Если бы...

Лизавета Лукавая
–  Бабушка, а ты училась в 1-А классе или в 1-Б?

–  В 1-В, Сашенька.

–  Жа-а-а-лко… Наш 1-Б – самый лучший из первых классов – так говорит наша Ирина Ивановна.

– Если бы я училась в 1-Б, тогда бы тебя не было на свете.

– ??? Как это???

– Если бы я не поступила в 1-В класс… –

тогда бы я не подружилась с Наташкой, с которой вместе заканчивали школу и не хотели расставаться, мы поступили в Пед. Правда, она потом бросила его, а я стала таки воспитателем! И начала работать в детском саду.

Тогда бы  Ленка Петрова (однокурсница), которая приехала в наш детский сад к своей подруге,
случайно со мной не встретилась и не позвала бы меня на свою свадьбу…

Тогда там, на свадьбе я не познакомилась бы с дедушкой…

Тогда бы не появилась на свет твоя мама…
которая в 7 лет пошла тоже в 1-Б… и, закончив школу, вместе со своей подругой Светой стали поступать в  институт.
Но мама твоя не поступила, потому что на экзамене очень волновалась и допустила досадную ошибку ... поэтому она поступила в колледж, где встретилась с твоим папой…

... и тогда ты не появился бы на свет)

– Эй, да ты спишь уже? Ну, спи-спи, милый….

--------
… Эх, а сколько еще этих «если бы» не случилось, из-за которых жизнь могла бы быть совсем иной…
Это как развилка на пути… пойдёшь налево – будет одно, пойдёшь направо – будет другое.
И порой задумываешься… – а если бы на одной из развилок судьбы ты свернул не туда?….




.