Игры Люфераны

Анастасия Роу
В окно заструился нежный утренний свет и Дамантий зажмурился.
Он всю ночь просидел возле постели королевы, так и не заснув. Он пытался понять, кого он видел, кто смог на миг выявить его истинную сущность, но так и не сообразил. Если бы он сам не видел Ильсиора – всего миг, когда вылетела вышибленная дверь! – если бы сам не почувствовал его ауру, то предположил что Люфераной овладел Ильсиор.
Однако Ильсиор уже материализовался, значит, он не может быть тем могучим духом, что живет в бедной девушке…
- Кто же ты? – устало спросил мужчина неподвижно лежащую королеву. Он улыбнулся, видя, как затрепетали ресницы, как она сморщилась от попавшего в глаза луча света.
- Будь осторожна, сестрица, - нежно прошептал он и осторожно поцеловал безвольно лежащую на покрывале руку, - Будь осторожна, а мне пора идти…
Он встал и посмотрел на подсвеченый утренним солцем полог кровати.
Алый. Алый бархат… Как кровь…
- Хорошее знамение… Будь мне хорошим знамением, ткань…
Дамантий сжал кулак, обрывая странные мысли, и выскочил из королевской спальни. На него никто не обратил внимания, он стал незаметен для простых смертных, а Ильсиор – он это чувствовал! – хвала Тьме, где-то далеко.
Ему никто не помешает!
Колдун выбежал из дворца и пронзительно свистнул.
Где-то вдалеке что-то грохнуло, из-за угла показался скачущий конь. Мужчина придирчиво оглядел его, похлопал по шее и пожал плечами.
- Уж и не знаю,  почему ты отозвался, но ты меня устраиваешь.
Конь задумчиво посмотрел на колдуна огромными черными глазами, и в этот миг Дамантию показалось, что будь он человеком то тоже непременно бы пожал плечами.
Мужчина запрыгнул на скакуна, мысленно представив, что такое скачка без седла, но все же хлопнул коня по боку.
- Вперед! - бодро сказал он. Конь тихо заржал и рванул вперед. Почему-то колдун с тоской подумал, что он еще намучается с этим подарком судьбы.

Сестрица…
Сестрица…
Сестрица…
Люферана зажмурилась, положила холодную ладонь на лоб. Черт! Что за туман в голове? Почему так наэлектризовано одеяло и ее волосы?..
Сестрица…
Сестрица…
Сестрица…
Люферана резко села.
- Сестрица?!
Она только что слышала это! Кто сказал? Девушка судорожно оглядела спальню. Никого.
Сестрица…
В голове кружиться одно слово… Она слышит голос… знакомый голос… Дамантий?..
«Будь осторожна, сестрица…»
Люферана резко вскочила и тут же ухватилась за столбик кровати, потому что закружилась голова. Во рту появился металлический привкус, и она поднесла ладонь к губам.
Что-то выбило ее из колеи. Еще до того как Дамантий назвал ее сестрой.
- Но что? – на пробу сказала королева. – Что?
Слова прозвучали мерзко и неубедительно. Или просто это у нее на душе отвратительно?
В дверь постучали, заставив ее вздрогнуть.
- Моя Королева, к Вам можно? – глухо прозвучал из-за стены голос Ильсиора.
- Я не одета! – в панике воскликнула Люферана. – Придите позже!
Молчание.
- Я пришлю Валину.
Через пару минут сидения на кровати и рассматривания пола Люферана смутно вспомнила события прошедшего вечера.
Точнее вспомнил так, будто видела это со стороны. Глазами кого-то третьего… она видела Дамантия, его странно изменившиеся руки, она видела саму себя. Грозную наэлектризованную испускающую волны нечеловеческой силы… и гнева.
Чуть не плача Люферана сжала голову ладонями.
Что же, черт побери, твориться вокруг нее? И… внутри нее???
В дверь опять осторожно постучали.
- Это Валина, госпожа. Можно я войду?
- Заходи!
Служанка проскользнула в дверь и положила на кресло приготовленное заранее платье.
- Разрешите, я помогу Вам…
- Да-да, - нетерпеливо сказала королева и пересела на стул возле трюмо. И пока служанка возилась, укладывая ее волосы, Люферана думала.
- К Вам проситься на аудиенцию воевода Ильсиор, - прервала ее размышления Валина.
- Я знаю.
- И советник Балинор.
Королева вскинула голову и посмотрела на отражение служанки. Девушка беспечно укладывала волосы, не подозревая какая буря чувств разыгралась внутри ее властительницы.
Советник Балинор был единственным далеким родственником Люфераны. Однако недостаточно далеким, если бы король умирая не оставил всю полноту власти Люферане, до ее замужества правил бы именно Балинор. Советник был не злобив, но то, что он не стал регентом, настроило его на определенный лад: изо дня в день он говорил королеве о необходимости ее скорейшего замужества, предлагая все новых и новых кандидатов на роль ее супруга. Каждый такой кандидат, так или иначе, был связан с советником, и он не скрывал своей жажды быть причастным к королевской семье.
Люферана тяжело вздохнула.
- Можешь идти, Валина.
- Но Ваше платье!.. – попыталась возразить служанка, но королева легонько подтолкнула ее к выходу:
- Я сама могу надеть его. Прошу оставь меня.
Девушка не посмела возразить и тихонько прошмыгнула вон из комнаты.
Королева скинула легкий халат, оставшись в одном нижнем платье и панталонах. Немного подумав, она надела сверху корсет, выбрав, правда самый легкий, чтобы самой справиться со всеми бесконечными завязками. Именно в тот момент, когда она надевала легкую шелковую нижнюю юбку поверх льняной, в комнату вошел Ильсиор.
Он замер у двери глядя на обнаженные руки и плечи королевы и ее нелепую позу. Еще пару недель назад, Люферана бы закричала, покраснела, попыталась бы упасть в обморок от стыда… но теперь в ней что-то сломалось. «Прав был Дамантий, - отчетливо подумала девушка, гордо выпрямляя спину и завязывая пояс юбки. – Я – это не я. Не то что было раньше. Что-то другое во мне, кто-то другой…»
- Простите, - буркнул Ильсиор, тоже ни на миг не смутившись. Впрочем, королева ничего иного и не ожидала. – Я видел, как от вас вышла Валина и даже не мог подумать что Вы предпочтете одеваться самостоятельно.
- Вероятно, я все-таки не справлюсь сама, - губы сами шевелились и говорили, но Люферане казалось, что это не ее голос и не она говорит. – Помогите мне, лорд Ильсиор.
Словно во сне она взяла платье с кресла и надела его, чувствуя, как сильные мужские руки помогают ей не утонуть в этой лавине материала. Потом она отодвинула длинные локоны со спины и краем глаза наблюдала, как он сосредоточенно застегивает все крохотные пуговки на спине.
- Вы назвали меня лордом, моя королева, – нехотя сказал Ильсиор. – Однако Вы ошибаетесь. Я из простолюдинов. Просто очень искусный воин…
Люферана рассмеялась и повернулась к нему лицом. Она взяла его руки в свои и осторожно рассмотрела.
- У Вас длинные пальцы.
- Моя королева… - Ильсиор отчего-то судорожно сглотнул.
Внезапно девушка до боли сжала его пальцы. Воин вскрикнул и вырвал руку.
- Вы не имеете права меня обманывать, лорд. Запомните это раз и навсегда, - жестко сказала королева. – А теперь позавтракайте со мной, угодите даме.
Она позвонила в колокольчик, не обращая внимания на то, что воин до сих пор трет покрасневшие пальцы. Слуги накрыли маленький столик в соседней комнате, ее кабинете, куда воевода нехотя проводил ее.
- Итак, Ильсиор, - произнесла королева на миг отрывая губы от кубка. – Что Вас привело ко мне так рано?
- У меня к Вам два вопроса.
- Задавайте!
Мужчина откинулся на спинку кресла и сцепил руки в замок.
- Ну, во-первых, это касается Дамантия.
- Он ушел, - мгновенно ответила королева и задумчиво добавила, - мой брат покинул меня… как и отец.
- Как ушел?..
- Не знаю. Я спала.
Воевода на миг закрыл глаза. Как разговаривать с этим существом? Люферана отвечала ему правдой. А это… это говорит вроде правду, но такую что совсем не понятно что с ней делать.
- Моя королева, Вы сказали что он Ваш брат?
- Лишь духовно, - улыбнулось то, что притворялось Люфераной. – Это Ваш второй вопрос?
- Нет-нет, - торопливо ответил воин. – Мой второй вопрос касается советника Балинора… Вчера советник предложил мне кое-что и я согласился… так будет лучше для королевства и Вас.
- И что же это?
Ильсиор тяжело вздохнул и вылез из кресла. Уже через минуту он стоял на одном колене перед изумленной королевой.
- Моя госпожа… Люферана… я прошу Вас стать моей женой.
Минуту девушка, не отрываясь, глядела в светлые почти белые глаза воина.
- Это для Вашего блага? Для моего блага? Или для блага моего королевства?
- Все что я делаю, я делаю во благо всего королевства, - ни на миг не задумываясь ответил воевода.
Королева расхохоталась, встала и отошла от него к окну.
- Мой милый лорд Ильсиор, Вы думаете, наша свадьба что-то изменит?
- Конечно! Вы… гм… хорошая правительница, но соседние страны…
- …лишь горстка завистливых ублюдков. Вместо того чтобы досаждать мне своими матримониальными разговорами лучше бы как следует вымуштровали своих воинов.
Ильсиор побледнел от злости.
- Вы сами не понимаете что говорите.
- Это Вы не понимаете. Если кто-то распускает лживые слухи о том, что наше королевство слабо только оттого, что на троне сидит девушка, то Вы должны мечом опровергать такие сплетни. – Она криво усмехнулась, глядя в лицо разъяренному воеводе. – Вы меня поняли?
- Да, моя королева. – Ильсиор встал, коротко поклонился и направился к выходу.
- И, тем не менее, лорд, я согласна.
- Что? – изумленно переспросил воин и обернулся. Девушка стояла к нему боком и смотрела в окно на проплывающие мимо облака.
- Я согласна выйти за Вас замуж. И передайте советнику Балинору что это окончательное решение, пусть даже не приходит ко мне обсуждать его.
- Хорошо, госпожа… Люферана. И спасибо.
Внезапно девушка посмотрела на него как-то очень растеряно и чуть смущено улыбнулась. На миг Ильсиору показалось, что он опять встретил маленькую пятилетнюю принцессу.
Чтобы не портить это впечатление он стремительно вышел из комнаты.