)  проводил на работе. Приходил домой только для того, чтобы наскоро поужинать, глядя неотрывно в планшетник, посмотреть скучную взрослую передачу по телику и потом лечь спать.
    Но между этими делами, папа успевал поцеловать Леру, потрепать по голове и спросив ее как дела, не дослушать до конца рассказы Леры о том, как у нее дела. Но Лера все равно очень любила папу и всегда с нетерпением ждала его с работы.

   Девочке очень хотелось чтобы папа был дома почаще и долго-долго с нею играл! Но эти желания оставались только в мечтах... К великому сожалению и к великому огорчению Леры, мама тоже часто уезжала на две, а то и больше, недели. Эта неприятность называлась Командировка.
   В такое время к ним приезжала мамина младшая сестра Катя. Но Катя это не мама и не папа...

    Лера знала одну песню которую ненавидела мама, да и папу она раздражала. А Лера очень понимала эту песню! В ней пелось о ней, о Лере.
   Эту песню девочке часто пела бабушка, так часто пела, что Лера выучила песню наизусть.
   "Я всю неделю жду воскресенья, у мамы и папы будет выходной! С утра и до вечера будет веселье, мне надоело весь день быть одной!" Вот какая песня! И все точно-точно про Леру.
 
   А дальше : "Но настает воскресенье и все же папа уходит, у него дела, мама от дел оторваться не может, а я остаюсь на целый день одна..." Ну все как про Леру поется...
    А потом такие слова, что их девочке хочется не пропеть, а прокричать! И даже провизжать от отчаяния : "Мне бы хотелось быть в зоопарке, я бы на детские фильмы пошла, лишь бы со мной были мама и папа, лишь бы я с ними целый день была!"
    Когда Лера пела эту песню, мама злилась, а папа говорил : "Чушь!" Чушь? Чушь от слова "чувства"? У Леры печальные чувства от этой песни.
    "Чушь, от слова ЧУШЬ!" - Сердито бросал папа. Лера грустно вздыхала и шла к своим куклам. (продолжение следует)