Выход из ссоры?

Френк Йоршан
11 января

Поругались из-за Трарите, и из-за поездки на Коста-Рику. Почему я должен все это терпеть? В том числе сидеть за столом с Трарите, которая отказывается со мной разговаривать, щебечет только с папочкой, показывает ему фотки из своего телефона, а Френк сидит, как будто он и не с нами. Он ушел из спальни, и уехал с этим, не попрощавшись.

Какое-то время спустя позвонил, и сказал что «Все хорошо». Я сказал – да, все хорошо, и больше не проси меня встречаться с твоей невоспитанной дочерью. Он тут разозлился, и сказал, что если у меня с ней проблема, то как мы будем вместе на Коста-Рике. Я ответил, что у меня-то с ней проблем никаких, это она несет в себе старые обиды, случившиеся десять лет назад. И все никак не может с ними расстаться.

А он же опять планирует очередную поездку, где они втроем будут веселиться в Табакане, а я буду плестись сзади. А на перевале меня опять будет блевать в кустах душистого гибискуса, потому что я не выношу вставать в четыре часа утра в заснеженном Денвере, а вечером находить себя в джунглях Аренола, и все ради чего?

Я ответил – некуда деваться, и придется ехать. Я не хочу вставать в позу, и говорить – или я или они, потому что это будет негатив, и это то, что все запомнят. Двадцать лет спустя все ЗАБУДУТ, почему я это сказал. А будут только помнить, что козел Йоршан сказал – или я, или они. И как отреагируют все, кто будет их слушать? «Ну и придурок вам попался, этот партнер вашего отца». Вот что они скажут. Кто будет разбираться, что у меня было на душе, когда я это сказал?!

И поэтому я в очередной раз приму в задницу, и буду находиться с вами, но как бы отдельно, потому что твои великовозрастные дочери бойкотируют меня, как глупые дети, и мне нечем от них защититься, не потеряв лица и чести. Не знаю, почему меня крутит синдром Гранимера Лио. О какой чести идет речь? Какая честь у Ниарастины? Что меня волнует эта честь?

Послать всех, уйти от козла, найти богатого и одинокого, который влюбится без памяти, и дело с концом (вздыхает). Придумал новый способ борьбы с его «настроениями». Надо быть не «реактивным» - то есть отвечать негативом на негатив, а «проактивным», то есть, встретив «настроение», стараться подтолкнуть его к смене настроения, что-то предложить, что-то поменять или удалиться, чтобы не нюхать этот смрад.

Вот щас вернется весь злой, и, скорее всего, использует мое нежелание общаться с Трарите, как причину, чтобы впасть в припадок, и начать беситься, и пытаться порвать меня на части. Вот увидим. А я что буду делать? Сбежать бы от него. Только как?

А, с другой стороны читаю ЛБ даже год назад, и вижу, какой я был «топорный», и как грубо рассуждал. Вот есть логика примитивного человека – и мы по ней прем, потому что сами примитивные. Но как подняться выше побыстрее? Почему я такой примитивный, и говорю вещи, за которые мне становится стыдно уже через год?

Быть мягче? Сомнут, как маков цвет. Быть жестче? Превратишься в Доброго. Сдашься в христианство – там и вовсе запрут в комнате имени сами знаете кого, и не дадут развиваться, и искать себя. Они боятся, что, ища себя, ты найдешь дьявола. Да, найдешь. Вернее, найдешь и того, и другого. Не надо этого бояться. Нужно быть готовым, знать, что делать, узнать свое лицо в обоих, и двигаться дальше. С вами был Френк Йоршан на канале Леторн Борилис. Оставайтесь с нами.