О пагубности резких движений

Александр Анисимов 46
В субботний зимний день мы с женой ждали в гости своих сыновей с семьями. Супруга решила побаловать детей и внуков своим фирменным борщом, для чего с раннего утра уединилась на кухне. Учитывая количество предполагаемых едоков, варить свое фирменное блюдо она решила не в кастрюле, а в небольшом чугунном казане, и до прихода «гостей» запланировала остудить его на балконе.
По непонятной мне ошибке архитекторов выход на балкон располагался в спальне, где я в эти минуты компенсировал недельный «недосып», вызванный поздними матчами Лиги чемпионов. Разбудил меня шум открывающейся двери. Открыв глаза, в полумраке я увидел, как моя благоверная тащит в руках тяжеленный чугунок к балкону. Как истый джентльмен, я резко вскочил с кровати, чтобы открыть балконную дверь и, таким образом, облегчить эту, прямо скажем, нелегкую процедуру. От неожиданности жена выпустила из рук  свою ношу и… восемь литров отменного борща на радость нашей собаке океаном разлились по паркету, омывая капустно-картофельные архипелаги…

Что было потом, я рассказывать не буду, ибо это уже не столь веселая история. Скажу только, что чугун  – действительно тяжелый и крепкий металл…

С тех пор, я стараюсь ни при каких обстоятельствах не делать резких движений. Себе дороже!