Зов природы - Глава 7 - Истоки

Эдмунд Эдмундов
Все устают, но и у всех есть обязанности. Не важно, что Природа устала и «перезаряжалась», перестраивая саму себя для нового поколения людей. Важно другое – за несколькими плодородными районами мира на некоторое время ослаб надзор, мир планеты«заболел» – вечная червоточина – Зло, вполне очевидно проведав о плодородных районах, питаемых магией, но оставленных «заботливым надзором», заняло их. Зло заняло их в виде субстанции, не персонифицировавшись, как это бывает лишь в сказках, в какое-нибудь существо. Так на 4 полях, кормивших людей плодами, появились чёрные дыры. 4 штуки. Дыры были маслянистого, блестящего оттенка чёрного. Заняв такой «плацдарм», Зло начало проникать в параллельные миры. А поля, с трудом «кормящие» то незначительное количество людей, что, как изгнанники городов, жили в этих «пустых» без «цивилизации» местностях, превратились в пустыни.
Зло всегда куда-то проникает, что-то разрушает и захватывает. Что ему ещё делать? Миров пострадало много, ведь цель Зла – увеличивать зло. Как? Схлёстывая и стравливая между собой миры.
Так в самый надёжный, самый сильный магией мир, мир, где на миг «уснуло» то, что зовётся Природой, стали проникать жители миров иных – какие-то чёрные кубы, носороги, летающие книги, красные глазастые растения, молнии, манулы – все эти существа, как и «рассудило» Зло, оказавшись в чужом мире, очень скоро, не имея возможности вернуться, начали атаковать мир «уснувшей» Природы, в попытках подчинить и приспособить его «под себя», также существа «Иномирья» атаковали друг друга, начались повсеместные бои, стычки, даже войны.
…Только ещё начавший учиться «семенам» магии, маленький Шаман, шести лет от роду, не был тем, о ком говорят – «он ребенок своих родителей, но не их душ». Потому что Шаман действительно «продолжил» своих родителей, он БЫЛ ими, вобрав от них всё лучшее, походя на каждого, но этой-то двойной «похожестью» и отличаясь от них.
Родители Шамана – маг Огня и Воды – Нафанаил и маг Земли и Воздуха – БУра с удовольствием обучали своего сына, оба они – отец и мать, не были какими-то сверхпередовыми, сверхмощными магами, но стали теми, кто разглядел отмеченность «горьким мёдом» избранности своего чада. Несмотря на то, что силами магов того города, где они когда-то жили, Нафанаила и БУру изгнали в эту полупустынную (с точки зрения бывших обитателей города) местность, Нафанаил и БУра не отчаивались, а просто жили.
Столько народа полегло, пытаясь устранить чёрные дыры – специально пришедшие маги читали заклинания, наездники на драконах пытались сбрасывать в дыры самодельные огненные бомбы – все, кто пытался, умирали в этот же день – просто засыпали и не просыпались, либо же, в тех случаях, когда хитрецы пытались не спать, сердца пытавшихся справиться с дырами просто останавливались.
Были и такие воины, которые бесхитростно забирались в какую-нибудь чёрную дыру, пытаясь, видимо, закрыть ее изнутри, но такие элементарно попадали в другие миры и за год существования дыр никто из них не вернулся.
А битвы  между обитателями других миров продолжались. Вскоре к дому родителей Шамана пришли пять манулов, но, как это не удивительно, не с целью убийства, а с целью обмена знаниями – манулам надоело воевать и они решили обратиться к тем, кто проживал невдалеке от чёрных дыр и оставался в живых. БУра и Нафанаил стали первыми контактерами и единственными парламентерами между людьми и манулами – было принято решение уничтожать порождения других миров, а затем действовать вместе, когда найдётся средство, способ, который подскажет как закрыть чёрные дыры.
Настал момент и в поселении, где проживала семья Шамана, не осталось больше никого, тогда родители Шамана уже не просто решили покончить с дырой, они, наконец, придумали план КАК это сделать, придумали, изучив неудачи предшественников.
Отец и мать Шамана, прихватив с собой инструменты, отправились к первой чёрной дыре.
Нафанаил достал скрипку– воплощение огня и заиграл на ней, БУра достала флейту – воплощение воздуха и тоже стала играть в унисон мужу, моментом позже муж и жена создали собственных клонов, клон Нафанаила заиграл на гитаре – воплощении воды, а клон БУры заиграл на барабанах – воплощении земли. Создавшаяся мелодия была музыкой, а музыка изначально – добро, это поняли родители Шамана, так они закрыли сперва первую, а затем и вторую, третью и, в конце, последнюю дыру.
Нафанаил и БУра знали, на что шли, знали, что Зло «не простит» их и они умрут, поэтому придя домой, Нафанаил сказал сыну: «Сынок, мы с мамой вскоре уйдём, но так надо и делаем мы это ради правильного, правого, нужного дела».
- Папа, мама, не уходите, почему вы уходите? – спросил Шаман.
- Из-за природы – ответил отец и вышел из их дома, за руку уведя за собой рыдающую мать – они оба не хотели делать прощание еще более болезненным, не хотели, также, чтобы сын видел их смерть. Шаман выбежал за родителями из дома, закричал им вслед «Вернитесь!», родители остановились, Шаман добежал до них и порывисто обнял мать, отца, Шаман плакал, но вот момент и сын справился с собой – грустно, слезливо смотрел, как уходят родители, и ощущал, как что-то в нем ломается, а что-то – пробуждается.
Нафанаил и БУра просили манулов приглядеть за их сыном, те заверили их, что выполнят просьбу, так они и сделали - перед уходом в свой мир оставили вместе с Шаманом маленького щенка Манула.
Шаман назвал его Другом. Вскоре Шаман и Манул по имени Друг покинули опустевший дом и отправились в самый большой город мира. Шаман поступил там в академию магии – сложностей не было, ведь талант Шамана был недюжинным. И всё же, люди города и те, кто учились с ним вместе, из-за опасения сторонились Шамана и его Манула, которые всегда нуждались лишь друг в  друге, поэтому доучившись, Шаман покинул город, где провёл безрадостные, но не бесполезные 10 лет и отправился жить в пустыню – туда, где когда-то был дом родителей. Единственное в городе, по чему оба они скучали – женский пол – молодой Шаман скучал о девушках, а молодой Манул – о тигрицах, львицах и прочих кошачьих из городского зоопарка. Но это – мелочи.
Шаман не остановился в своём обучении, только теперь он решил познавать эманации магии и гармонии устройства других миров. Первым миром, который они с Другом посетили, стал мир Манулов.
Мир Манулов представлял собой один огромный джунгле-лес. В каждом из деревьев жили Манулы – от одного до семьи из 5-6 особей, всё дело в том, что внутри деревья могли быть хоть какого размера и обстановка там была индивидуальна по желанию каждой семьи или особи, но основной мотив убранства – мягкий лежак, место, о которое можно поточить когти и книги – был неизменным.
В мире Манулов Шаман узнал, что каждый умирающий манул превращается в глиняную статуэтку и есть определенное дерево, в стволе которого все эти статуэтки хранятся. А статуэтки прекрасны, кто-то, наверное, сказал бы даже, что в «смерти» статуэтки манулов прекраснее, чем сами манулы были при, «в» жизни.
Как не жаль, но смерть есть и в этом мире, она есть везде, скорее всего – для каждого мира своя и в своём обличии, возможно, что есть некая «общая» для миров Смерть, общий «разум Смерти», но возможно – нет, быть может Смерти «дежурят» в «закрепленных» за «каждой» из них мирах. В мире Манулов Смерть представляли, а кто-то утверждал, что и видел, в облике седого манула.
Манулы не были воинственны, но для их ушей музыкой были крики побежденного, а всё же они были благородны, охотились же только на те расы, которые сами развязывали с ними войны. Только люди могли путешествовать из мира в мир, но манулам и не было этого нужно – их мир был громаден.
Манулы считали смерть праздником и превращение в глиняные фигурки считали священным.
Шаман хорошо относился к манулам как расе уже хотя бы потому, что у них были мягкие нежные лапы, совсем не смущал его даже и факт наличия Старейшины Манулов – глубоко старого манула, разговаривающего с самим собой. Зато у Старейшины Шаман многому научился. Да и не такая у Старейшины была старость, при которой окружающих обдаёт «старым» запахом. Благодаря Старейшине Шаман много понял, понял и укрепился в цели своей жизни.
Этот Старейшина – о, по мнению Шамана он просто нечто – у него было грязное тело, но как ни у кого чистая душа, манулы называли его – «Король неба», так как он умел летать и знал местонахождение любого географического объекта, не веря картам. Ещё манулы звали его – «Плечо неба», потому что были уверены – он знал то, что о мире знает небо и являлся его «опорой» на Земле. Хвост Старейшины-манула иссох, высох в форме приподнятости вверх – старый манул держал его так очень долгое время своей жизни для просветления, считал, что так придёт мудрость и, видимо, она пришла. Целью жизни Старейшины не было просветление само по себе, в любом случае, несмотря на просветления приход, основной цели жизни старейшины манулов – помощи манулам, оно не мешало, а, скорее, помогало.
Манулы избирали старейшин по очень многим критериям – по расположению светил при их рождении, густоте оттенка крови, форме носа и многому другому.
Единственный «субъект» социума манулов – Старейшина – не превратится после смерти в глиняную фигурку, а будет предан огню в золотой чаше, для того, чтобы сжечь Старейшину, тратится 333 килограмма дров.
Мир манулов подарил Шаману знания, миру же манулов Шаман подарил друга, и ему были за это благодарны те существа, что судят любое творение по его душе, духу, сущности, а именно такими манулы и были.
Вместе с Другом Манул посетил ещё множество миров, в каждом он внимал гармонии и «магии» сущего, факт подавляющей гармоничности большинства увиденных миров, а особенно – «природы жизни» мира манулов, укрепил Шамана в его цели – стать «Природой» собственного мира. Поэтому спустя 20 лет странствий, 20 лет с момента оставления им «родного дома», он вернулся назад…