Иначе все духи толпились бы вокруг

Леонид Терентьев
1. Моя мама занималась  эзотерикой, желая  поправить здоровье и финансовое положение. Я с любопытством читала те же книги. С возрастом интерес стал более осознанным.

2. Вижу рядом с человеком его эфирное тело и иногда вспышки.

3. Мне кажется, что способности есть у всех, но со временем каждый обрастает   ограничениями, которые их блокируют.

4. Не могу вспомнить.

5. Верю в прошлые жизни, поэтому для меня смерть -  окончание определенного этапа. жизнь с ограниченным  сроком заставляет ценить ее и стимулирует к действиям - ведь второго шанса, скорее всего, не будет. Но хотелось бы продлить годы  хорошего здоровья, энергии и возможностей.

6. Сны – связь с подсознанием. То, что мы игнорируем в повседневности, проявляется во сне. Иногда думаю: «Странно, сплю, а ощущение, как в реальности».

7. Магия - понятие очень широкое.   Заклинаниями не занималась, опасаясь последствий.

8. Предсказание –  один из вариантов будущего. Особого значения я им не придаю. Иногда гадаю на картах, чтобы получить подсказку или поддержку в волнующем вопросе.

9. Переселение душ существует - иначе духи всех людей с самого основания Земли толпились бы вокруг нас. Это жутковато.

10. Медицина -  лечение симптомов. Если не убрать причину в голове, то болезнь не уходит.

11. Бог есть везде. Большинство религий слишком жестокие. Не приемлю те, где человек всю жизнь обязан страдать и нетерпимо относятся к другим.

12. Эзотерика меня поддерживает, без нее испытываю пустоту. Получение денег за сверхспособности  нормально, но надо входить в положение пациента, потому что не все могут  оплатить услуги целителя или мастера.

13. Часто применяю Рейки и гавайский метод решения проблем Хо’опонопоно (в переводе «исправить ошибку») для освобождения от психологических блоков. получается очень эффективно.

14. Ирина, 24 года, инженер, г. Харьков.