Из почты. Факты - это истина?

Валерий Беркань
Я всегда придерживаюсь одного, очень важного, правила: «ничего, совершенно точно, не утверждать, и не отрицать». Так же, и к чужим «неоспоримым» аргументам в виде исторических ФАКТОВ, я отношусь крайне осторожно.
История могла быть очень точной наукой, если бы мы, люди, не спекулировали ею, и не извращали в угоду своим примитивным наклонностям.
Вы, конечно, правы в том, что все должны стремиться познать БОГА, а, значит, и окружающий нас мир. В этом смысл нашего существования. Правильно и то, что процесс познания и развития бесконечен.
Я искренне верю и поддерживаю человека, если он говорит: «Я стремлюсь познать БОГА».
Но, когда кто-то, пытается доказать окружающим, что он БОГА уже познал (читай – познал абсолютную истину), я вспоминаю известную мудрость: «Если человек утверждает, что достиг совершенства, и владеет истиной, значит, он умер».

По поводу «Иоаннов Блаженных», жонглирующих историческими фактами и человеческой психологией....
Не стоит  доверяться никому из людей, называющих себя божьими помазанниками и пророками. Если таким титулом они наградили себя сами, значит у них большие проблемы. Если они получили это звание от высших сил, именующихся «Иисусом Христом», «Божией Матерью», «Николаем Чудотворцем Мирликийским» и прочая, значит у них ОЧЕНЬ большие проблемы.
Максимум, кем может быть человек для других людей – советником.