Приколы Николы на Николу

Алиса Сила
                Всем Николаям- долгие лета!

Да я не помню уже- 
то ли дело было на первое апреля,
то ли Колян заглянул перед Новым годом ко мне-
на "Николу"-
уже не помню,   
но свидетель этого рассказа подруга была

Пришёл с бутылкой Николай-      
А чего ему без бутылки-то было приходить,      
если не его праздник был?       
Точно это было на зимнего " Николу" -    
ходили в куртках тёплых! 
   
Сообразили на троих-   
Николай ещё тот шутник,       
да как многие "близнецы",      
а нас было аж трое-
шутили и звездели много;      
и  когда отношения потеплели, 
он  рассказал  историю одну,
как  ловит зайцев на даче зимой-      
берёт красный кирпич-    
присыпает табачком его      
и под яблони кладёт      

Заяц знает давно,
где вкусную погрызть кору,   
а тут-
на вид  лежит "морковь" -       
понюхает сперва её,   
прежде чем грызть и начинает чихать,
так как слизистые раздражает табак
и нос до обморочного состояния бьёт об кирпич

Колян продолжил рассказ свой,
что ему только и остаётся, как собирать зайцев в мешок         
Я всему веря, задаю вопрос:
А какой марки табак и кирпич,
на что лучше их ловить?    
А в то время была и "Прима" и "Казбек" и " Беломор -канал "
( в лет 6 я раз затянулась и чуть не померла)               

Боже, как начали они ржать,               
что соседям было в пору милицию вызывать,               
конечно и присоветовали какой закалки купить кирпич,             
и что на "Приму" лучше ловить,               
так как пачка этих сигарет -               
имеет морковный цвет -               
можно для приманки и бросить её-               
чтоб был круче улов!
закончилось дело всё бутылкой второй-               
так как оказалось интенсивный смех градус крадёт!
               
До сих пор подкалывают меня-
Алиса, пойдём зайцев ловить-
может принести табачку и кирпич???)))


Кстати, на фото-
я с морковью-
какой-то гигантской такою,
что есть этого мутанта не стала)))