Эники, Беники ели вареники. Что дальше-не знаю

Мария Левина
Так отчаянно хотелось оказаться неслучайной...
Отчаянно, да...
Дались же мне эти чаяния?!
Кем дались? Зачем дались? Для чего?
Заберите их, пожалуйста!

И вот эти чары...

Их тоже заберите! Прошу очень! Мне не надо больше их, от них одно разочарование... Раз! И ... О, нет ничего.
Да и не было.
Лишь все та же туманность и неопределенность. И морок странный.  И  глупый такой. Очень нелепый.
Не морочьте мне, пожалуйста, голову. Не надо!

Ничего в этом нет хорошего, уверяю вас.  Только морока одна от всего этого.


Ах, какая цена страшная. Ах, какая же страшная цена  моему заблуждению. Беспощадная, да. Беспощадная в своей жестокости и избирательности, бьющей по самому слабому и больному месту.

Никого не виню. Да и не в  чем.
Сама дура.
Ах, да еще настойчивая такая в своей дури, неугомонная какая-то.

Эй,угомонись,наконец-то!

Остановись!

Ах, как же дорого человеку обходится собственная глупость!

Как же дорого - то!

Жить хочу!

Жить надо дальше, дальше, дальше.

От кого?

Как?


Что дальше - не знаю.


Что - дальше? А?

Утешьте меня, пожалуйста, звери лесные, хорошие. Вы настоящие. Без обмана.  Ах, как бы сейчас славно было  прижаться к какому-нибудь  льву. Доброму такому. Моему. Большому. Рыжему. Лохматому. И теплому.  И совсем бы нестрашно было, потому что-мой! Я бы рукой трепала гриву его, а он бы лежал такой... гордый... такой спокойный и невозмутимый... И смотрел бы куда-то вдаль... А хотя, у меня Собак есть такой же замечательно рыжий, большой -пребольшой! Вот только вернусь домой...

 
Успокойте меня, облака серые да белые. Одно - серое, другое - белое. Да?
И вы, ветры вольные и свободные, помогите мне!
И вы, травы зеленые, не оставьте меня!

И пусть звучит музыка.

А я стану плакать.

Я так устала любить напрасно.