кн2 ч5 гл19 Галя 05. 07. 11 - 10. 07. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть пятая
«ЗОВ» КОРОЛЯ


Глава 19
ГАЛЯ

***
Подсчет очков во французском таро:
"Солист" должен набрать определенное количество очков в своих взятках. Его противники стараются этому помешать.



05.07.11 – 10.07.11

5 июля 2011, 22:15
Галя
Добрый вечер, Романтик! Моя жизнь тоже сложилась не сказать, что радостно... Что сделаешь. Во всем надо находить свои радости... - например в том, что у меня есть дочь и еще любимый внук... Как думаешь?


6 июля 2011 , 19:03
Александр Матросов
Примерно так и думаю.
У меня два сына и один внук!!!!


6 июля 2011, 22:15
Галя
Здорово! Уважаю мужчин, которые, несмотря на отношения между женой и мужем, помнят детей... Это самое дорогое в жизни!!!! Наш папа скрывался от нас 4 года! Убегал, когда видел на улице... Уж не знаю, - что у него было в голове...? Передружил с полгорода женщинами... а потом понял, что лучше меня нет, и вспомнил потом о дочери!! Крокодил!)))) Я не верю в его любовь... А ты не жалеешь о том, что развелся с женой?


7 июля 2011, 07:39
Александр Матросов
Мама наша гуляла, как только немного подросли дети. Нашла себе усатенького ладненького мичмана - заведующего матросским клубом и в мое отсутствие жила с ним открыто...
На разводе детей присудили ей, но она попросила подержать их немного у меня. Вот с тех пор я ее практически не видел - она начала пить, тягаться, часто уехжала к родителям. Меня дети с пеленок звали ПАМА - я и папа, я и мама.
В прошлом году женился старший сын Андрей - ту маму он не позвал даже на свадьбу.
Вот так.


7 июля 2011, 22:23
Галя
Да... печальная история... Как можно так жить на свете...? Как может пить и гуляться...? У меня родился внук... Что то щелкнуло внутри... Обожаю его..., но понимаю в то же время, что жизнь свою на алтарь не стоит ложить... У него есть мама..., ну и папа где то в Находке... Там тоже сложная и печальная история... Хочется любить еще... Не знаю смогу ли...


7 июля 2011, 22:34
Александр Матросов
Молодая - еще налюбишься...


10 июля 2011, 08:34
Галя
Хотелось бы… ))) А ты любишь?


10 июля 2011, 08:47
Александр Матросов
Люблю.
Люблю когда отвекчают сразу, а не на четвертый день.


10 июля 2011, 08:51
Галя
У меня уважительная причина. У меня внук маленький ))) Как ты относишься к бабушкам? Доча отпросилась в Сочи, ну а я с малым дома… Хочется и доче помочь… И своё счастье поискать… Ведь не знаешь за каким оно поворотом… )))


10 июля 2011, 08:58
Александр Матросов
У меня тоже есть внук - ему всего три месяца.
Что у тебя в жизни есть хорошего?


10 июля 2011, 09:05
Галя
У меня есть дочь, и есть внук. Есть работа, которая помогла мне встать на ноги после развода с мужем. Я купила маленькую хату, пять лет назад… Теперь все говорят как у меня хорошо. Для этого я отдала все пять лет жизни на стройку и переустройку моего уголка… И я счастлива, когда вижу, как растут цветы в моём саду… Ну и всё остальное… У меня много чего хорошего… Но нет рядом человека, которого бы я любила… Иногда эта маленькая деталь ложится тенью на всё хорошее и становится невыносимо больно… В общем, всё так не напишешь… Легче рассказать… Я ведь не писатель… ))) А ты доволен своей жизнью, настоящей?


10 июля 2011, 11:07
Александр Матросов
Как смачно ты сказала - КУПИЛА ХАТУ. Я тоже хочу в хате жить.
Жизнью доволен - у меня все есть. Но настало время обзаводиться семьей. Вот потому я и здесь .


10 июля 2011, 17:36
Галя
Ну а в наших краях ты бываешь? Это ведь далековато... Саш, дело в том, что можно писать годами, а при встрече не сказать ни слова... надо чувствовать друг друга ... видеть глаза... как думаешь?


10 июля 2011, 18:25
Александр Матросов
Как я могу выслать тебе свои глаза, что бы ты в них заглянула?


10 июля 2011, 18:31
Галя
Ты можешь сесть на поезд и приехать… Сейчас время отпусков, все спешат к морю. Кстати, море от меня недалеко… Можно созвониться по телефону… Голос- это тоже «зеркало души»…


10 июля 2011, 18:31
Александр Матросов
Я только в среду приехал с моря.


10 июля 2011, 18:33
Галя
Ого! Ты был в наших краях! Ну и как тебе море? Где был?


10 июля 2011, 18:39
Александр Матросов
Ездил с младшим сыном в Ниццу.


10 июля 2011, 18:52
Галя
Жаль, что уже уехал… Была возможность увидеться… Извини, что долго не отвечаю… Я же нянчусь… Только накупала его… Накормила…Теперь, как любой мужчина, требует к себе внимания... ))) Теперь нескоро в наши края?


10 июля 2011, 19:01
Александр Матросов
Я легок на подьем, могу вылететь хоть завтра.


10 июля 2011, 19:08
Галя
Нет, завтра не надо… У меня трудные недели… Вернее месяц ))) Я на два склада буду работать… Давай на выходные? Будет интересно… А ещё лучше в августе, у меня отпуск… где-то с 8 числа…
Внук орёт… Пойду гулять с ним… Целуююю.


10 июля 2011, 19:09
Александр Матросов
Договоримся.


См. продолжение: кн.2 Гл.19 ГАЛЯ  11.07.11 – 12.07.11
http://www.proza.ru/2013/12/18/19