Разговоры ни с кем

Евгения Ищенко
Можно ли влюбиться так сильно, чтобы потом никогда не суметь забыть человека? Когда уже приходит конец. Надёжно хранить его в голове, как хрустальную вазу на полке. Можно ли предугадать какой будет очередная влюблённость? Незаметной либо оставляющей чёткий след в психике человека. Как можно быть уверенным, что именно Этот человек всегда будет рядом? Что сильнее: желаемое или реальное? И легко ли верить в плохое?

***


Я сидел с ней на полу, держав её за руку. Я снова выпил очередные голубые таблетки и было сложно шевелиться. Она молчала. Казалось, её нет рядом. Я не ощущал её тепло, не слышал её дыхание. Да, это всё те чёртовы таблетки.
Я уснул. Проснувшись, её уже не было. Они снова её забрали. Значит скоро и моя очередь. Снова эти тесты.. для чего они. А потом лекции о том, что она мне не нужна. Мы сидели с ней в одной палате. Я не знаю, что мы сделали, что попали сюда, и почему её у меня хотят отобрать.
Казалось, я просидел в одном положении весь день, дожидаясь её. И когда послышалось, как открывается дверь, я подскочил. Я думал это она. Но зашёл доктор Джонс.
- здравствуй, Питер. Как ты себя чувствуешь? – спросил он.
- Где Линда? Вы скоро её отпустите? Её нет уже целую вечность..
Доктор подошёл ко мне и спросил:
- Питер, ты знаешь, как ты сюда попал?
- Знаю.. мои друзья .. у меня какие-то проблемы.. но какие??
- Линда- ответил доктор спокойно.
- Что она сделала?? Что это значит! – возмущался я.
Доктор сел рядом со мной:
- Расскажи мне об этой девушке.
Я замялся:
- Что именно рассказать?
- Скажи, что тебе в ней нравится, какой у неё характер.. – сказал доктор.
- Ну.. она добрая. Очень. Порой такая добрая, что я чувствую себя виноватым, без причины. -  я задумался.
- Так.. а ещё? – спросил доктор.
- Она честная и молчаливая. Мне это нравится. -  я замолчал.
- А как она выглядит? – заинтересованно спросил доктор.
Я поднялся с постели и посмотрел на доктора как на пришельца:
- Вы что, издеваетесь? Сами не видите?
Доктор молча посмотрел на меня и сказал:
- Как давно вы знакомы?
- Мы познакомились 2,5 года назад и с тех пор мы вместе.
- А ты не замечал что-либо странное у Линды?- спросил он.
- Это что же, например! – вскрикнул я, - странно то, что вы  нас сюда посадили, в психиатрическую больницу!
Доктор Джонс постоял рядом со мной около минуты и удалился, не сказав ни слова.
Я сел обратно и снова ждал её. Кажется, я снова уснул. Там было так скучно, делать нечего. Мой день состоял из того, что я пил таблетки, ждал  Линду и проходил тесты.
Когда я открыл глаза, я снова её увидел, она сидела совсем близко ко мне. Я сразу же её обнял:
- Наконец, ты здесь! Со мной. – сказал я радостно. Словно мой смысл жизни был проснуться и увидеть её. Но засыпал я один.
- Да, я тут. Я так счастлива тебя видеть. Были снова тесты.
Она положила голову на моё плечо и грустно добавила:
- что они хотят этим добиться?
- не знаю, я ничего не знаю. Просто хочу, чтобы с тобой было всё в порядке. Они не навредили тебе? -  спросил я.
- Не навредили.. Линда посмотрела в сторону.
- Что такое?- спросил я.
- Они говорят, что я должна забыть тебя, что нам нельзя быть вместе.
- Они то же самое и мне говорят насчёт тебя.
Мы оба замолчали. Кажется, мы понимали друг друга и без слов.
Чуть позже, прижав её к себе, я рассказывал её любимые истории о драконах и разных сказочных чудовищах. Драконов она особенно любила.

***



- Скажите, мистер Торкен, как долго у него уже это? – спросил доктор Джонс.
- Аа.. где-то полгода уже.. – ответил Билл Торкен, друг Питера.
- А почему вы раньше об этом не сообщили?
- Я боялся.. не знал.. думал что пройдёт. Но с каждым днём становилось всё хуже и тут я понял, что нужно действовать. – ответил Билл.
- Угу.
-Доктор, его можно вылечить?
-Можно, если он поверит мне, примет реальность, а не свои фантазии.
Билл грустно посмотрел в пол.
- Я завтра проведаю его?
-Конечно. – сказал доктор.
- До свиданья.
- До завтра, мистер Торкен.

***


Доктор Джонс пригласил миссис Швердер, профессионального психотерапевта.
Я неуверенно  зашёл в кабинет и сел за стол, где меня уже ждали два доктора.
- Привет, Питер, я – доктор Швердер, пришла помочь тебе.
Я переводил взгляд с одного доктора на другого.
- ну начнем! – сказала она, - думаю я поступлю иначе, доктор Джонс, я сразу перейду к сути. Питер, где Линда?
- она в палате. – ответил я
-ты уверен?
-да, уверен.
- мы с тобой взрослые люди, Питер. Линды там нет. – сказала она.
- она вышла?- спросил я.
- её совсем нет.
Я в ступоре смотрел на докторов.
- вы о чём вообще??- спросил я, начиная злиться.
- Линда- плод твоего воображения.- сказала доктор Шведер.
Я начал смеяться:
- вы меня разыгрываете?
- нет.. возможно, Линда – идеальная девушка, которую ты себе придумал..
Я вскочил со стула и яростно перевернул стол:
- что вы несёте?!! Я не идиот!! Она существует! Как так можно!!
Тут же меня схватили охранники и отвели в палату.


Я увидел Линду. Она стояла посреди комнаты спиной ко мне. Когда она обернулась, я увидел расплывчатое лицо. Я схватился за голову и медленно опустился на пол. Было такое ощущение, что мозг решил вырваться наружу, пытаясь выбить выход в моём черепе. Я скривился от боли. Линда сразу же подбежала ко мне. Когда она коснулась своей нежной ладонью моей головы, вся боль и неприятные ощущения исчезли.
- что с тобой??- спросила она.
- они сдурели..
-кто??
- врачи.. они говорят, что ты - мой плод воображения..
- в каком смысле?- не поняла Линда.
- они думают, что я сошёл с ума! – злобно сказал я.
Она обняла меня:
- успокойся, всё наладится. Мы докажем им, что они неправы.
- но я всё равно боюсь.. тихо ответил я.
- чего ты боишься?
-своего будущего.
-но почему?
-потому что не знаю, будешь ли ты в нём..- еле произнёс я.
Линда мне ничего не ответила. Она только продолжила меня обнимать. И тут я снова почувствовал себя виноватым за сказанное. Возможно, её напугали мои мысли. Я обнял её в ответ.

***


На следующий день, выходя в главный зал, я увидел там Билла, который пришёл меня навестить. Я поспешил к нему.
-Билл!
- привет, Пит!
Я сжал друга в объятиях.
- Билл, забери нас отсюда!
- кого?
- меня и Линду! Почему мы здесь.
- просто...
- Билл, они такое нам говорят. Мы так с ума действительно сойдём. Кто нас сюда отправил?
Не успел Билл что-либо ответить, как рядом появился доктор Джонс.
-мистер Торкен, добрый день. Можно вас на минутку?
- не ходи с ним! – сказал я другу.
- все в порядке, сказал Билл, слегка улыбнувшись мне, и отошёл с доктором.
- скажите, мистер Торкен, Линда.. такая девушка вообще существует?
- да, это его бывшая. Линда Марксон. Они расстались как раз полгода назад.
- вот оно что. Докор Шведер ошибалась, эта девушка и правда есть, а не его фантазии. У вас есть номер этой девушки?
- нет. У Пита в телефоне должен быть.
- хорошо, я посмотрю. – сказал доктор.

Доктор Джонс нашёл в коробке личных вещей Пита телефон и первым номером в телефонной книге был Линды.

- алло, Линда Марксон?
- да, это я.
- вам звонит доктор Джонс из психиатрической больницы № 121, по поводу Питера Ройлда.
- а.. что? Не пойму.
- вы знаете такого человека?
- да, мы с ним встречались когда-то.
- он находится здесь. Вы не могли бы прийти завтра? Я хочу вам задать пару вопросов.
- да-да.. я приеду. Что с ним?
- обсудим это завтра. До скорого.


Очередные голубые таблетки и Линды нет. Я в гневе бил кулаками по двери палаты, в истерике бил по стенам:
-Где Линда?? Что вы с ней сделали? Верните мне её !! – кричал я
Но тут внезапная слабость охватила меня, и я без сил упал на пол.

В 3 часа дня Линда Марксон приехала в больницу.
- доктор Джонс?
- да, проходите.
- что случилось с Питером?
- а вы не знаете?
- нет. Мы с ним не общаемся уже давно.
- когда вы расстались?- спросил доктор.
- полгода назад.
- кто из вас решил разорвать отношения?
- я.. потому что встретила другого мужчину и влюбилась в него. Знаю, не очень хороший поступок, но мы расстались по-хорошему, без скандалов и обид. Питер спокойно ко всему отнесся, я даже думала, что ему всё равно.. и он меня отпустил.
Вот.
- видимо, не совсем отпустил.
- о чём вы?
- видите ли, он думает, что вы до сих пор вместе, рядом с ним всегда. Он думает, что вы и не расставались.
- как это?- спросила Линда, не понимая ничего.
Доктор бросил на неё многозначительный взгляд и Линда серьёзно кивнула.
- я хочу, чтобы вы с ним поговорили. – предложил доктор.
- а ему не станет хуже?
- напротив. Ему может стать лучше. Тем, что он осознает происходящее. Расскажите ему, как вы расстались, напомните всё. Он должен принять правду.
- ну раз вы так считаете.. я поговорю.

Доктор Джонс позвал меня в свой кабинет. Когда я зашёл, я увидел девушку, похожую на Линду.
- ну не буду вам мешать. – сказал доктор и вышел из кабинета, оставив нас наедине.
- привет, Пит, - сказала она, заставляя себя улыбнуться.
- кто вы?- нахмурился я.
- как, ты меня не узнаешь?
-я не знаю вас, девушка. Может мы и виделись, но я не помню.
Она не знала, что ответить. Позже выдавила из себя:
- это же я, Линда Марксон. Мы с тобой встречались.
Я начал злиться, мои зрачки расширились. Девушка подошла ко мне ближе.
- вы не Линда! К чему вы это говорите? – спросил я.
- я- Линда! Пит, мы расстались с тобой полгода назад!
Она хотела коснуться ладонью моего лица, но я её оттолкнул со всей силой от себя.
- Нет! Вы не Линда! Хватит!
Девушка, падая, ударилась головой об стол.
Я стоял и ждал, когда она встанет. Но девушка лежала, не двигаясь, и из её головы шла кровь.
Я в недоумении еле вышел из кабинета. Доктора нигде не было. Я побежал в свою палату. Заходя, я встретил Линду взглядом, полного страха.
Она вопросительно посмотрела на меня.
- Дорогая.. я убил человека..