Да выброшу я, этот чертов цветок!

Виктория Лобенок
Подумала я, и мне почему-то так стало легко, будто с плеч свалился тяжелый груз. Просто у меня засох цветок моей цели, пока я была на сессии. И нужно было этому случиться как раз на шестой неделе, которая называется «Музей грустных воспоминаний». Меня не было всего лишь три недели, и как я понимаю, что все мои воспоминания засохли вместе с моим цветком. Конечно, первой моей мыслью и  на вопрос Ольги, что я буду с этим делать, я, не колеблясь, ответила, что я обрежу сухие листья под корень и буду с любовью поливать мой цветок, чтобы он возродился.  Вечером, возвращаясь домой, я вспомнила удивленный взгляд Ольги, услышав этот ответ.
 Осознание ко мне пришло именно в автобусе, когда я прокручивала в уме всю беседу с Ольгой и Аленой после встречи. Я поняла, что поливать то, что безвозвратно засохло, бессмысленная трата времени, сил и энергии. Это все равно, что поливать трупы, надеясь, что они от избытка любви оживут. Умерло, так умерло! Все, решено! Я выброшу этот цветок, после полнолуния, на убывающей луне, чтобы вся грусть, тоска, все то, что невозможно переделать, вернуть ушло навсегда. У меня даже мысли нет, что я создам музей в их честь. Не достойны! Я просто пойду в магазин и куплю себе новый цветок. И начну все заново, с чистого листа! Как говорится, не важно, сколько раз ты упал, важно то, сколько раз ты поднялся!
 Хочу добавить, что очень важно иметь личного астролога и психолога, когда можно поговорить с умными и интересными людьми. Это также как иметь личного доктора, личного тренера и т.д. и т.п. Ольга и Алена, вам очень благодарна за беседу в этот день. Прямо как на консультации. Хотя она  кардинально отличается от тех, когда я приходила к Алене, как к психологу решать важные на тот момент задачи.
И, сейчас, участвуя в проекте, я понимаю эту разницу очень здорово. Я в проекте всего шесть недель, а жизнь меняется на глазах, как на мой взгляд, гораздо быстрее и легче, не причиняя дискомфорта ни мне, ни окружающим меня людям. Быстрее только в том случае, что участие в проекте, дает возможность, за одно и тоже время, в нашем случае это неделя, решить большее количество трудных ситуаций и в разных сферах нашей жизни. На приеме у психотерапевта можно решить только один вопрос, и хорошо, если за одну неделю. Но как показывает практика, на это уходит больше времени, а соответственно и денег, и энергии.
 Безусловно, никто не отменял консультации специалистов. Без них никуда! Очень важно разобраться, к какому нужно попасть в данный момент времени. Просто не нужно жаловаться на одну и  ту же  проблему каждую неделю. Это все равно, что приходить к стоматологу раз в неделю и лечить один и тот же зуб. И каждый раз видеть удивленное лицо врача.
Участвуя в проекте, можно улучшать свою жизнь легко и с удовольствием, при этом используя встречи с психологом и астрологом, для того, что корректировать свое движение к цели. Можно заручиться поддержкой, что выбрал верное направление, и ты идешь туда, куда нужно, и ничто и никто не сможет тебя увести в сторону. Астролог, всегда подскажет благоприятное время для преодоления препятствий, психолог всегда сможет поддержать морально.
Участие в проекте, это эффективная работа для достижения своих целей! Главное, просто выполнять задания ежедневно и радоваться каждому мгновению своей жизни! Так что, если умирать, так непременно с музыкой!

P.S. А напоследок анекдот, короткий и по теме. Хоронили тещу, порвали три бояна!  Вот так нужно отпускать ушедшее!