Исповедь прожившего

Катя Скрепка
 - Ох, Отец мой, Батюшка,
Грешный,грешный,очень грешный,
Крал, бывало воровал,
Но людей не убивал,
только скот да комаров.
Сквернословил, было дело
Иль та бабка захотела
сапоги мои продать,
тут я вздоре руку поднял,
Зло держал,да,грубым был.

Телом грех держал с женою,
Но тогда ли это грех,
когда восемь пацаненков
дом заполнили пустой,
Просветлели наши души.
В строгости любовь держал:
Сделал плохо-наказал,
хорошо-дал каши больше,
Воспитал,так скажем,строже.

В чём грешна ещё душа?
Богохульничал сполна,
И на сторону ходил,
там к соседке с того краю,
там мужчин им не хватает,
вроде даже помогал.

Да ещё, молился редко,
Да не знал молитв я с детства,
Очень уж не верил я, что бывает сатана,
Да и ангелам смолчал,
что в Его нет в сердце веры.

Да уж что там говорить...
Жил,работал, спал да ел.
Ел, о даа. . . переедал.
И постов то не держал.
Что ж там эти то посты,
когда щи мои вкусны.
Мясо манит и дурманет,
откусить себя так тянет.

Пусть, отец,прощенья нет.
Но пришел на этот свет,
да не вечны ж мы, отец,
помирать уж, много ж лет.
Вот теперь боюсь, отец,
что там всё ж есть Белый свет.
Ты то есть,посланник Божий,
есть тебе противоположность,
как холодному - тепло,
как весне с горящем солнцем,
есть зима-мороз по коже.
Есть и то,что Ад зовется,
где добра там не ведется,
где любви в помине нет,
где нет сына моего,не найду души его.

Так помилуй же, отец!
Не впусти в врата Аида,
проложи дорогу в свет.


Выслушал отец беднягу,продышал,подумал,встал похлопал по плечу,снова сел,увидел слёзы в глазах бедной твари Божьей и сказал такую речь:

-Веру если обретешь,то Его в себе найдешь.
В каждой твари вера есть, только вот не каждый в честь
Веру для себя принять,да грехов не совершать.
Ты молись Ему, крестись.
Ешь-молись,благодари,что у тебя густые щи.
Рано встал-молись, благодари,что в жизнь вернулся.
Дело с Богом, с чистым помыслом чтоб отдых.
Церковь нашу посещай, от души молись.
Проси прощенья,пост держи для очищенья.
Честь держи и чистоту в людских помыслах телесных.
Не давайся искушеньям- приведет то не к добру.
Свой язык "бей плеткой жесткой",чтоб зло-слово не впускал.
Чтобы людям доверял. Не держи ты зла на них,обернется тебе хуже.
Где придется ты смолчи. Бог всё так и сам увидит:кто там прав,кто виноват.

Ты ещё, мой друг,скажу
В церкви нашей покрестись. Крест носить велел наш грех.
Убережет тебя в унынье,да и сам спать станешь лучше
он как символ от всех бед.

Сделай так,как я сказал,да и Бог всё сам рассудит,
 где тебе жизнь продолжать.

- Благодарю тебя,Отец.

и ушел, вздохнув спокойно. И в душе надежда есть, та что верою владеет.
Значит будет толк, и свет в его жизни преуспеет.