Рвань

Влад Истрадиади
Жарче пылай – человек… так сильнее зловоние…
На плече девичьем – капли. Для одних – мерзость, а другим – роса… и гармония…



  Река, улица, мост, звенящие тополя, рыжая…
  Колоннада, ступени, спуск к морю, бухта, черта…
  Два озера, восточное и западное, с островами и чёрным лесом…
  С южной стороны гора, извилистая дорога, уютный дом, брюнетка…
  На западе – студенческий городок,  хвоя… тропы… минет… содом…
  Мои сновидения разъедают мозг и печень…
  Кутают в одежонку смерти, баюкая шёпотом…
  Подсылая родных для встречи… поддавая по коже хлыстом…



Как и прежде, всё ищу нечто, в своих сновидениях. Сегодня хорошо побродил, был во многих ранее открытых местах, смотрел под иным углом, и пропитано всё было необычной атмосферой.
Что до персонажей, то, как обычно встречал множество попутчиков, как умерших, так и ныне здравствующих. Последнее, что помню, дом на углу московской и одноимённого переулка. Меня привёл к себе молодой парень. Желания? Мы как обычно ищем эйфорию и место, которое усилит её. Не могу назвать этот большой, в два этажа дом – ухоженным, как и просторный, модный когда-то двор, с которого между тем открывается хороший вид на южные холмы. В общем, это скорее остатки от былого величия. Не успев войти в дом, слышу недовольство и брань, его матери, по поводу моего к ним визита. Женщина не в лучшей форме.. опустившаяся... в руках бутылка дешёвого коньяка, а под распахнутым выцветшим халатом неопределённого цвета… никакого белья на ней не было… Я с радостью возвращаюсь во двор и что-то неспроста она так возмутилась. Одинокая женщина с единственным сыном, судя по дому, когда-то была на коне. Стоп, интересное ощущение, словно она меня узнала, а я лишь отдалённо почувствовал что-то в её голосе. Всё забываю, что мой паспортный возраст совсем уже не подростковый. А ведь она может оказаться одной из прошлых клиенток, около двадцати лет прошло. Ой-ёй, а ведь мой новый друг родился в 93-м… надеюсь, не от меня…

А вот и хозяйка появилась на крыльце, заметно подобревшая.. что-то накинула на себя и на лице появились следы косметики… кокетничает… предлагает покачаться с ней на больших деревянных качелях, что подвешены под могучим орешником в глубине двора… хорошо, что не чувствую от сюда запах её перегара…
Неспроста всё… да, ну так и есть… была у меня такая в козырях... теперь помню, но как же давно! Я не помню её имени, но помню её запах, и как она любит собой мужчину. Тогда, в 92-ом, ей было столько же, как мне сейчас… Выходит я теперь брожу с юнцами рождёнными теми самыми женщинами. Он у неё поздний и единственный, не удивлюсь, если она его близко любит… Она высокая, стройная и природа оставила ей манящие формы. Но волосы и глаза – потускнели… она пытается говорить со мной, но я лишь отвожу глаза… не хочу её как женщину, а наше прошлое мешает просто быть вежливым с его мамой… я не возвращаюсь к тем, кто уже однажды потерял меня…
Она всё понимает и вновь становится озлобленной. Благо появляется ожидаемый мною мальчик, и мы поспешно покидаем сие место… чувствую вслед, как она сверлит глазами… все её желания знаю… все слова, которые она намеревалась мне сказать. Жаль, ведь её двор хорош, там чувствуешь себя защищённым…

Места нет, и я вновь ухожу на его поиски… хочу покоя, и любви… может сейчас это желание озвучено, словно автоматом…  Начинаю выдумывать желания, потому, как во мне, их почти не осталось…
Оставаться бы в таком состоянии подольше…  чувство это сродни эйфории…

Случайно задеваю женщин через одежду… с последней – мы в ночном клубе... я желаю её и она... но потом провожаю её до такси... желаю спокойной ночи, а она мне отвечает – «спокойной, у меня уже не получится...»

На ней было белое… почти прозрачное платье... я трогал её через ткань... между ягодиц, когда танцевали... Её волосы... и пронзительный взгляд... о, как она умела...  мудра и бела телом... мой ветер… алая вода…


03.01.13