Человек -ребёнок. Путь Возвращения

Лара Габриель
Плохая новость -из всех идей и представлений которыми я называла "кто я" почти ничего и не осталось, лишь ощущенье.
Оно оказалось единственным реально, что можно принять за знание наверняка, убедиться
 Я существую.   

-Ну хоть что то реально ,обрадовавшись  подумала я.
 
Факт сам по себе неоспоримый, способность — это вычислить спасает от полного исчезновения.
Хотя я знаю, со временем уйдёт и она.
Хорошая новость "я есть" никогда не исчезает если ты при памяти и в осознанье, никогда.
Когда мы спим и видим наши сны, когда мы бодрствуем я остаётся, когда нет снов, есть тоже, поскольку просыпаясь могу я снова в ощущениях сказать
Есть Я
В ощущенье
Я есть я.
Никогда и не рождалось, и никогда не умирало.
Бессмертно.
Это все что я отыскала в своих исканиях и озареньях
Неизменное ощущение "есть я".
Все остальное встаёт под сомненья.
Что есть тело? Какое оно? Теряюсь в догадках. Милльены миллионов клеток, миллиарды атомов, соединившихся именно так что могу функционировать, выражать через него осознание, но что именно есть этот агрегат. Как он работает, вот печень — вот печёнка, а вот и сломанная моя нога, являюсь ли я ей, вряд ли. По ощущениям нет, не я. Сомнений много, что-то здесь не так. Что именно не нашла, да и не буду искать. Бесполезно. Понимаю. Не существует то что я представляла телом. Совсем по-другому. Не докопаться именно как.
Каждый живёт в своей реальности. Они соприкасаются только в моменте сейчас.
Меня пронзила горячая волна любви к моему меняющемуся каждый раз трёхмерному телу. Озарение. Благодарность за то, что я смогла в нем пройти все ужасы отделения, одиночество, боли, сомненья. Не отказало, продолжая существовать. Через него я познавала кто есть на примере не-я. Оно давало мне эту возможность все что имею осилить. Прийти к сейчас. Путь длинной во Вселенную. Мои Проявления. Вот я Камень, цветок, животное и наконец человеком.
Весь путь эволюции в теле-материи. Немыслимый опыт воплощений.
Решила лелеять и холить моего человечишка у себя в груди. Моё маленькое я, человек-ребёнок, истязаемый страхом, волнением, сомнением бесстрашно идущий к настоящей реальности. . Без остановочно продолжая. Передышка. Воплощение. Реинкарнационный цикл.
Нет конца совершенству, нет различия. Малое я есть равно большому Я. Объединение. Развитие будет продолжаться, не забывать прислушиваться, принимать все нужды, себя человека-ребёнка. Заботиться, понимать. Принимать.
Злодеем и агнцем. Добром и злом. Все есть Я.
Оно заслужило и устало от дальнего странствия. Большое Я через него жило, существовало, произрастало, имело возможность двигаться по пути. Нужно что бы ему тоже досталась радость существования. Человеку-ребёнку должно быть с собой    хорошо.