Кто ты?

Анастасия Роу
- Что же Вы натворили, - повторил он.
- Вы… - прошептала потрясенная королева. С каких пор стали оживать герои ее сновидений?!
Мужчина поклонился, отчего длинные волосы упали ему на правое плечо.
- Я – Ильсиор, начальник королевской стражи. К сожалению, я не успел с Вами познакомиться должным образом, меня приняли как раз, когда случилось несчастье в башне…
- Вы… - повторила королева, и вдруг подскочив к нему, ударила рукой по бледной щеке. – Вы разбили Ковчег!..
Мужчина грустно улыбнулся, совсем как тогда, и Люферана неожиданно разрыдалась. Что с ней такое твориться?..
- Выйдите, - бросил Ильсиор замершим воинам, и кое-как закрыл за ними разбитую дверь. Пару минут он постоял, опираясь на изуродованные доски. -  Ковчег невозможно разбить… Хотя нет, наверное Люферан смог бы… Если бы захотел. Я виновен лишь в том что не почувствовал его приход раньше, и не предостерег Вас…
- О чем Вы говорите?
Воин вздохнул и повернулся лицом к девушке. Королева вытерла глаза и стала внимательней наблюдать за ним. Светозарный Люферан, неужели его она видела много лет назад? Он совсем не изменился, как и Дамантий. Ах да, Дамантий всего лишь кукла, не тот узник… Тогда кто же Ильсиор?!
- Я говорю о том кого Вы вытащили на свет, о том кто скрывался в хрустальном гробу…
- Он моя кукла, он подчиняется мне! – с жаром воскликнула Люферана, и мужчина рассмеялся.
- Он никому не подчиняется!.. Ведь только что он был здесь, а разве его Вы звали?.. Разве Вы не просили помощи у Света? Тогда почему явился он?
Королева опять вскочила:
- Он просто почувствовал боль своего хозяина, то есть мою боль!.. Он всего лишь хотел поддержать меня!
Ильсиор опять печально улыбнулся:
- Значит, все-таки он был здесь…
- Дамантий принадлежит мне, - строго сказала девушка, - он под моей защитой. Если Вы, Ильсиор, командуете моими стражниками, значит, Вы не тронете его без моего приказа. Вы поняли меня?
- Да, моя королева.
Мужчина еще раз коротко поклонился, и распахнул дверь.
- Я пришлю плотника, чтобы исправить то, что я натворил, - Ильсиор тяжело вздохнул, отчего гулко звякнули доспехи. – Но то, что натворили Вы, никто не в силах исправить. Вы убиваете меня своим приказом, Ваше Высочество. И, скорее всего, убиваете и себя тоже…
Он вышел, а королева еще долго сидела на кровати прямая как струна.
В конце концов, начальник стражи отчасти прав. Девушка видела колдуна всего трижды в жизни, но почему-то сразу поверила, что он беспрекословно будет ей подчиняться. Наверное, оттого что он очень просто назвал себя куклой. 
Она вытерла невесть откуда взявшиеся слезы и решительно встала.
Жизнь не кончилась, нужно действовать. А думать она будет ночью в одиночестве, когда никакие дворцовые дела не смогут ее отвлечь.
- Валина! – крикнула королева, собирая волю в кулак. – Помоги мне переодеться, мы едем в город.

Столица всегда действовала на нее магически. Стоило лишь полчаса покататься по гулким улицам города, и тут же мысли выстраивались в логическую цепочку, в голове яснело, и любые печали отходили на задний план.
Королева оделась в темно-зеленую амазонку, взяла десяток стражников и с удовольствием взобралась на длинноногую белую кобылу.
Только так. Только белая лошадь. Только строгое лицо за легкой вуалеткой. Ни тени слез. Ни грамма сомнения.
- Едет королева! – закричал кто-то в толпе, и она снисходительно улыбнулась.
Только так. Едет королева, черт побери!!!
Она заставила себя осмотреть главную улицу, она заставила воинов разобраться с какими-то ранними гуляками в таверне, она даже поговорила с какой-то нищей девчушкой.
И ни разу не подумала о Дамантии.
Он для нее исчез. Как и Ильсиор.
Как и она сама…
Почти на восемь часов они трое умерли для нее.

- Что она творит? – холодно спросил мужчина в белой мантии у своего собеседника. Ильсиор пожал плечами, глядя вслед удаляющейся процессии во главе с королевой.
- Кажется, призывает еще кого-то.
Мужчина опустил еще ниже капюшон мантии, так что видно стало только узкие язвительные губы.
- Я, конечно, прерву ее. Но ты должен что-то сделать. Твой приход был единственной нашей целью, теперь же Люферана стала неуправляема. Его приход нам не страшен, но если она призовет кого-то из Бессмертных?
Начальник стражи заправил длинную серую прядь за ухо, о чем-то размышляя. На собеседника он не смотрел.
- Ладно, - неохотно ответил он через пару минут. – Я ее отвлеку. Но этот чертов паршивец путается у меня под ногами!
- Ну почему же, - искривил губы в усмешке незнакомец. – Дамантий ловелас, но нам это на руку. Главное чтобы она думала поменьше, да не чувствовала себя одинокой, тогда ей никто не понадобиться и она никого не станет призывать.
Ильсиор снова пожал плечами, и, не прощаясь, зашагал в сторону дворца.

Вернулась Люферана на закате. Она объехала почти весь город и даже выбралась за Южные ворота. Городская стена там была намного старее других сооружений столицы и потому требовала постоянного ухода. За время своего короткого правления королева была вынуждена трижды просить заделать трещины в камне.
Девушка вошла в свою комнату обессиленная, но странно спокойная. Ее поездка удалась, а дела отвлекли от мыслей.
Она улыбнулась своему тусклому отражению в зеркале и зажгла от принесенной свечи светильники по всей комнате. Сразу стало уютней, запахло маслом и теплом, и королева порадовалась, что сделала это сама. Она вообще старалась, как можно меньше тревожить служанку, чтобы не расслабляться.
Сзади что-то зашуршало, и девушка испуганно оглянулась.
Никого.
Только клубиться в углу туман…
Туман?!
- Дамантий!
Туман радостно хмыкнул и стал сгущаться. Через миг возле широкой кровати королевы стоял сам колдун.
- Что ты здесь делаешь? – строго спросила девушка.
- Хотел понаблюдать, как ты готовишься ко сну, моя милая леди.
Он чуть улыбнулся. Люферана не сдержалась и улыбнулась в ответ:
- Ты не боишься, что явиться Ильсиор?
- Нет, - отмахнулся колдун. – Раз уж ты его уже призвала, больше от него не отделаешься. Лучше расскажи, что мне делать.
- Ты о чем? – удивилась королева.
Дамантий упал на ее кровать и растянулся во весь рост.
- Я о том, что мне скучно. Ты руководишь королевством, занята… весь день где-то пропадала, а я тут болтался абсолютно бесхозный. Ты совсем обо мне не заботишься, душа моя!
Люферана от такой наглости аж задохнулась. Она должна думать, как этот колдун будет развлекаться?!
- Я же твоя кукла, - тут же не преминул напомнить поганец, и даже немного поерзал, удобнее устраивая свое тело на покрывале. – А с куклами всегда играют. Или ты больше не хочешь меня?
- Если хочешь, запишись в стражники, - холодно заявила девушка. – Может повезет и ты даже попадешь в смену Ильсиора.
Дамантий встал с кровати и подошел к королеве. Минут пять он разглядывал ее и вдруг заявил:
- В тебе что-то изменилось. Ты не Люферана.
Королева спокойно выдержала взгляд неподвижных бездонных глаза.
- Может, ты просто не знаешь меня. Ведь ты появился лишь пару дней назад!
- Не совсем. Как только ты села возле Ковчега, я родился, но до той поры пока ты не создала образ, я был всего лишь дымом, мистерией… Но все эти дни я жил, жил ради тебя! Потому что ты хотела, чтобы рядом кто-то был. Я знаю Люферану, но в тебе мало что осталось от нее…
- Ты лжешь! – крикнула королева, яростно сверкая глазами. Она сжала кулаки и снова повторила, уже тише: - Ты лжешь. Я – это она…
Дамантий захохотал.
- Вот и проговорилась. Кто ты?
- Я… Люферан… Люферана!
- Кто ты?! – повторил колдун, хватая девушку за плечи и с силой встряхивая.
- Я Люферана!
- Кто ты???
Сверкнула молния и вокруг девушки заплясали электрические разряды.
- Отпусти, сумрачный! – неожиданно громовым голосом заявила королева, и мужчина увидел, что у нее закатились глаза. – Убери свои грязные лапы!!!
Дамантий глянул на руки и обнаружил покрытые золотистой шерстью лапы с длинными загнутыми когтями.
- Что за черт?! – рявкнул он и отдернул ладони от намагниченной девушки. Королева еще пару минут постояла, сверкая белыми глазами на колдуна, и вдруг рухнула в его объятья.
В тот же миг искры исчезли, и руки мужчины снова стали нормальными.
Дамантий длинно выругался и, поудобнее ухватив легкое тело королевы, понес ее на кровать. Осторожно положил и пристально вгляделся в свои руки. Пошевелил для пробы пальцами, зачем-то понюхал и успокоился.
- Хорошо, что ты этого не видела, - неожиданно ласково сказал он, пальцем проводя по белоснежной щеке спящей девушки. – Иначе бы меня здесь давно уже не было…