Я ненавижу мужчин!

Виктория Лобенок
Осознав это открытие сегодня утром, я безудержно разрыдалась.  И это после того, как я гордилась тем, что мой дед, лучший парень на деревне, гармонист, да и просто красавец, влюбился в мою бабушку с первого взгляда! И бабушка родила ему троих детей. Об этой романтической любви рассказала мне моя сестра, почему-то, после того, как моя мать ушла из жизни. И об этом я прочитала в письме, которое писала моя мама, для того, чтобы фото деда, ее отца, смогли разместить в музее нашего города.
Дед был офицером, умным и грамотным, соответственно очень ответственным и порядочным человеком. Отличный и почетный работник комбината. Да еще, способный на подвиги ради любимой. Мечта любой женщины!
Мой дед погиб на войне не в бою, а был убит, когда выходил из блиндажа, когда немцы отстреливали командный состав. Можно сказать, что случайно, а может и нет.
И вот я, со слезами на глазах, понимаю, сколько мне пришлось  притворятся, чтобы произвести впечатление на мужчин! Какой интересный внутренний диалог разыгрывался у меня внутри. С одной стороны мне хочется любви и тепла, а с другой, посмотри, вокруг одни тупицы! А вселенная и рада стараться! Вот тебе мужчины, чтобы ты еще больше в этом убедилась!
Очень многие женщины поступают также, не задумываясь о том, что невозможно любить и ненавидеть одновременно. Нельзя говорить мужчине, что он козел, и готовить ему при этом еду и воспитывать при этом сына. Не возможно тихо злиться мужа, и при этом вдохновенно прощать своего сына. Я уже не говорю о заботе и доверии к мужу.
Я очень рада, что я это поняла. Мне теперь легко, что мне не нужно больше притворятся и могу быть сама собой. Теперь осталось разобраться в себе и изменить свое отношение к мужчинам. Я этого искренне хочу, я знаю об этом точно. И у меня достаточно для этого времени!
Без вашего проекта «Счастливый ключ», мне точно не справиться! Так что, милые женщины, разберитесь, пожалуйста, куда вы? К умным или красивым? На сегодня я выбираю второе, чему несказанно рада!