Курильщики, расслабьтесь

Александр Николаевич Колесников
 Многие из курильщиков (я сам курю с 1974 года, с 16 лет, до этого и не пробовал), краем уха, наверняка, слышали о законе против курения. Он называется так: Федеральный Закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. ФЗ №15-ФЗ от 23.02.2013 года. Предыдущие законы, касающиеся этой же темы, отменены. Закон, я считаю, нужный. В законе много всяких ограничений написано. Но я не об этом хочу сказать. Обратите внимание на следующие слова: «..последствий потребления ТАБАКА=.
 Я разговаривал с одним курильщиком, у него на пачке сигарет написано: курительная смесь. Я, правда, не интересовался составом этой смеси. У меня на пачке сигарет, которые курю, написано: Отборный табак. Разницу чувствуете: ему можно курить, мне нельзя.
 Далее: всё остальное, кроме табака, можно курить. Травки, например, всякие. Не знаю, запрещены ли они для курения, знаю, что распространять и продавать такие штуки запрещено.
 Если очень уж хочется курить, можно сделать так: покупаешь папиросы, выдуваешь из них табак, оставляешь дома. Набиваешь чай, например, в папиросы и идёшь курить, где хочешь.
И можно отбрыкаться от полиции: я не табак курю, отстаньте. Мне кажется, это правильно, коли закон назвали неправильно. Известно, на сайте есть юристы, адвокаты, полицейские, думаю, они скажут, что я прав!
А ВООБЩЕ - БРОСАЙТЕ КУРИТЬ!