Я люблю тебя!

Мэлвин
 Я люблю тебя! - эта фраза банальна, избита, затаскана и всё же... Именно её мечтают услышать все, все без исключения люди, те кто слышал, кто не слышал, все. Именно её я собираюсь произнести. Ты мне нравишься, как модно сейчас говорить - это не для меня.

 Я - Ретро, я - Ностальгия, та самая, из песни Хулио Иглесиаса.

 Репетирую перед зеркалом - Я люблю тебя!- слишком быстро, не годиться, или слишком громко, или официально, как приглашение на юбилей. Я скажу шёпотом, но боюсь, что он не услышит, переспросит и я потеряю смелость, быть может даже я потеряю нежность к нему.

 Запишу на камеру, Я люблю тебя... мне не нравится моё изображение на экране, уж слишком жалко я выгляжу, а эти умоляющие глаза, нет, так себя вести нельзя. Я похожа на кота у праздничного стола: " Эй, тебя уже кормили..."

 Я люблю тебя! - громко, отчётливо, как вызов судьбе, да, я люблю, я выбрала тебя и хочу, чтобы ты знал об этом, ты мой избранник, мне нечего стыдиться - я не воровка, не мошенница, не обманщица.

 Я женщина, сделавшая выбор и ты узнаешь об этом, узнаешь о том, что ты не мой "очередной", что ты мой "тот самый", о котором мечтала, когда играла с подружками в саду, примеряя тюлевую штору от комаров, как фату, ты мой...

 Я люблю тебя! Так как же нужно произносить эти слова? Громко, шёпотом на ушко, отправить письмом, как Татьяна, написать на асфальте под балконом краской на асфальте, "проговориться" твоим друзьям, а они передадут тебе сплетню?  Нет, я так не хочу.

 Я приглашу тебя к себе домой. В гостиной будет разливать своё чудесное тепло камин, свечи в подсвечниках дадут столько света, сколько нужно, не обнажая мой страх и мою дрожь. На круглом столе, покрытом белой кружевной скатертью, в обрамлении белых лепестков, источающих чудный аромат, будет стоять графин вина, два бокала, торт в форме сердца, мармелад, пастила, конфеты в хрустальной чаше и два блюдца из серебра с серебряными ложечками, рядом с серебряными чашечками и чайником, украшенным картиной пары, слившейся в страстных объятиях. На террасе нас будет ждать мягкая кровать и ветер с океана в эту ночь будет тёплым. Шёлковые простыни, как расплавленное золото в свете луны будут ждать наших объятий.

 Как жаль, что ты не придёшь... мой страх помешал мне осуществить, мою мечту. Твои друзья сказали мне, что ты собирался сделать мне предложение. Моё имя было на кольце с бриллиантом, которое нашли у тебя в нагрудном кармане, ты носил его там полгода, но я талантливо имитировала равнодушие, а ты верил мне... верил... Твой самолет упал на скалы, ты умер мгновенно. Но навсегда останешься в моём сердце и каждый вечер, после написания очередной главы любовного романа, я приглашаю тебя на ужин... где бы я ни была, за столиком ресторана с видом на набережную, где мы так веселились с нашими друзьями, за штурвалом катера или с удочкой, на рыбалке, на концерте твоей любимой группы, на велосипедной прогулке, по деревенской дороге между старинными домиками. Я так и не призналась...