Загадай желание

Александр Костюшин
Мы уже разлили шампанское по бокалам, водка нетерпеливо дожидалась нас в запотевших бутылках, закуска готова была разбежаться на все сорок четыре стороны, и тут Валерка сказал Олегу, чтобы он загадал желание, так как сидит между двумя Наташами.

- Господа, я хочу, чтобы кто-нибудь из вас подарил мне рваную шину от «Мерседеса».

Мы засмеялись, а щедрый Костя сказал, что подарит Олегу целых две рваных шины от «Мерседеса» и гаечный ключ 19х22 для шикарного «БМВ».

Тут мы наперебой закричали, что Костя только языком может трепать, а на самом деле, ему слабо подарить Олегу столь дорогие вещи! Костя завёлся, и дал клятву, что своё меценатское слово сдержит на все 100%! Олег поблагодарил своего бескорыстного благодетеля, извинился и попросил у нас разрешения закончить фразу. Мы ничего не имели против.

- Господа, я хочу, чтобы эта рваная шина…
- Две шины и ключ 19х22! – закатился рыдающим смехом Костя.
- …чтобы эти шины от «Мерса» и гаечный ключ 19х22 от «БМВ» лежали в багажниках вышеназванных машин, которые будут мне подарены этим же замечательным человеком, который даст мне ещё сто тысяч евро, которые я потрачу на эксплуатацию подаренной техники!
- Скромненько, но со вкусом! – сделал вывод Валерка.
- Ребята, он просто псих! – пролепетал Костя.
- Дал слово – держи! – радостно закричали мы.
- Олежка, мы тебя любим! – чмокнули Олега Наташи, у которых на лицах читались их ближайшие планы в отношении потенциального богача.
- Теперь и я смогу всех любить! – невинно улыбнулся Олег.

И тут подошла пора разом сдвинуть бокалы, пожелать друг другу самого светлого и окунуться в буйство беспредельного праздника.

Честно говоря, Олега мне было жаль: его желание не могло сбыться лишь потому, что одну из Наташ звали Клавой, ей это имя не нравилось, и она без зазрения совести называла себя Наташей.

Лично я сидел между Кларой и Клеопатрой. И я загадал желание с уверенностью, что оно непременно сбудется. Моя вера базировалась на том, что обе соседки по паспорту были Верами, а их новые имена являлись салонными псевдонимами.