Уродина. Послесловие

Карин Гур
Дорогие мои читатели!
Повесть "Уродина" получила
совершено неожиданное, увы,
не очень радостное, продолжение.
Повесть частично автобиографичная,
весьма частично.
Сегодня я случайно узнала,
что человек, послуживший прообразом
Зураба Рудина, умер пять лет
назад. Пусть будет ему светлая память!
Берегите своих близких, прощайте,
цените их, пока они рядом с вами.


Просто я не виновата, просто он не виноват.
Просто вряд ли  отмотаешь жизнь на сорок лет назад.
Просто вряд ли мы сумеем что-то там переменить,
Если рвётся безвозвратно этой хрупкой жизни нить.
Если кружит над погостом грустных мыслей листопад...
Я ни в чём не виновата,
Он ни в чём  не виноват.
*************************

Поминальная мелодия.

Мы очень остро сознаем
Короткой жизни быстротечность,
Когда внезапно узнаём:
Ещё один уходит в вечность...

Гляжу, не видя, я в окно.
Скатились слёзы и застыли...
Похоже, мне не суждено
Поплакать на твоей могиле.

В далёкой юности моей
Любима я была тобою.
Не родила тебе детей,
Не стала я твоей женою.

Не видела, как ты старел,
Как чёрны власы поседели,
Мне не пришлось, когда болел,
Молиться у твоей постели.

Твоих не закрывала глаз
Своей дрожащею рукою.
Не возложила в скорбный час
Четыре розы к изголовью.

И хоть зови, и хоть кричи-
Ты не вернёшься, не услышишь.
Лишь поминальный блеск свечи
В ночной тиши дрожит над крышей...

19.12.2013